Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
ну железнодорожник то я уже больше в М1:120, а по специальности в советские времена - скажем так, инж-электросхемщик тягового подвижного состава
хотя идея такого вкл сериесного движка навеяна вопросом уважаемого Болеслава и на стенде непроверена за неимением стенда
хотя идея такого вкл сериесного движка навеяна вопросом уважаемого Болеслава и на стенде непроверена за неимением стенда
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
тогда понятноA.G. писал(а):нна стенде непроверена за неимением стенда
спорим выходит ниочем
когда то у родителей накрылся пылесос-сатурн, 60 года выпуска, подарок на их свадьбу! .
попросили починить...
разобрал я его-внутри как раз сериесный движок...
накрылся судя по всему якорь...
поехал на птичку и нашел там точно такой движок!
только дома разглядел что он на 127 В вместо 220
вот и начал мудрить с диодами, но в итоге сваял родителям транс 220/127 специально для пылесоса.
в итоге он еще лет 5 проработал
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
и в старых дрелях, и в кофемолках - сериесные движки - везде, где важен пусковой момент - чем ниже обороты - тем выше момент на валу
потому как у асинхронника наоборот - чем сильнее ты его нагружаешь - с просадкой оборотов падает момент вплоть до 0 при нулевых оборотах
потому как у асинхронника наоборот - чем сильнее ты его нагружаешь - с просадкой оборотов падает момент вплоть до 0 при нулевых оборотах
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Я очень сожалею, что внес в ваше сообщество некоторое "возмущение спокойствия!! Извините!пб21 писал(а):да, сделайте пожалуйста одолжение?
а то у нас нездоровый диспут возникает в личке
Александр практикующий железнодорожник, а я с дипломом на много лет оказался в местах не столь отдаленных
но не задолго до этого как раз имел опыт владения пионеркой-собственно отчасти из за нее и попал
Быстренько сбегал и докупил еще один мост -(теперь их два по 10 ампер). Спаял схему и к своей радости и большой признательности к терпению форумчан - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО как и предполагалось в схеме!Поделюсь дальнейшими планами. Есть большое желание ( не пугайтесь постараюсь как можно меньше донимать своими вопросами) как-то приблизить эту игрушку если не к цифре, так хотя-бы к электронике. Хочу управлять двигателем ШИМ - регулятором скорости,. Избавиться от большого жгута проводов. Если это будет кому-то интересно поделюсь результатом работы над этим планом.
С большим интересом слежу за информацией /dednichipor/ Если все сложиться как надо попробую реализовать некоторые его советы! Спасибо всем! Если . что не так - ИЗВИНИТЕ!!!
С уважением Болеслав.
Последний раз редактировалось sarkel39 Пн дек 06, 2010 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Еще раз большое спасибо за помощь!A.G. писал(а):ну железнодорожник то я уже больше в М1:120, а по специальности в советские времена - скажем так, инж-электросхемщик тягового подвижного состава
хотя идея такого вкл сериесного движка навеяна вопросом уважаемого Болеслава и на стенде непроверена за неимением стенда
С уважением Болеслав.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
наоборот! интересно помочь сделать нестандартное чудо!sarkel39 писал(а): Я очень сожалею, что внес в ваше сообщество некоторое "возмущение спокойствия!! Извините!
Быстренько сбегал и докупил еще один мост -(теперь их два по 10 ампер). Спаял схему и к своей радости и большой признательности к терпению форумчан - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО как и предполагалось в схеме!Поделюсь дальнейшими планами. Есть большое желание ( не пугайтесь постараюсь как можно меньше донимать своими вопросами) как-то приблизить эту игрушку если не к цифре, так хотя-бы к электронике. Хочу управлять двигателем ШИМ - регулятором скорости,. Избавиться от большого жгута проводов. Если это будет кому-то интересно поделюсь результатом работы над этим планом.
т.е. моя схема с чистого листа - заработала??? А ШИМ, я думаю, никому не повредит - движок помягче работать будет
а вот такой вопрос при просмотре фото - ползунок там по резистору или по вторичной обмотке транса?
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Это вторичная обмотка транса( стандартный БП от Пионерки).A.G. писал(а):sarkel39 писал(а): а вот такой вопрос при просмотре фото - ползунок там по резистору или по вторичной обмотке транса?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
т.е. транс с плавной регулировкой!!! круто!sarkel39 писал(а):Это вторичная обмотка транса( стандартный БП от Пионерки).A.G. писал(а):sarkel39 писал(а): а вот такой вопрос при просмотре фото - ползунок там по резистору или по вторичной обмотке транса?
осталось к нему реверс-тумблер цивильно прикрутить - желательно, чтоб он как-то блокировался от переключения на ненулевом положении регулятора
Русскому человеку автоматика не помеха!
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
Извините что не заглянул раньше в "Метельник" и припозднился с ответом. я видел Вас в " Основном" и думаю видели последние вложения фото. На одном из них как раз показана эта сторона,куда я пристроил мост,т.к. оно там совершенно свободное. Теперь моя задача состоит в том, что-бы аккуратно все разместить это по своим местам( думаю это легче чем разместить монтаж диодов 40-летней давности.
Вам большое спасибо за участие и помощь! Прикрепляю фото.
С уважением Болеслав.
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
вот мы и видим переключатель!
контактная группа налицо!
нет только пластикового движка
контактная группа налицо!
нет только пластикового движка