Roco скрытые дефекты
Roco скрытые дефекты
Сегодня решил сделать профилактику своему BR-50 от Roco. Разобрал и опа! Обнаружил треснувший кулачок червячной передачи ведущей колесной пары паровоза. В прошлом году подобное обнаружил на BR-44.
Владельцы BR-44;50;01;03 проверяйте своих любимцев. В утешение могу сказать, что у BR-52 кулачки металлические.
Модели конечно не новые, 44-му пять, а 50-му четыре года, но пробег у паровозов от силы 30 метров, все время лежали в коробках. Полез в ЗИП, достал червяки для 50-го, и снова сюрприз! Из четырех кулачков, один тоже с трещиной. Позвонил приятелю, а он мне сообщил, что у него на половине Роковских паровозов тоже самое.Владельцы BR-44;50;01;03 проверяйте своих любимцев. В утешение могу сказать, что у BR-52 кулачки металлические.
Последний раз редактировалось Олег Вс фев 06, 2011 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Roco скрытые дефекты
Особенно на рокоЛюськах только там стакан карданного шарнира лопается
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Roco скрытые дефекты
Первопричина может быть не только в самих некачественных бусинках. У моего роковского 44-го, который до поломки проехал 3 метра я тоже поменял червяк с бусинкой на новую, но когда паровоз снова двинулся, то услышал неприятный уху хруст. Снова разобрал. Оказалось, что когда модель доставали из коробки (не знаю - может я сам или до меня в магазине кто-то) пальцами взялись за парораспределительный механизм и дышла и сдвинули их относительно друг друга. При движении они просто напросто задевали соседние части механизма, т.е. колёса вращались с заметным усилием в определённой точке. Глазу это было совершенно незаметно, но вот, для того, чтобы бусинка лопнула вполне хватило. Когда устранил этот недостаток, то всё заработало практически бесшумно. Если честно, то я до сих пор не могу понять для чего Роко так усложнило мех. часть своих паровозов. Когда ведущим является тяжёлый тендер, то ломаться практически нечему. Да и ходовые качества не сильно страдают. К фляйшмановским, бравовским, гутзольдовским, лилипутовским паровозам таких претензий нет.
- pandrey
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:26 am
- Откуда: Геленджик
- Контактная информация:
Re: Roco скрытые дефекты
Ну почему же? У моего роковского BR01 не только тендер ведущий, а и у паровоза три оси гребут...Виктор Платицын писал(а): Когда ведущим является тяжёлый тендер, то ломаться практически нечему. Да и ходовые качества не сильно страдают....
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: Roco скрытые дефекты
я и говорю. что это только лишь усложняет конструкцию и никак не способствует надежности
Re: Roco скрытые дефекты
Точно такая-же проблема на RE460. Лопнули оба кулачка, при этом как лечить не знаю. Пластик либо проскальзывать будет(как сейчас), либо снова треснет. Может на "момент" посадить?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Roco скрытые дефекты
Давно они (роко) ставят пластиковые кулачки в редукторы? Или это только в паровозах встречается?
Re: Roco скрытые дефекты
Пластик ставят всю жизнь. С тех пор как разместили привод непосредственно на паровозе тоже практически ничего не изменилось. Почитайте с самого начала, у моего приятеля такая хрень на половине моделей Roco. Единственный позитив на этом фоне: BR-52, BR120, BR-110 (и семейство соответственно), там кулачки червячной передачи металлические. Если неправ, поправьте.
Последний раз редактировалось Олег Пн фев 07, 2011 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Roco скрытые дефекты
Значит это к паровозам относится, у меня нет роковских "париков", потому и удивляет. А вот на всех электровозах и тепловозах что прошли через мои руки - металл. Только там слабое место как я понял - стакан, опять же пластиковый. В итоге единственный вариант - точить металлические детали взамен пластика.Олег писал(а):Пластик ставят всю жизнь...