SBB-CFF-FFS

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

SBB-CFF-FFS

#1 Непрочитанное сообщение Василий »

В связи с приобретением модели замечательного электровоза Be 4/6 швейцарских ж.д. появился у меня интерес к оным. Попробую потихоньку в эту веточку собирать информацию.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#2 Непрочитанное сообщение Василий »

Начнем собственно с Be 4/6

Прототип

Изображение


Картинки были позаимствованы отсюда http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... -12342.jpg, но жадные буржуи удалили ее из вики :)
Изображение
Заимствовано отсюда http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... x11301.jpg
Первый тестовый электровоз

в 1913 году Совет директоров SBB принял решение об электрификации участка железной дороги через Готтард от Эрсфельда до Биаска. Эликтрификация этого и некоторых других участков была завершена в 1920 году. Соответственно с началом эликтрификации у SBB появилась острая потребность в электровозах.

К промышленности были предъявлены следующие требования:

Максимальная скорость 75 км/ч
Возможность ведения 300 тонного состава по подъему величиной 26 промилле со скоростью 50 км/ч
Возможность безопасного старта на подъеме в 26 промилле и разгона до 50 км/ч за 4 минуты при той же нагрузке.
Возможность совершить три полных рейса Люцерн-Чиассо в сутки (1360км) с пребыванием на конечных станциях не более 15 минут

Первоначально были построены два тестовых локомотива Be 4/6 12301 и Be 4/6 12302. Серийные локомотивы (строились на основе 12302) имели номера с 12303 по 12342. Первый серийный электровоз был принят в эксплуатацию 1 февраля 1920 года, последний 9 апреля 1923 года.

Ссылки:
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12301
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12302
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12303-12342
http://www.lokifahrer.ch/Lokomotiven/SBB-Be_4-6.htm

Модели

O

FRISA, SBB Be 4/6

H0

Roco, 68546
Roco, 62545
Fulgurex, 12336

N
Roco, 23273
Roco, 23274

Продолжение следует.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

hardsoft
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#3 Непрочитанное сообщение hardsoft »

Ae 6/6
Вложения
2004-01-30A.jpg
2004-01-17H.jpg
11402-A.jpg
Ae_6_6cab_RBL.jpg
img_1418653_49220769_0.jpeg

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SBB-CFF-FFS

#4 Непрочитанное сообщение Doctor »

Василий писал(а):Модели
H0
Roco, 68546
Roco, 62545
Fulgurex, 12336
N
Roco, 23273
Roco, 23274
А в ТТ их не существует вообще? :shock:
Или продиктовано преобладанием на форуме энщиков и ханоликов? :)
Carpe diem!

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#5 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А нет ли чертежей Re 6/6?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#6 Непрочитанное сообщение Василий »

Doctor писал(а):А в ТТ их не существует вообще? :shock:
Или продиктовано преобладанием на форуме энщиков и ханоликов? :)
Док, скажем так - времени у меня мало : ) я чего нашел на данный момент, то и выложил, но в ТТ пока не попадались.
Вовчик188 писал(а):А нет ли чертежей Re 6/6?
А не все сразу :) Дойдем до Re 6/6 будем искать чертежи. Я где-то вроде видел как минимум схему, но не посмотреть пока, так как на работе.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

hardsoft
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#7 Непрочитанное сообщение hardsoft »

Грузовой поезд на тяжелом профиле Швейцарии. :D
Вложения
Vierfachtraktion_oberhalb_Frutigen.jpg

hardsoft
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#8 Непрочитанное сообщение hardsoft »

У меня есть чертежи Re 6/6, он же Re 620...и не только чертежи.
И так начнем.

Re 6/6(Re 620)
Вложения
2005_03_15_542.jpg
2009_01_02_519.jpg
2009_01_02_534.jpg
Re6-6.jpg
Последний раз редактировалось hardsoft Пт окт 08, 2010 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

hardsoft
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#9 Непрочитанное сообщение hardsoft »

И продолжаем...
Вложения
Re6_611611.jpg
SBB-Re-6-6-11611.jpg
TR_Giovanni_Re6-6_Chiasso_2.jpg
re620.pdf
Книга с четрежами и схемами.
(4.03 МБ) 3063 скачивания

hardsoft
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: SBB-CFF-FFS

#10 Непрочитанное сообщение hardsoft »

И на последок.
Вложения
Juniorclub_002.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»