Что за вагон грузового парка?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1421 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Да, они на фото встречаются на территории СССР - в Украине в 42
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ Soldaten in der Ukraine. 1942.jpg
и Брест-Литовске в 43
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ - БРЕСТ-ЛИТОВСК 1943.jpg
но они все с немецкой маркировкой...
вполне возможно, что после боевых действий, кое-каике из них и осталось у нас...
и номера приписки предложенные Гойко Митичем вполне попадают под это определение.

Vovka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1422 Непрочитанное сообщение Vovka »

В моих запасах фотография только одного четырехосного американского вагона.
Больше похож на крытый.
AmerKonstrukcii.jpg
https://fotovmire.ru/zavody-sssr-foto.h ... -tashkente
Шпренгеля как бы отломаны, видны остатки.
Рама аналогичного типа, как на гондоле (подобное расположение заклепок).
Фляйшман делал подобный вагон 5733, 5791
Можно сравнить раму с рамами платформы и полувагона.
Вложения
fleischmann-5733.jpg
Fleischmann-526205.jpg
fleischmann-5730.png

DmitriSkif
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1423 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

А смысл в шпренгелях такой конструкции, как у модели крытого? Они же не работают по назначению - вместо того, чтобы распределять нагрузку на края рамы под тележками, они тупо гнут в стороны вертикальные опоры.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1424 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):
Чт мар 03, 2022 3:27 pm
А смысл в шпренгелях такой конструкции, как у модели крытого? Они же не работают по назначению - вместо того, чтобы распределять нагрузку на края рамы под тележками, они тупо гнут в стороны вертикальные опоры.
Скорее всего это предохранительные скобы для ТРП, которая на данной модели по понятным причинам, отсутствует

Vovka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1425 Непрочитанное сообщение Vovka »

DmitriSkif писал(а):
Чт мар 03, 2022 3:27 pm
А смысл в шпренгелях такой конструкции, как у модели крытого? Они же не работают по назначению - вместо того, чтобы распределять нагрузку на края рамы под тележками, они тупо гнут в стороны вертикальные опоры.
На Ташкентском вагоне одновременно и скобы для ограждения дверей (которых нет на моделях платформы и гондолы), и шпренгель - которого нет на модели крытого вагона.
Крытый вагон имеет закрытую замкнутую конструкцию, которая более крепкая, и нет особой необходимости в подвагонных шпренгелях.
Допускаю, что в реальности скобы могли быть и на гондоле, а шпренгеля - на крытом, в виде унификации. А сама рама вагона - универсальной, для любого типа вагонов.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1426 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Vovka писал(а):
Чт мар 03, 2022 2:31 pm
В моих запасах фотография только одного четырехосного американского вагона.
Больше похож на крытый.
AmerKonstrukcii.jpg
https://fotovmire.ru/zavody-sssr-foto.h ... -tashkente
Спасибо. Именно эту фотографию обрезанного крытого вагона я и имел в виду. У себя сразу найти ее не получилось.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1427 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Vovka писал(а):
Чт мар 03, 2022 2:31 pm
Шпренгеля как бы отломаны, видны остатки.
Рама аналогичного типа, как на гондоле (подобное расположение заклепок).
Там нет шпренгеля. В том месте, где на гондоле и платформе шпренгель крепится к раме, у крытого - консоль, поддерживающая нижний рельс, по которому открывается сдвижная дверь.

Вот это консольное крепление на ташкентском вагоне и осталось, тогда как сам рельс открывания двери частично обрезан. А на модели крытого вагона очень хорошо видно как нижний рельс открывания двери крепится к раме.

Vovka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2021 6:49 pm
Имя: Владимир
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Что за вагон грузового парка?

#1428 Непрочитанное сообщение Vovka »

ГойкоМитич писал(а):
Чт мар 03, 2022 9:32 pm
Там нет шпренгеля. ...
. А на модели крытого вагона очень хорошо видно как нижний рельс открывания двери крепится к раме.
Наверно ты прав.
То что рельс там есть, я это видел.
Но на крытом есть ещё и подножка под дверьми, остатки которой я принял за шпренгель.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 191 раз

Re: Что за вагон грузового парка?

#1429 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Коллеги, приветствую!
Давеча копаясь в сети нашел такое фото на совершенно не жд сайте...
что это за ТРЕХВЕДЕРНЫЙ(!) зверок и чей ? :roll:
Вложения
СТРАННЫЙ- 3 ДВЕРНЫЙ ВАГОН..depositphotos_92692300-stock-photo-vintage-railway-transport-wagons.jpg

ShS

Re: Что за вагон грузового парка?

#1430 Непрочитанное сообщение ShS »

ГойкоМитич писал(а):
Пн фев 28, 2022 3:42 pm
Если речь идет о трофейных польских вагонах, то на Львовской дороге в 1950 году диапазон номеров 1 725 000 - 1 725 020 был отведен для четырехосных полувагонов различной грузоподъемности. Хотя в том же диапазоне могли быть и немецкие трофейные 4-осные полувагоны...
По номерам может опечатка? Очень маленький диапазон получается в 20 вагонов если я правильно понял.

Ответить

Вернуться в «Основной»