Чертежи/деталировка по компрессору
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Чертежи/деталировка по компрессору
Уважаемые коллеги, направьте, пожалуйста, на книжку или тему форума, где можно найти чертежи на компрессор Э-400 электропоездов Ср3 и ранних ЭР1.
Подозреваю, что его можно найти в справочниках по оборудованию воздушных тормозов, но из тех что есть у меня, либо паровозные паровые насосы, либо уже относительно современные тепловозные компрессоры.
Заранее вам спасибо!
Подозреваю, что его можно найти в справочниках по оборудованию воздушных тормозов, но из тех что есть у меня, либо паровозные паровые насосы, либо уже относительно современные тепловозные компрессоры.
Заранее вам спасибо!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 4:55 pm
- Имя: Артём
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чертежи/деталировка по компрессору
Добрый день! В книге по ТУ-2 есть общий чертеж.
https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 4w#p195599
https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 4w#p195599
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Чертежи/деталировка по компрессору
Имею. Слишком общий, не годится даже с наличием фото.
У меня есть бумажная книга Крылова 1954 года, там есть сечения этого компрессора. Похоже, точнее я уже не найду ничего, кроме как измерять оригинал. Надеюсь, в совокупности хватит. Хуже то, что во всём интернете я нашёл одно единственное фото этого компрессора без внешних деталей (у ТУ2 он установлен не так чтобы очень открыто и рассмотреть его можно с трудом). Нужно бы при случае хорошенько отснять детали.
У меня есть бумажная книга Крылова 1954 года, там есть сечения этого компрессора. Похоже, точнее я уже не найду ничего, кроме как измерять оригинал. Надеюсь, в совокупности хватит. Хуже то, что во всём интернете я нашёл одно единственное фото этого компрессора без внешних деталей (у ТУ2 он установлен не так чтобы очень открыто и рассмотреть его можно с трудом). Нужно бы при случае хорошенько отснять детали.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 4:55 pm
- Имя: Артём
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чертежи/деталировка по компрессору
Добрый вечер! Результат таков, что СССР закупал электрооборудование у итальянской фирмы "Коженель"(compagnia generale di elettricità) итальянская дочка GE. До середины 1935г. Динамо ставили моторкомпрессора CP-30 или Westinghouse на МВПС. Во вложении книга по МВПС 1936г, посмотрите стр. 105. Возможно, что он(честно украдено по лицензии )
- Вложения
-
- 2021_3.pdf
- (30.57 МБ) 98 скачиваний
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Чертежи/деталировка по компрессору
Спасибо вам за помощь!
Компрессор "фирмы Коженель" - действительно вот прям тот самый Э-400, честно скоммунизженый Ярославским заводом тормозного оборудования. Но увы - в книге только два эскиза качеством еще ниже, чем у Крылова и Пархомова. Там то хоть проекции с разрезами есть.
Было бы здорово найти плакат по этому компрессору, что даст вид в объеме -а там уже можно без проблем работать по проекциям.
Нашёл вот такую замечательную фотографию в Electric Railway Journal среди поставок компании General Electric для какой-то электрифицированной околотрамвайной железной городской дороги. Отличие в случае тепловоза ТУ2 в том, что к привалочной плите вместо электромотора крепится рама с опорным подшипником и хвостовиком приводного вала. Как гласит подпись,
Компрессор "фирмы Коженель" - действительно вот прям тот самый Э-400, честно скоммунизженый Ярославским заводом тормозного оборудования. Но увы - в книге только два эскиза качеством еще ниже, чем у Крылова и Пархомова. Там то хоть проекции с разрезами есть.
Было бы здорово найти плакат по этому компрессору, что даст вид в объеме -а там уже можно без проблем работать по проекциям.
Нашёл вот такую замечательную фотографию в Electric Railway Journal среди поставок компании General Electric для какой-то электрифицированной околотрамвайной железной городской дороги. Отличие в случае тепловоза ТУ2 в том, что к привалочной плите вместо электромотора крепится рама с опорным подшипником и хвостовиком приводного вала. Как гласит подпись,
Код: Выделить всё
The General Electric Company is making a new motor-driven air compressor in three sizes for 600-volt
service—the CP-27, CP-28 and CP-30, rated respectively at 15 cu.ft., 25 cu. ft. and 35 cu. ft. pi
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 4:55 pm
- Имя: Артём
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чертежи/деталировка по компрессору
Добрый вечер! Вот здесь есть читаемые чертежи: https://scaletrainsclub.com/board/viewt ... 02#p234902
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Чертежи/деталировка по компрессору
Увы, это не чертежи, а весьма приблизительные эскизы. Даже посадочные места не образмерены. Нашёл более или менее пригодные проекции с основными размерами у Пархомова, буду плясать от них.