Как работают дымоотбойники?
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как работают дымоотбойники?
Так а смысл генератор потока воздуха делать, если легче "планочку" на крышу прибить и всё....ИМХО!
ТУт может что-то другое?
ТУт может что-то другое?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как работают дымоотбойники?
А вот не то выдет !!!
Планочка с верху дым в стороны ( ну и вниз)
Планочки с боков дым сгоняет к центру и вверх
Планочка с верху дым в стороны ( ну и вниз)
Планочки с боков дым сгоняет к центру и вверх
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как работают дымоотбойники?
ну с боков....все равно дешевле чем турбина!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
- Откуда: Симферополь
Re: Как работают дымоотбойники?
Вообще-то турбокомпрессор тепловозного дизеля, приводимый в движение выхлопными газами, предназначен для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры, а не для отсоса этих газов. Это позволяет повысить мощность дизеля. Или я ошибаюсь? Извините, если немного не в тему.Вадим писал(а):Всё дело в том что на ТЭ 10 двухтактные дизеля с слабыми турбокомпессорами поэтому при низком атмосферном давлении дым стелится поземле создавая дискомфортлокомотивной бригаде
При движении дымоотбойники создают набегающий поток воздуха отчего дым отбрасывается на большую высоту
На фонтомасах дизеля четырёхтактные и компрессора на них посолиднее во время движения слышен хароктерный свистящий звук компрессора ( ещё 2 ТЭ 116 именуют Боинг)
Вобщем выхлопные газы выбрасываются под хорошим далением далекр да и коптят эти дезилюхи поменьше
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как работают дымоотбойники?
В том то всё и дело потребление топлива в единицу времени больше ,а значит скорость выхода выхлопных газов вышеМастер Гамбсъ писал(а):Вообще-то турбокомпрессор тепловозного дизеля, приводимый в движение выхлопными газами, предназначен для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры, а не для отсоса этих газов. Это позволяет повысить мощность дизеля. Или я ошибаюсь? Извините, если немного не в тему.Вадим писал(а):Всё дело в том что на ТЭ 10 двухтактные дизеля с слабыми турбокомпессорами поэтому при низком атмосферном давлении дым стелится поземле создавая дискомфортлокомотивной бригаде
При движении дымоотбойники создают набегающий поток воздуха отчего дым отбрасывается на большую высоту
На фонтомасах дизеля четырёхтактные и компрессора на них посолиднее во время движения слышен хароктерный свистящий звук компрессора ( ещё 2 ТЭ 116 именуют Боинг)
Вобщем выхлопные газы выбрасываются под хорошим далением далекр да и коптят эти дезилюхи поменьше
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО