Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#1 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Коллеги, я тут увидел на Павелецком вокзале пачками ЧС-2К, прошедшие модернизацию из обычных "чебурашек". Напомню: это те, которые с мордой "под ЧС-7"
Изображение

Не вдаваясь в эстетику, мне непонятно: а зачем менять такой машине КУЗОВ ? Ну ладно бы ТЭДы, всякие изнашивающиеся детали и подверженные старению элементы... Но кузов-то, что ему будет ? Ржавчина вроде неактуальна. Усталость металла ? Сомнительно, - несмотря на то, что тяговое усилие от сцепки, наверное, передается именно через кузов.

Или новый кузов позволяет дать больший внутренний объем и убрать внутрь машины часть оборудования, которое неоптимально расположено на крыше ? Так вроде бы весь крышевой винегрет на месте...

Разъясните, пожалуйста...

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#2 Непрочитанное сообщение Onegin »

Странно, я "чехов" видел только несколько раз в живую и в основном на картинках. Так вот если бы не надпись, что это ЧС2, то подумал бы, что это ЧС7...
VBLO Digital Research.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#3 Непрочитанное сообщение Yurchello »

не считая потрохов (электрооборудование) в первую очередь меняют кабины (машинисты говорят они действительно удобнее). Крышевое хозяйство между песочными ящиками остается все без изменений.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#4 Непрочитанное сообщение Onegin »

А сколько у него тяговых агрегатов? 6?
VBLO Digital Research.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#5 Непрочитанное сообщение Yurchello »

а разве есть варианты?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#6 Непрочитанное сообщение Onegin »

Например по одному на тележку.
VBLO Digital Research.

Seamen

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#7 Непрочитанное сообщение Seamen »

Ну, на самом деле ржавчина кузова весьма актуальна - ведь этим машинам предписано еще 20 лет ходить. По опыту ремонта ЧС4 могу сказать, что ряд силовых элементов кузова у них за 35 лет эксплуатации просто сгнил - забиваются водосливные каналы и трубки, а никто их в процессе эксплуатации не чистит. Кстати, рама на ЧС2 остается родной, т. е. меняются только боковины кузова.

Но есть и второй - более весомый - аспект. Ведь первые ЧС2к оставались в родном кузове (менялись только проблемные места, но сам дизайн оставался прежним). Однако цена КРП (КВР в первоначальной транскрипции) была настолько велика (в районе 80-90% от стоимости нового локомотива, почему ее раздули - это отдельный вопрос, опять же связанный с политикой МПС-РЖД), что руководству МПС (тогда еще) хотелось видеть, на что пошли эти деньги. А т. к. нынешние топ-менеджеры не сильны в конструктивной части электровозов, то выход простой - надо изуродовать машину до неузнаваемости. Да и высшему руководству страны показать в таком виде не грех. Но это все цветочки, тут хоть кабина поудобнее стала. А вот геморрой с дверью в кабину машиниста с пневмоприводом :!: , из-за которого весь ЯЭРЗ вместе с ПКБ ЦТ раком стоял почти год :twisted: - это вообще полный маразм, притом, что в последующей эксплуатации эту дверь заменили на обычную. А прикол в том, что выход из кабины на улицу только через дверь помощника (у машиниста ее просто нет), при этом у помощника стоит откидное кресло. А кировчанам уж очень хотелось пропихнуть свое эргономичное КЛ-7000, и не два, а все 4 8-) Вот и решали комплексно проблему. При этом никто даже не озаботился - а как же машинист будет протискиваться к выходу через это громоздкое неубираемое кресло? :o

На МЖД ЧС2к называют просто: "Дайте чеху спокойно умереть"

E.V.

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#8 Непрочитанное сообщение E.V. »

Кабина в ЧС2к действительно стала просторней по сравнению с ЧС2. Стоящий человек вполне может смотреть в передние окна (в ЧС2 приходится нагибаться). В задней стенке кабины появились шкафчики для одежды и вещей. В одной кабине - холодильник для продуктов. Хотя во многом кабина ЧС2к недоработана. Например, кресла намертво привинчены к полу, т.е. подвинуть их невозможно. Пульт стал пластиковым - магнитиками бумаги не закрепишь.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#9 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Onegin писал(а):Например по одному на тележку.
Это где такое чудо :) примеры в студию пожалуйста

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#10 Непрочитанное сообщение Onegin »

Yurchello писал(а):
Onegin писал(а):Например по одному на тележку.
Это где такое чудо :) примеры в студию пожалуйста
Ну с тремя не видел, а вот EL-21 с четырьмя агрегатами бегают, пока два в больничке лежат.
VBLO Digital Research.

Ответить

Вернуться в «Основной»