Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
роман
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 9:53 am

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#51 Непрочитанное сообщение роман »

Иван Иваныч писал(а):218 Роко подходит. Ну не совсем идеально, но допустимо.
В моторных вагонах меняем только моторную тележку, поддерживающую можно оставить родную.
На фото рама BR218 отфрезерована под ДР1.
а можно поподробнее!!???
кто ещё переделывал ходовку под др1 откликниитесь может ли кто предоставить фото уже переделанной?

igoant
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 4:29 pm

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#52 Непрочитанное сообщение igoant »

Я не переделывал ходовку ДРки(т.к. ДРки у меня нет :)), но судя по фото, рама 215ого распиливается пополам, точится до нужного размера, чтоб в корпус хорошо входила, меняются имитаторы тележек и все вроде как.... Один бр215 - 2 телеги, т.е. можно поставить в каждую голову ДРки.

роман
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 9:53 am

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#53 Непрочитанное сообщение роман »

igoant писал(а):Я не переделывал ходовку ДРки(т.к. ДРки у меня нет :)), но судя по фото, рама 215ого распиливается пополам, точится до нужного размера, чтоб в корпус хорошо входила, меняются имитаторы тележек и все вроде как.... Один бр215 - 2 телеги, т.е. можно поставить в каждую голову ДРки.
ну это т понятно а как сделать крепление?

igoant
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 4:29 pm

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#54 Непрочитанное сообщение igoant »

Крепление ходовой к корпусу? Сточить раму так, чтобы она плотно входила в корпус. А как на дрке крепится родная ходовка? Там на клею? Или на защелках??

Юрий Шевчук

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#55 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

А что мешает взять в качестве донора американца, например GP-38 ?

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#56 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

роман писал(а):
igoant писал(а):Я не переделывал ходовку ДРки(т.к. ДРки у меня нет :)), но судя по фото, рама 215ого распиливается пополам, точится до нужного размера, чтоб в корпус хорошо входила, меняются имитаторы тележек и все вроде как.... Один бр215 - 2 телеги, т.е. можно поставить в каждую голову ДРки.
ну это т понятно а как сделать крепление?
Это уже вопрос по сути.
Как вариант в корпусе рамы 218 сверлятся отверстия - нарезается резьба М2. Соосно им в раме ДРки тоже сверлятся отверстия и всё это дело стягивается винтами.
На Ср3 делал именно так.

роман
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 9:53 am

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#57 Непрочитанное сообщение роман »

Юрий Шевчук писал(а):А что мешает взять в качестве донора американца, например GP-38 ?
мешает то что у меня его нет и нет пока средств его купить(
Иван Иваныч писал(а):Это уже вопрос по сути.Как вариант в корпусе рамы 218 сверлятся отверстия - нарезается резьба М2. Соосно им в раме ДРки тоже сверлятся отверстия и всё это дело стягивается винтами.На Ср3 делал именно так.
вот этот мне вопрос и интересен ведь рама 218го неимеет прямых участков и на ср3 там вообше вроде другая ходовка была не от 218го а самодел насколько я знаю Игорь так делал.
поэтому мне и нужно фото готовой уже дрки.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#58 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

вот этот мне вопрос и интересен ведь рама 218го неимеет прямых участков и на ср3 там вообше вроде другая ходовка была не от 218го а самодел насколько я знаю Игорь так делал.
поэтому мне и нужно фото готовой уже дрки.[/quote]

Не знаю, как Вам там делали, но подходы к обмоториванию одинаковые, что для Ср3, что для Др1.
Да, для Ср3 применяется ходовка от 185 электровоза, а не от 218 тепловоза.
Для Др1 берётся рама от 218 Роко, которая шире чем нужно для нашего случая и в корпус Др1 не входит. Поэтому её боковинки фрезеруются (стачиваются) по ширине под внутренний размер корпуса Др1. Получается по ширине рама должна быть немного уже родной рамы Др1. Этот размер также зависит от того, какой вариант крепления рамы к кузову Вы выберете. В штатном случае рама крепится за счёт защёлок на раме и выемок на корпусе, что является не очень удобным, так как каждый раз, чтобы разобрать Др1 нужно "насиловать", другого слова как-то не подберёшь, боковины корпуса, что не есть гут. Потому лучше переделать крепления, во всяком случае для моторных вагонов, на крепление на винтах. Если переделывать таким образом, то также потребуется небольшое сужение родной рамы, чтобы входила в корпус с небольшим натягом.
Уже после подгонки рамы 218 по ширине она разрезается пополам.
Некоторые при обмоторивании используют механовский 215 и при этом используют только тележки, а сами кронштейны для крепления тележки и двигателя изготавливают самостоятельно. В варианте с 218 Роко можно частично использовать и его раму и это тоже плюс.

M.W.
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#59 Непрочитанное сообщение M.W. »

Юрий Шевчук писал(а):
Леха писал(а):Юра Шевчук вроде тоже :roll: ....
Ага, тоже... ;)
Ставил ходовку от американца GP9M. База тележки 31.5 мм, диаметр 11,5 мм.
Действительно хороший вариант

http://www.youtube.com/watch?v=iObDa9FpEaQ
http://www.youtube.com/watch?v=JGrrnDsEyl8
С Уважением, Михаил.

Юрий Шевчук

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

#60 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Глядя на Ваше видео, вагон отлично бегает!
Как по мне, так эта ходовая не дорогая и не сложная, для установки на ДР1А.
В то время, когда я взялся за эту модель, у меня стояла задача лишь посмотреть, как покажет себя новая ходовка в деле. Поводом стала весенняя выставка КМ-2011, там и можно было посмотреть на результат.
При переделке хотелось обойтись "малыми жертвами", в плане кромсания родной рамы. В связи с этим движок был просто приклеен на выровненную поверхность пластиковой рамы модели. Но это негативно (как мне показалось) повлияло на шумность, т.к. ось редуктора тележки и ось вала двигателя не совпадали друг с другом. После чего пришлось опускать движок ниже, проделав отверстие в полу. Подкузовное оборудование и его крепление под двигателем было временно убрано, а на его место лёг кусок пластика, к которому крепился двигатель.
Родная старая и новая (от американца GP9M) ходовки.
Родная старая и новая (от американца GP9M) ходовки.
Отдельно рамы и тележки.
Отдельно рамы и тележки.
Так всё это дело выглядит в сборе.
IMG_4645.JPG
IMG_4646.JPG
Ось двигателя вала и редуктора тележки почти на одной линии.
Ось двигателя вала и редуктора тележки почти на одной линии.
На пластике намечены отверстия для посадки снятого подкузовного оборудования.
На пластике намечены отверстия для посадки снятого подкузовного оборудования.
Ещё немного подшаманил над хвостовыми огнями, установив светодиоды.
y_c3be4349.jpg
Фото и видео с покатушек:
http://www.youtube.com/watch?v=q5JB4YF7 ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=hJ1HHDjB ... r_embedded
w_98ff78e4.jpg
В родном 6-и вагонном исполнении.
В родном 6-и вагонном исполнении.
18184227.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»