кино про ЖД и модели
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: кино про ЖД и модели
Это искушение! Учиться надо по любому, чтоб потом землю не копать.Артём писал(а):Это наезд или предложение нового стиля жизни?
Дак холодно у нас..... холодно! Хоть погреюсь немного!НГП писал(а):спалишь под бутерброды весь Урал
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: кино про ЖД и модели
Леха, ну ты научишь! У нас уже несколко опор сожгли нафиг!Леха писал(а):.. Или траву сухую поджигать - веселье!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: кино про ЖД и модели
Честно сказать, дак уже утомили поклонники сжигания сухой травы и мусора! Столько от них кипишу! Хорошо хоть у нас холодно и сыро!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: кино про ЖД и модели
А в Кургане горит товарный лес...Леха писал(а):Честно сказать, дак уже утомили поклонники сжигания сухой травы и мусора! Столько от них кипишу! Хорошо хоть у нас холодно и сыро!
VBLO Digital Research.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: кино про ЖД и модели
У нас однажды чуть сарай на даче не сгорел изза того что кто то поджёг сухую траву.Леха писал(а):Честно сказать, дак уже утомили поклонники сжигания сухой травы и мусора!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: кино про ЖД и модели
А у нас сгорели. Два наши сарая и всех соседей рядом. У людей вещи хорошие там были, скотинка разная...Артём писал(а):
У нас однажды чуть сарай на даче не сгорел
VBLO Digital Research.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: кино про ЖД и модели
В прокат выходит «Неуправляемый» Тони Скотта — железнодорожный блокбастер с Дэнзелом Вашингтоном в роли машиниста и локомотивом в качестве главного злодея.
Пока тихим рабочим утром ветеран железнодорожного фронта машинист Фрэнк Барнс (Дэнзел Вашингтон) препирается с новичком Уилом Колсоном (Крис Пайн — Кирк из последнего «Звездного пути»), в сторону их родного города Стэнтона несется неуправляемый поезд без машиниста и тормозов. Если его не остановить, то на въезде в Стэнтон, где пути делают крутой поворот, состав опрокинется и снесет полгорода, ведь в вагонах находятся взрывоопасные химикаты.
В 2001 году в Огайо из-за дурацкой ошибки машиниста поезд с двумя контейнерами фенола проехал 106 километров на скорости около 75 километров в час безо всякого управления.
Этот случай и стал основой для картины Тони Скотта — его пятого фильма с участием Дэнзела Вашингтона. Вашингтон снимается у Скотта в общей сложности 15 лет, и на этом временном отрезке особенно очевидны неумолимые возрастные изменения, проступающие сквозь его персонажей. Начинавший с роли помощника капитана подлодки в «Багровом приливе», актер затем утвердился в амплуа подтянутого агента в «Гневе» и «Дежа Вю». В «Опасных пассажирах поезда 123» Вашингтон перешел в иную категорию — пожилого труженика со взрослыми детьми и счетами за колледж, которому после работы, хоть ты тресни, нужно купить молока. Точно таким же он остался в «Неуправляемом».
В связи с «Неуправляемым» нельзя не вспомнить «Поезд-беглец» Андрея Кончаловского: уж больно похоже очумевший локомотив успевает еле-еле разминуться с мирным составом, вдребезги разнося его последние вагоны.
С той же беспощадностью вагонная сцепка калечит героя. Но состав у Кончаловского мчался к свободе, у Тони Скотта — к катастрофе. Сам же фильм выглядит, скорее, как попытка взять реванш за обруганных критиками «Опасных пассажиров», собравших в прокате неубедительные $150 миллионов при бюджете в $100 миллионов. Снова поезд, снова производственная драма (точнее, производственный блокбастер) на фоне электронных табло, вместо переговорщика-Туртуро в качестве советчика здесь выступает инспектор, вместо мэра-Гандольфини за бюрократа отдувается не менее толстощекий транспортный начальник. Уолтер Гарбер распадается натрое — мудрую диспетчершу (Розарио Доусон), молодого храбреца и опытного машиниста, а террорист всего один — это сам поезд. «Поезд у Скотта как акула в «Челюстях», – говорит Вашингон и признает, что именно локомотив в фильме главная звезда.
Снимая Стэнтон, режиссер отказывается от своего фирменного клипового стиля — пасмурные серые цвета и неторопливые сценки из быта простых рабочих ничем не выдают автора трипового «Домино».
И только, когда на экране появляется поезд, камера начинает знакомо нервничать, а зловещий состав, кажется, вот-вот выпрыгнет с экрана, заставляя пережить то, что чувствовали первые зрители «Прибытия поезда» – без 3D и почти без компьютерной графики. «Неуправляемый» сделан по старинке, при помощи трюков и монтажа. Каскадеры и вправду прыгали с машины на локомотив, а Вашингтон в действительности научился ходить по крыше двигающегося состава.
Этот мужской аттракцион в фильме почти полностью вытесняет взаимоотношения Уилла и Фрэнка, а подробности их жизни выдаются в сугубо гомеопатических дозах.
Что, впрочем, не воспринимается как недоработка, а лишь органично дополняет образ. Ведь речь о суровых немногословных железнодорожниках, которых сплотило не душевное родство, а общее дело по остановке поезда, – им не до пустопорожней болтовни. Из уст героев «Неуправляемого» сакраментальное «Я профессионал», которое с маниакальной настойчивостью повторяли персонажи «Гнева», звучало бы не как издевка, а как констатация факта.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2010/11/25/a_3446997.shtml
Пока тихим рабочим утром ветеран железнодорожного фронта машинист Фрэнк Барнс (Дэнзел Вашингтон) препирается с новичком Уилом Колсоном (Крис Пайн — Кирк из последнего «Звездного пути»), в сторону их родного города Стэнтона несется неуправляемый поезд без машиниста и тормозов. Если его не остановить, то на въезде в Стэнтон, где пути делают крутой поворот, состав опрокинется и снесет полгорода, ведь в вагонах находятся взрывоопасные химикаты.
