BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BR 66 (возрождение)

#581 Непрочитанное сообщение Михаил »

Поздравлям :!:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#582 Непрочитанное сообщение Зозный »

Великолепная модель! Поздравляю! И на фото уже виднеются некоторые подвижки в Ов ;) Ждем с нетерпением!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#583 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Молодец :!: Объём проделанной работы виден на 59 страницах темы, а сколько ещё осталось за кадром...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ivan
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1330 раз
Поблагодарили: 800 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#584 Непрочитанное сообщение ivan »

Александр, просто супер - сказть нечего!
...хотя, делайте лучше наши паровозы в дальнейшем))))
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: BR 66 (возрождение)

#585 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Мне тоже очень нравится эта работа. Особенно производит впечатление то, что все сделано вручную, "по-старинке" в хорошем смысле слова. И сам выбор прототипа очень небанален, - паровоз трудный, - весь щетинится сотнями ажурных мелких деталей, и осевая формула трудная, и привод должен отличаться компактностью.

Спасибо вам, Александр, что даете возможность учиться, и не скупитесь на фотографии и на содержательные комментарии.

А теперь вопрос. Скажите - чем Вы обрабатываете поверхность латуни, что остаются такие равномерные и мелкие микроцарапинки - практически бархат ? Это просто шкурка в руках, или какое-то более хитрое приспособление ? Хорошо видны на этой фотографии:
Изображение

И на каком этапе они появляются ? Подготовка листа ДО работы, или уже шлифовка готового изделия ?

Я это спрашиваю, т.к. у меня с царапинами на готовых узлах идет постоянная борьба, - чуть поскреб латунь кончиком штихеля или ножа (чтобы счистить олово в уголках) - и тут же появились царапины, которые потом уже не зализываются бормашиной со щетками и дисками. Уж и шкрябаешь без нажима, а все одно... Портит вид и настроение здорово.

Ваша модель, конечно, еще тоже требует зачистки, но таких явлений я у Вас не вижу...

LexaS
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
Откуда: г.Глазов
Контактная информация:

Re: BR 66 (возрождение)

#586 Непрочитанное сообщение LexaS »

Александр, поздравляю с завершением работы над этой замечательной моделью! И спасибо за качественные фото подробное описание этапов! Эти 59 страниц дали мне массу новых идей и творческого вдохновения!

steamTT
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
Имя: Сергей
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#587 Непрочитанное сообщение steamTT »

Красивый лок получился, действительно у Автора модели золотые руки!
Спасибо, Snusmumrik, Ваше творчество весьма стимулирует мои скромные попытки штурмовать "высоты модельного мастерства" :-)
Попробую высказать идею, возможно она будет поддержана форумчанами и модераторами....
Эту ветку - "BR 66 (возрождение)", как и две другие работы Snusmumrik-а (по завершении ОВ и СУ) можно было бы "отжать" от восхищенных комментов и сохранить как то отдельно - в виде файла с последовательной выкладкой фотографий и комментариев Автора - от исходных отдельных деталей до конечного результата. Фактически это было бы как некое готовое Руководство по изготовлению модели паровоза конкретного типа, советы по применению и опробованию каких то технических решений для отдельных узлов этой модели. Здесь же, в тексте Руководства, можно было бы дать и быстрые ссылки на те разделы Библиотеки, где находятся фото этого паровоза и его чертежи, при их наличии).
Аналогично можно было бы поступить и в отношении веток с описанием интересных работ Dednichipor, как в отношении паровозов, так и вагонов, да и наработки Э. Ершова по травленке очень и очень ценны.
Возможно есть и другие ветки на форуме, которые заслужили бы подобное отношение (прошу прощения у других авторов, которых не упоминул выше - просто моя сфера интересов концентрируется на паровозной тематике :-))
Иными словами - сделать что-то типа раздела в Библиотеке с быстрыми ссылками, чтобы эти ценные материалы не "погружались" в прошлое и их можно было бы быстро найти при возникновении необходимости.
С уважением,

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: BR 66 (возрождение)

#588 Непрочитанное сообщение Василий »

Эх, КРАСОТИЩА!

Главное не стоит портить модель покраской! В таком виде просто супер!

PS: А я эту модель вживую видел и в ручках держал Изображение
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

atom8
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#589 Непрочитанное сообщение atom8 »

Александр, потрясающая работа!!!
Я сейчас клею Трумпетеровский 86-й в масштабе 1:35, так представляю, каково делать самому всю мелочевку в более чем два раза мелком масштабе. Мои поздравления с завершением этой модели.
Ждем с нетерпением новых!

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#590 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Михаил писал(а):Поздравлям :!:
Спасибо, Михаил.

Ответить

Вернуться в «Основной»