Кому они сейчас нужны, эти «немцы»?
- AKlion
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 9:46 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кому они сейчас нужны, эти «немцы»?
ВЫ меня конечно простите но зачем топики прятать под офтопик, чтобы потом лишний раз тыкать приходилось? Какой серьмяжный смысл в этой функции...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9413
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Контактная информация:
Re: Кому они сейчас нужны, эти «немцы»?
Туда прячут то, что не относится к изначальной теме. Сразу понятно, что по "немцам" в скрытом ничего нет
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- AKlion
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2016 9:46 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Кому они сейчас нужны, эти «немцы»?
безсмысленное занятие, потом все тыкают открывают чтобы прочитать.
Re: Кому они сейчас нужны, эти «немцы»?
Как все знакомо! У меня тоже был аналогичный ЧС2 на ходовке резинохода, и ВЛ11 с ВЛ23, только корпуса для них я вырезал из жестяного пояса, которым в те года крепили теплоизоляцию на теплотрассах при ремонте, их полно вокруг валялось. Даже фото с тех времен (середина 80х) сохранилось, катал по макетику , что на фанере под кроватью стоял, перепробеги у резиноходов были запредельныеЕршов Эдуард писал(а): ↑Пн дек 06, 2021 6:55 pmЭх, ностальгичная тема, - спасибо ...
Сейчас всего опой ешь, только деньги плати... Но как-то скучно стало... А в тогдашний дефицит и железный занавес - работа пионерской творческой мысли стимулировалась о-го-го... Вспомнился двухосный ЧС2, который я сделал в НО, используя ходовку от пиковского семиоконника, и привод с резиновым пассиком... Ездило все это плоховато, стартовало плохо, тянуло вагоны тоже фигово... Но у меня был ЧС2 ! - если смотреть издалека и прижмуриться...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:43 pm
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Кому они сейчас нужны, эти «немцы»?
Немного разбавлю "многа букаф" фотографиями своих былых "колхозных конверсий". Пока рука не работает, доделать паровозы возможным не представляется, жаль... "Дети изобилия", представьте, какая была отчаюга с ассортиментом, если мы такое чудили...
На BP будка понятно, откуда, даже не крашеная, а белый фон вокруг логотипа - самопальная декаль на почтовой марке. ESSO - декаль от автомобильного набора, ну а Shell - полная колхозная самодеятельность.
BR64 - безбожно перепиленный в 1-3-1 BR86, как ни странно, вполне себе ездящий. А его "предок" просто доработанный путем выпила окошек и добавления дымоотбойников. Кстати, фото прототипа где-то было бумажное, поищу. Рука оживет, буду надписи править пока так...
На BP будка понятно, откуда, даже не крашеная, а белый фон вокруг логотипа - самопальная декаль на почтовой марке. ESSO - декаль от автомобильного набора, ну а Shell - полная колхозная самодеятельность.
BR64 - безбожно перепиленный в 1-3-1 BR86, как ни странно, вполне себе ездящий. А его "предок" просто доработанный путем выпила окошек и добавления дымоотбойников. Кстати, фото прототипа где-то было бумажное, поищу. Рука оживет, буду надписи править пока так...