В 2001 году в Огайо из-за дурацкой ошибки машиниста поезд с двумя контейнерами фенола проехал 106 километров на скорости около 75 километров в час безо всякого управления.
Этот случай и стал основой для картины Тони Скотта — его пятого фильма с участием Дэнзела Вашингтона. Вашингтон снимается у Скотта в общей сложности 15 лет, и на этом временном отрезке особенно очевидны неумолимые возрастные изменения, проступающие сквозь его персонажей. Начинавший с роли помощника капитана подлодки в «Багровом приливе», актер затем утвердился в амплуа подтянутого агента в «Гневе» и «Дежа Вю». В «Опасных пассажирах поезда 123» Вашингтон перешел в иную категорию — пожилого труженика со взрослыми детьми и счетами за колледж, которому после работы, хоть ты тресни, нужно купить молока. Точно таким же он остался в «Неуправляемом».
В связи с «Неуправляемым» нельзя не вспомнить «Поезд-беглец» Андрея Кончаловского: уж больно похоже очумевший локомотив успевает еле-еле разминуться с мирным составом, вдребезги разнося его последние вагоны.
С той же беспощадностью вагонная сцепка калечит героя. Но состав у Кончаловского мчался к свободе, у Тони Скотта — к катастрофе. Сам же фильм выглядит, скорее, как попытка взять реванш за обруганных критиками «Опасных пассажиров», собравших в прокате неубедительные $150 миллионов при бюджете в $100 миллионов. Снова поезд, снова производственная драма (точнее, производственный блокбастер) на фоне электронных табло, вместо переговорщика-Туртуро в качестве советчика здесь выступает инспектор, вместо мэра-Гандольфини за бюрократа отдувается не менее толстощекий транспортный начальник. Уолтер Гарбер распадается натрое — мудрую диспетчершу (Розарио Доусон), молодого храбреца и опытного машиниста, а террорист всего один — это сам поезд. «Поезд у Скотта как акула в «Челюстях», – говорит Вашингон и признает, что именно локомотив в фильме главная звезда.
Снимая Стэнтон, режиссер отказывается от своего фирменного клипового стиля — пасмурные серые цвета и неторопливые сценки из быта простых рабочих ничем не выдают автора трипового «Домино».
И только, когда на экране появляется поезд, камера начинает знакомо нервничать, а зловещий состав, кажется, вот-вот выпрыгнет с экрана, заставляя пережить то, что чувствовали первые зрители «Прибытия поезда» – без 3D и почти без компьютерной графики. «Неуправляемый» сделан по старинке, при помощи трюков и монтажа. Каскадеры и вправду прыгали с машины на локомотив, а Вашингтон в действительности научился ходить по крыше двигающегося состава.
Этот мужской аттракцион в фильме почти полностью вытесняет взаимоотношения Уилла и Фрэнка, а подробности их жизни выдаются в сугубо гомеопатических дозах.
Что, впрочем, не воспринимается как недоработка, а лишь органично дополняет образ. Ведь речь о суровых немногословных железнодорожниках, которых сплотило не душевное родство, а общее дело по остановке поезда, – им не до пустопорожней болтовни. Из уст героев «Неуправляемого» сакраментальное «Я профессионал», которое с маниакальной настойчивостью повторяли персонажи «Гнева», звучало бы не как издевка, а как констатация факта.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2010/11/25/a_3446997.shtml
Re: кино про ЖД и модели
Смотрел в ужасном переводе, там где герой фильма говорит, что надо пробежать по составу и "закрутить" ручной тормоз на каждом вагоне, переводчик перевел как: "надо уменьшить расстояние между вагонами" Понял только после того, как начался непосредственно сам процесс выкручивания ручных тормозов на вагонахВ прокат выходит «Неуправляемый» Тони Скотта — железнодорожный блокбастер с Дэнзелом Вашингтоном в роли машиниста и локомотивом в качестве главного злодея.
А по фильму не понравилось то, что нет нормальных кадров, где хоть на небольшое время задержался любой из локомотивов, хотелось рассмотреть тепловозы получше, но так и не удалось за весь фильм.
Re: кино про ЖД и модели
На Ютубе есть видео, как снимали фильм. В реале состав двигался очень медленно, можно рассмотреть все. Очень интересный сюжет как заваливали сплотку двух синих "сороковок". Очень красиво взорвались баки с соляркой и тринитротолуолом.
VBLO Digital Research.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кино про ЖД и модели
Так как темка про жд и модели,решил сюда запостить.
Вспомнился давно просмотренный фильмец,совсем не о ж\д,но есть в нем несколько эпизодов с макетом.
Называется "Чернов\Chernov",фильм 90-го года. В главной роли Андрей Смирнов.
Драмка такая...Дядька архитектор.Запутался в себе и в жизни.Решил свалить за кордон.Нужны бабосы,был вынужден продать макет.
Вспомнился давно просмотренный фильмец,совсем не о ж\д,но есть в нем несколько эпизодов с макетом.
Называется "Чернов\Chernov",фильм 90-го года. В главной роли Андрей Смирнов.
Драмка такая...Дядька архитектор.Запутался в себе и в жизни.Решил свалить за кордон.Нужны бабосы,был вынужден продать макет.
Carpe diem!