BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
hardsoft
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BR 66 (возрождение)

#121 Непрочитанное сообщение hardsoft »

старина_U писал(а): :? А...а..а..а... эт... кхм...
Господа,
ваащета
мэээ... "втулки осей" называют почему-то буксами, а мээээ... "квадратные отверстия в раме" - буксовыми челюстями. Вот как-то так устоялось. Сам не пойму, почему... ;)
Какая разница как называется?! Зато как сделано!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#122 Непрочитанное сообщение старина_U »

Я за "сделано" - вааще в тряпочку молчу. У меня так изгаляться хватало времени, пока детей не было.
А сейчас хочется, да деньги зарабатывать надо. :?
Вот и стоишь перед выбором: то ли малого приодеть, и новый диван купить; то ли на станочек приличный деньжат поднакопить... :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: BR 66 (возрождение)

#123 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

старина_U писал(а): А...а..а..а... эт... кхм...
Полностью согласен! Правильную терминологию надо осваивать..

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#124 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

старина_U, спасибо, что просветили. Я ведь в этой терминологии ни бум-бум. А на счёт "изгаляться", так это тоже своего рода терминалогия.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#125 Непрочитанное сообщение старина_U »

А чего тут бум-бум? Вот и тема есть заведённая специально для ликбеза: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0%B5%D0%B7
Задавайте вопросы! Заодно и другие подтянутся.
Изображение

ufox
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 1:10 am

Re: BR 66 (возрождение)

#126 Непрочитанное сообщение ufox »

Snusmumrik писал(а):Diamon55. Спасибо за совет. Я копирую подвеску с оригинала. Если приглядеться, на фото видно, что втулки осей имеют квадратную форму и помещены в квадратные отверстия в раме, что исключает их смещения вперёд или назад, но способствует перемещению вверх и вниз.
Ваша работа вдохновляет! Я помню, как в детстве мечтал о моделях которые будут повторять в точности прототип, прост нет слов... Пойду помучаю свой долгострой!
PS: Может вам пригодиться:
- узел челюсти Эр:
Изображение
- Букса паровоза "наоборот", букса тендера П-27:
Изображение
Извиняюсь если офф...

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#127 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Наконец-то я осилил эту паровую машину, кажется это так называется.
Вложения
14.JPG
13.JPG
12.JPG
11.JPG

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#128 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

ufox, спасибо за информацию.

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: BR 66 (возрождение)

#129 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

Судя по фото, Вы использовали медный лист? И еще ,Александр,возвращаясь к ранее заданным вопросам, как все-таки Вы решили вопрос неизменности межосевых расстояний? :)

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#130 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Diamon55 писал(а):Судя по фото, Вы использовали медный лист? И еще ,Александр,возвращаясь к ранее заданным вопросам, как все-таки Вы решили вопрос неизменности межосевых расстояний? :)
Отвечаю на первый вопрос. Да, это медь, но из меди у меня паровая машина не получилась. Поэтому я сделал другую П.М. из латуни. Фотки выложу минут через пять. На второй вопрос пока ответить не могу, так-как ещё им не занимался.

Ответить

Вернуться в «Основной»