Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#21 Непрочитанное сообщение Вадим »

Михаил где вы декаль брали на 91й
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#22 Непрочитанное сообщение Михаил »

Вадим писал(а):Михаил где вы декаль брали на 91й
Сергей Ермоленко делал, не так уже и давно (года два как) ИМХО у О.Сергеева (ЛТ) они еще есть.
Последний раз редактировалось Михаил Сб ноя 06, 2010 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#23 Непрочитанное сообщение ivan »

Михаил, честно говоря не помню - где-то слышал или читал, что этот ТКи3 Минской приписки.
Надписи можно и из других декалей по буквам и цифрам поднабрать. Или самому напечатать на декальной бумаге.
Видно, что номер 141 - это еще сохранившаяся польская табличка. Т-К вроде тоже на табличке, но как следует не разобрать. С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#24 Непрочитанное сообщение Михаил »

To ivan
Вот и у меня нет и не было такой уверенности :? С 1940 по 1949 ЗапЖД - от Белорусского узла в Москве до ст.Столбцы (120км от Минска на Брест) Это может быть и Вязьма и Смоленск и Рославль. Короче, поздно мне пить боржоми :cry: Как говорят те же товарищи чекисты - "оправдания - есть косвенная форма признания в совершении" :cry:
А таблички эти литые польские(которые с номерами паровоза) и немцы не рубили. И у них в документах,и у нас в трофеях они и проходили отдельно от немецкой нумерации 91-х.
Вот у этого паровоза ИМХО все родные (судя по шрифту) польские литые таблички. Кроме герба ессно.
Вложения
10.jpg
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#25 Непрочитанное сообщение ivan »

Почему поздно - может быть все еще впереди. Может и найдутся искомые фотографии. Многие не печатают то, что у них имеется - поэтому надо искать.
Я на своем ТТ-708 так и не поставил клапана со свистком, т.к. не разобрался с расположением этого оборудования на данном ТТ - поэтому спрашиваю потихоньку фотографии этого паровоза. Должен же кто-нибудь еще, кроме Леонида Макарова, отфоткать данный паровоз в депо Александров в начале 70-х.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#26 Непрочитанное сообщение Михаил »

ivan писал(а):Михаил, честно говоря не помню - где-то слышал или читал, что этот ТКи3 Минской приписки.
Надписи можно и из других декалей по буквам и цифрам поднабрать. Или самому напечатать на декальной бумаге.
Видно, что номер 141 - это еще сохранившаяся польская табличка. Т-К вроде тоже на табличке, но как следует не разобрать. С уважением,
Иван
Увы мне, грешному :!: :cry:
Это действительно минский ТКи :!:ЛТ 6/99 А.Колесов. Польские Паровозы в Советском Союзе. Цитирую."Самым последним, по-видимому оказался паровоз из депо Минск-Сортировочный Белорусской ж.д.,числившийся под обозначением ТКИ-141(TKi3-141 или Tkil-41?), который был исключен из инвентаря в 1968г..." Для любого другого, нормального любителя, это был бы праздник души и именины сердца - определил прекрасное фото родной машины. А мне придется снова копить и искать фляйшевский 4032 или 403203 для попила :cry:А я и так бы взял 4032 для своего немецкого парка на 2-ю эпоху. У меня на него может и рука не поднимется :cry:ТТ- 1042 из лилипутовского 91-го практически готов ужо :(Как мудро говорил тов.Саахов - "А вот тараписса не нада!"(х/ф "Кавказская пленница") :!:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#27 Непрочитанное сообщение ivan »

Михаил, Фляйшман не надо жалеть :D
Тут важно еще выбрать время, когда работала модель. Ведь на имеющейся фотке 40-е годы. А если предположить 60-е, то наверняка была наша дверка дымовой камеры, клапана, свисток.
Хотя, в принципе и на этой фотке паровоз достаточно осоветизирован - не думаю, что все, кроме дверки дымовой камеры координально поменялось, ну повесили еще наш свисток, да клапана. Поэтому по этому фото можно и более позднюю модель построить, а петли на большую дверку повесить как душа пожелает - с левой или правой стороны котла.
Я изначально хотел делать полностью осоветизированный ТТ, с нашими дверками дымовой камеры, без буферов, т.е. эпохи 60-х - 70-х годов, поэтому сначала выбрал ТТ-1042, а потом уже и ТТ-708.
Сейчас есть желание сделать ТТ-1516, в том числе и из-за другой крыши - с модернизированным фонарем. Но там будет практически перекраска. Мне кажется, что эту фотку сделали практически сразу после войны. Там даже видны мелкие надписи запаса угля и воды вроде - наверное по примеру немцев оставили первое время, потом уже не указывали. Вот, наверное, из-за эпохи (а скорее из-за того, что на паровозе из нашего только надписи, да вроде турбинка) и не решаюсь сделать такую модель.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1322 раза
Поблагодарили: 799 раз

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#28 Непрочитанное сообщение ivan »

У ТТ-708 появился звук http://www.youtube.com/watch?v=BdG3tUkxYT8
С уважением,
Иван

t2029
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 1:21 pm

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#29 Непрочитанное сообщение t2029 »

Подскажите, пожалуйста, что это за девайс?
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Нужна инфа по паровозам BR 91 ТТ

#30 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вентиль отбора пара. На многих(если не на всех) паровозах есть.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»