Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
чего там крутого, Саш?A.G. писал(а): т.е. транс с плавной регулировкой!!! круто!
это схема классического ЛАТРа, только движок регулятора скользит по виткам вторичной обмотки!
кстати воспеваемый тобою кирпич устроен точно так же!
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
[/quote]A.G. писал(а):sarkel39 писал(а):
осталось к нему реверс-тумблер цивильно прикрутить - желательно, чтоб он как-то блокировался от переключения на ненулевом положении регулятора
В качестве реверс -тумблера применил переключающий тумблер на два положения( без нейтрального). Крайние выводы соединил крест -на - крест, тем самим обеспечив смену полярности подаваемого питания на движок. С установкой думаю проблем не будет. Установлю на БП. Пусть стоит до ШИМ -регулятора скорости.
С уважением Болеслав.
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
Нет это не контактная группа, это мост RS1007/пб21 писал(а):вот мы и видим переключатель!
контактная группа налицо!
нет только пластикового движка
Re: инструкция потключения пионерской ж.д.
понятно!
а должен быть переключатель на этом месте
чьи же ОЧУмелые ручки произвели данный апгрейд?
а должен быть переключатель на этом месте
чьи же ОЧУмелые ручки произвели данный апгрейд?
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
боюсь-это ничего не решит
но за экспериментом с удовольствием понаблюдаю
а то институтская специальность покоя не дает
но за экспериментом с удовольствием понаблюдаю
а то институтская специальность покоя не дает
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление и модернизация игрушечной модели Ж\Дороги
две темы из разных мест слиты в одну!
спсб Ёжу!
спсб Ёжу!
Русскому человеку автоматика не помеха!