Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Я - понял. После обкатки - едет тихо. Мне для этого надо зубья в шестернях пересчитать ?Женя Харьков писал(а):Док, а Вы поняли о чем я написал?
Хм и переставить не получится, первая шестерня всего 13 зубьев, а надо 14.
Все, что писал выше, первоначальный опыт НЕ МОЙ. Был получен практический совет от СЕ.
Который себя оправдал на все 100%.....и сейчас понесется флуд, причем голимый, ибо начнете доказывать
всякую муйню на основании фото,не имея модели на руках.....
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Пересчитать надо было сразу, перед обкаткой, конечно если хоть чуть чуть знаком с азами механики. А так конечно проще гонять сутками модель по кругу. А что, советы СЕ отменяют физические законы. Если кинематика набрана неправильно.
Разве подробной фотки не достаточно? У Вас модель на руках (уже продолжительное время), а Вы даже не понимаете о чем разговор, начинаете стебатся.
Представте, если бы на вашей машине включились бы сразу две передачи.
Разве подробной фотки не достаточно? У Вас модель на руках (уже продолжительное время), а Вы даже не понимаете о чем разговор, начинаете стебатся.
Представте, если бы на вашей машине включились бы сразу две передачи.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
По моему стебетесь и делаете выводы,только на основании фото, вы, а не я.Женя Харьков писал(а):Пересчитать надо было сразу, перед обкаткой....
Редуктор вы видите на фото, только с одной стороны. Внутреннюю часть вы не видите.
А там тоже есть шестерни. Под большой шестерней,малая.
Мне больше нехрен делать,как пересчитывать зубья.
Еще попросите до кучи, разобрать лок еще раз, и заснять вид редуктора с обратной стороны,
чтоб проверить.....ваши изыскания. Из за таких умников,как вы, очень много хороших людей
просто не заходит на форум....я ж сказал,что тема перерастет во флуд к гадалке не ходи.
Из полезных советов, целая страница мусора выросла. Но ведь вы ж не угомонитесь,
будете дальше доказывать свою правоту......тогда вперед и с песней,а я в этом обсуждении
больше не участвую.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Эй,горячие парни,на вас что осень действует,на всех 4 форумах склоки.Осеннее обострение Завязывайте давайте по хорошему,будьте терпимы.С уважением ко всем участникам,модератор.
Зы:самого что то коробит,все из рук валиться.Осень унылая пора,или еще не привык к осенним переменам погоды
Зы:самого что то коробит,все из рук валиться.Осень унылая пора,или еще не привык к осенним переменам погоды
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Жень, ты ж не весь редуктор видишь. Как минимум - не видишь шестеренок на осях колпар. Если они разные, то твоя логика уже не применима. Так что рано спорить.Женя Харьков писал(а):Пересчитать надо было сразу, перед обкаткой, конечно если хоть чуть чуть знаком с азами механики. А так конечно проще гонять сутками модель по кругу. А что, советы СЕ отменяют физические законы. Если кинематика набрана неправильно.
Разве подробной фотки не достаточно? У Вас модель на руках (уже продолжительное время), а Вы даже не понимаете о чем разговор, начинаете стебатся.
Представте, если бы на вашей машине включились бы сразу две передачи.
- sannfly
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Они одинаковые. Но я не буду участвовать в этом споре, так как хочется, чтобы эта тема была полезна тем, кто столкнется с такими же проблемами, а не была набором разных споров.DM1967 писал(а):
Жень, ты ж не весь редуктор видишь. Как минимум - не видишь шестеренок на осях колпар. Если они разные, то твоя логика уже не применима. Так что рано спорить.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Тогда спорить не будем. Вспомним цитату с первой страницы этого обсуждения:sannfly писал(а):Они одинаковые. Но я не буду участвовать в этом споре, так как хочется, чтобы эта тема была полезна тем, кто столкнется с такими же проблемами, а не была набором разных споров.
Иван Иваныч писал(а):Если в Вашей модели нигде ничего не трётся лишнего и нормально отрегулирован прижим токосъёмных пластин, то шум у ТЭМов "нового поколения", как правило, исходит от шестерёнок редуктора в тележке.
Также вспомним, что чудес не бывает и, пересчитав зубья, отметим что коэфициент редукции по "короткой" ветке редуктора 1.083, а по "длинной" - 0.929
Разница в угловых скоростях двух ведущих колпар одной тележки около 17%. И эта разница жестко зашита в сам редуктор. Другими словати одна из колпар находится в режиме постоянного проскальзывания, другими словами - трется о рельсы
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Дима, неужели Ты думаешь, что если бы я не видел шестерен на кол.парах, я бы начал что-то утверждать?!!! Дим, а Ты что серьезно думал,что на колпарах разные шестеренки? Еще можно поставить колюпары разного диаметра и таким образом добится одинаковых окружных скоростейDM1967 писал(а):
Жень, ты ж не весь редуктор видишь. Как минимум - не видишь шестеренок на осях колпар. Если они разные, то твоя логика уже не применима. Так что рано спорить.
Я не спорю, это вы со мной спорите, а я ЗНАЮ и пытаюсь донести до всех владельцев этих редукторов, что ребяты, ларчик просто открывается (редуктор не правильно набран)!!! Кто хотел тот понял, кто не хотел, тот обкатывает сутками дальше. Гарантию даю, что если убрать какую либо "паразитную" шестерню, то есть оставить привод только на одну ось, то шум сразу пропадет. А то мы както разбираемся в компьютерах, высоких нанотехнологиях, а в примитивных шестеренках начинаем "буксовать".
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Что ж ты раньше-то молчал, Женя? Сказал бы сразу, что нужно убрать одну ведущую колпару. Ну посуди сам - кому в голову придёт считать зубья, кроме тебя, конечно?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Ну Я посчитал Когда весь сыр бор разгорелся.Фотографию распечатал,и ручкой пронумеровал.О результатах лучше промолчу,а то опять языками зацепитесь.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь