Ов (продолжение)
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ов (продолжение)
Можно собрать и Од, конечно. Основные отличия - паровая машина, ПРМ, наличие прибора для трогания с места на дымовой камере (у Ов такие приборы тоже были, но в основном не такие архаичные, и в конце концов стали ставить обычный кран с перепускной трубой из одного цилиндра в другой - малозаметная штука), в общем смотря на какую эпоху делать паровоз. Далее Од были в основном без тормозного оборудования (выходили из завода). Но те, которые были с тормозами (Вестингауза как правило), оборудовались двумя воздушными резервуарами. Один ставился вертикально ближе к будке под кожух, как у сухопарника, другой был рядом, и располагался горизонтально без кожуха. Другие варианты размещения резервуаров на Од - это всё местное творчество. На Ов как правило ставился один горизонтальный резервуар на котле большего размера.
Есть ещё отличия по расположению приборов в будке. Например у Од две маслёнки располагались с противоположных сторон лобового листа котла, у Овечек они стояли вместе с левой стороны. Был другой привод регулятора.
В общем как-то так в основном.
Есть ещё отличия по расположению приборов в будке. Например у Од две маслёнки располагались с противоположных сторон лобового листа котла, у Овечек они стояли вместе с левой стороны. Был другой привод регулятора.
В общем как-то так в основном.
Последний раз редактировалось Р.М. Пт фев 25, 2011 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ов (продолжение)
Блин, ещё один двоечник. Вот, смотри и учи: http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000058/st005.shtml. А вот фото Ов: и Од: Разница виднаSnusmumrik писал(а):По крайней мере особых отличий между этими двумя паровозами я не вижу...
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ов (продолжение)
2 Snusmumrik. А дверцу дымовой коробки будете переделывать? Что-то она у Вас совсем не похожа на оригинальную деталь.
Re: Ов (продолжение)
Поправьте меня, если я не прав. А чем она не похожа на оригинальную деталь?железный дорожник писал(а):2 Snusmumrik. А дверцу дымовой коробки будете переделывать? Что-то она у Вас совсем не похожа на оригинальную деталь.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ов (продолжение)
Саш,а если вот так
На самом деле я еще когда про трубу спрашивал,хотел и про крышку заикнуться...
На мой взгляд,разница заметная.Видимо дело в соотношении диаметров крышки и диаметра котла.А именно в ширине поля с клепками вокруг крышки.
А также еще в том что твоя крышка имеет больший радиус сферы.Ну и переход от сферы к привалочной плоскости(краю) крышки немного грубоват.
На самом деле я еще когда про трубу спрашивал,хотел и про крышку заикнуться...
На мой взгляд,разница заметная.Видимо дело в соотношении диаметров крышки и диаметра котла.А именно в ширине поля с клепками вокруг крышки.
А также еще в том что твоя крышка имеет больший радиус сферы.Ну и переход от сферы к привалочной плоскости(краю) крышки немного грубоват.
Carpe diem!
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза