Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 407 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1451 Непрочитанное сообщение Lomm »

Крок писал(а):
Пн авг 15, 2022 8:02 pm
Серокой писал(а):
Пн авг 15, 2022 6:57 pm
В фильме Край она ещё сама собой отвинтилась. )
Да, это один из самых дибильных кадров в фильме :mrgreen:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 173 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1452 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Пн авг 15, 2022 6:57 pm
Ну и ещё она не только пожарная, но и для смачивания мелкого угля, как я понимаю.
Да, на некоторых паровозах к этому месту прикручивалась водяная колонка с вентилем для рукавчика. Но на таких как ЛВ и П36 колонка уже была в отдельном корпусе на лобовом листе топки и пожарная гайка оставалась свободной

DmitriSkif
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1453 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Вот я тоже вспомнил про патрубок на инжекторе для поливки угля, поэтому и вопрос:

- Если есть отдельный патрубок для пожарных целей, как направить воду в этот патрубок, а не в питающую трубу котла, которая остаётся присоединённой к инжектору? На инжекторе разве есть запорный вентиль на отводящем патрубке? Или нужно бежать на площадку перекрывать вентиль на питающей трубе котла?

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 173 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1454 Непрочитанное сообщение Крок »

DmitriSkif писал(а):
Пн авг 15, 2022 10:30 pm
- Если есть отдельный патрубок для пожарных целей, как направить воду в этот патрубок, а не в питающую трубу котла, которая остаётся присоединённой к инжектору? На инжекторе разве есть запорный вентиль на отводящем патрубке? Или нужно бежать на площадку перекрывать вентиль на питающей трубе котла?
Запорный вентиль есть на инжекторе, конечно же. Но пожарным рукавом пользоваться лучше пользоваться не закрывая его, ибо напор прет такой, что реактивная сила вырывает пожарный рукав из обоих рук! На фото: автор этих строк при обмывке экипажной части паровоза Еа-3510 от консервационного слоя. Да, при таком использовании пожарного рукава вода одновременно идет и в него и в котел, и к этому нужно быть готовым. При полном стекле воды пользоваться пожарным рукавом можно, но нужно учитывать и то что котел паровоза не резиновый :mrgreen:
Вложения
Инжектор RS-11.jpg
063-Обмывка экипажной части Еа-3510 паром от горячего паровоза Л-5282 (2).JPG

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1455 Непрочитанное сообщение Серокой »

Товарищи, а чем поддерживающая тележка спереди отличается от бегунковой, то есть п. а) от п. б) ?

То есть бегунковая ось - без тележки?
Вложения
Без имени.png

Поликарпов Матвей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#1456 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Серокой писал(а):
Вт авг 23, 2022 3:21 pm

То есть бегунковая ось - без тележки?
Это когда как, может быть без тележки, то есть ось Адамса, причем и спереди и сзади, а могут обе быть на тележках, Бисселя например.

Ответить

Вернуться в «Основной»