доноры ходовок

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

доноры ходовок

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вообщем тема интересная моделистам, самоделкиным и вообще тем кто ковыряется со своим ПС.
Роко/Бравы плохие доноры :lol: Стоят много.
А вот модели американских дизелей стоят очень заманчиво.А ходовочки там не хуже Европейских.
Проблема с размерами.Ведь редкие модели не у всех есть и пока узнаешь подходит ли она тебе...
Вот набрел на сайт с чертежами американских дизелей.На каждом чертеже указывается межосевое и межшкворневое.Как раз то что нужно!Остается надеяться что модельные фирмы соблюдали пропорции.
http://research.nprha.org/Diesel%20Diag ... Items.aspx
Там куча сканов чертежей-сюда грузить не стал.
ПС:1 дюйм=25,4мм ;)
ППС:может разделом ошибся-перенесите куда лучше.И по возможности дополняйте ссылочками и чертежами потенциальных доноров :mrgreen:
С ув.Владимир.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: доноры ходовок

#2 Непрочитанное сообщение Yurchello »

Вовчик, роко последнее время стало устраивать всякие распродажи, поэтому не так оно и дорого. кроме того американские ходовки чаще всего не имеют возможности подключения внешнего декодера (обычно плата со встроенным декодером во весь кузов, что создает немалые неудобства с оцифровыванием, а если надо менять межшкворневое расстояние - вааще труба). Далее, у амеров в основном дизеля и возможно их можно пользовать для наших тепловозов, но для электровозов оно уже не подойдет ибо банально нет ходовок с колесами 14-15мм по кругу катания. В общем дешевизна оно еще не все...

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: доноры ходовок

#3 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Насчет оцифровки я даже не думал.У меня просто аналог.
Старое Пико как донор-вообще уже не вариант.Намучался я с этим.Даже если двигатель заменить на современный-все равно погремушка которая ужасно ездит.А за доноры старопиковские тоже просят хорошо.
Сейчас колдую над ходовкой для ЧМЭ2 первого выпуска из БР110 Олд Пико.И поймал себя на мысли, что на выходе все равно он плохо будет бегать.А на ибае есть НН660 или как-то так.Подходит не совсем идеально. но все же лучше чем БР110.Вот и решил поделиться.О наболевшем так сказать)
С ув.Владимир.

Yurchello
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 5:13 pm
Откуда: деревня Москва

Re: доноры ходовок

#4 Непрочитанное сообщение Yurchello »

ну я не предлагал старое пико, если сравнивать со стрым пико новый бачманн(иже с ним) однозначно предпочтительней...
я то про роко (не старое ессно):)

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: доноры ходовок

#5 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Я просто по ценам одинаковые группы сравнивал)
Олд Пико с толкучек и Американо-китайские модели с ибаев примерно поровну стоят.Пико даже дороже у отдельных менеджеров барыжного дела :)
С ув.Владимир.

ShS

Re: доноры ходовок

#6 Непрочитанное сообщение ShS »

Вовчик188 писал(а): Вот набрел на сайт с чертежами американских дизелей.На каждом чертеже указывается межосевое и межшкворневое.Как раз то что нужно!Остается надеяться что модельные фирмы соблюдали пропорции.
http://research.nprha.org/Diesel%20Diag ... Items.aspx
Спасибо. Полезная инфа и тема.

Ответить

Вернуться в «Основной»