вес кузова ВЛ-22м

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вес кузова ВЛ-22м

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

спасибо,Юра.Завтра буду толкать три варианта:
1)всунуть как нибудь стрелку.22й проходит радиус 75 метров,возможно и больше чуть пройдет.Затянуть тягачом.
2)вызвать Свердловский 250 тонный кран,у него грузоподъемности хватает.
3)раскидать по частям.
Все равно еще проект готовят.Да и постамента пока нет.Это у них в планах.Но уже второй год вынашивают.Последний ВЛ22 в депо.Ну этим летом хотят поставить.
Как там хоть шкворни вытаскиваются.Хотя меня больше устройства скользунов интересует.Надо тех отдел подключить что ли.Кабеля к движкам уже срезаны.Охотников за медью полно. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: вес кузова ВЛ-22м

#22 Непрочитанное сообщение старина_U »

Скользуны - они и в африке скользуны: лежат себе друг на дружке.
Шкворневые узлы - пятники в подпятники заходят, и всё это в масляной ванне. С межтележечным - посмотрите. Там или сверху, или снизу болты есть стопорные. Выкручиваете их, стопорную железяку отнимаете, и вытаскиваете шкворень сочленения. После этого телеги раскатываются.
Я же сканил рисунок телег 22-го. В библиотеке, в теме по 22-му лежит.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вес кузова ВЛ-22м

#23 Непрочитанное сообщение iosch »

Лежат,то лежат.Но там не написано:выдернуть эту железячку,покрутить вот ту. :D То есть понятным русским языком.
А что шкворней самих нету?Если есть откуда стопориться -снизу или сверху.?
Хотя еще время есть,матчасть не поздно поучить,чтоб потом не плюхаться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: вес кузова ВЛ-22м

#24 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Может лучше сразу его где-то в удобном оборудованном месте "разболтить не спеша" оставить "наживленное" только и дотолкать до места подьема, или подвозить "запчастями" на платформах, тележки и кузов отдельно?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вес кузова ВЛ-22м

#25 Непрочитанное сообщение iosch »

так наверно и будем делать.Там его надо просто переставить с одного пути на другой,метров сто.Шкворни конечно оставим.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вес кузова ВЛ-22м

#26 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

А вот такой штуки у вас случайно нет?
Изображение
Изображение
Работать с ней, наверное, геморно, и я конечно не знаток ВЛ22 и всех восстаноновительских тонкостей,но мне кажется что с помощью данного девайса можно обойтись без врезания стрелки, переставить телеги на временные рельсы,а также провести провести электровоз по временным кривым, состыкованным под углом (если не хватит радиуса).
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: вес кузова ВЛ-22м

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Олег, вот шкворневая балка телеги: http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/080 ... c.jpg.html
Вынимается через верх. Там и смотрите. Должны быть болтики, прижимающие железяку, прикрывающую шкворень. То есть, телеги надо выкатывать из-под кузова.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вес кузова ВЛ-22м

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Ivan_S Есть конечно,только ей долго придется электровоз разворачивать на 90 градусов.А нам окно дают с отключением КС.
А та что на фотографиях,той врядли.Одно слово: сделано в России.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: вес кузова ВЛ-22м

#29 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

iosch писал(а):Ivan_S Есть конечно,только ей долго придется электровоз разворачивать на 90 градусов.А нам окно дают с отключением КС.
Я и не имел ввиду разворот локомотива на 90 градусов (Боже упаси!),думал переставить лок на временные рельсы ( лежащие рядом с действующими), без врезания стрелки. А если он не впишется в радиус требуемой временной кривой, можно его подвинуть вбок с помощью девайса.
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вес кузова ВЛ-22м

#30 Непрочитанное сообщение iosch »

Там площадка не позволяет сбоку его подвести,слишком крутой радиус получается.Отставить в бок его и краном можно.Просто при развороте на 90 градусов,у него автоматически увеличивается расстояние от центра крана до центра груза(вылет),не хватает каких то пару метров по грузоподъемности.Сейчас шеф уехал в командировку,как приедет, будем решать,что сделать.Самый простой вариант-разобрать.
Врезать стрелку-это условно в таком случаи.Просто ложиться переводная кривая от любого имеющегося стыка,с расчетом что следующую плеть можно развернуть на боковой.В нужный момент расшиваются стыки,и следующая плеть,и получается как бы путь в бок,без большой разборки основного.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»