Для чего делали 3х ниточный путь?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
k100m
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 4:06 pm

Re: Для чего делали 3х ниточный путь?

#11 Непрочитанное сообщение k100m »

Спасибо, за ответы.

Т.е. для размещения на макете лучше всего планировать совмещение в районе моста и тупиковые совмещения у ремонтного депо и на разгрузочной площадке (например под козловым краном для разгрузки-погрузки леса), верно?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Для чего делали 3х ниточный путь?

#12 Непрочитанное сообщение Onegin »

iosch писал(а):Жень,Висимская изначально узкая была.
Можно предположить, что именно здесь эксплуатировались австрийские и немецкие паровозы узкой колеи? Но у них была другая "узкая" колея, какой ширины не помню.
Старую ветку я помню, сам ездил с Кедун-Быково. И станцию на ВМЗ и еще застал действующие пути до Завода. И трехнику по Голому Камню.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Для чего делали 3х ниточный путь?

#13 Непрочитанное сообщение iosch »

Ширина колеи,да вроде другая была.Но все равно узкая.Точно надо в музее смотреть.Там Колесов, Евгению материалов на дарил на Висимскую.Плюсом Евгений в архивах нарыл.Ему она нравилась.Они с Георгичем раз пять в поход по ней уже ходили.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»