Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
МишаГ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 9:19 pm

Re: Ликбез по устройству паровоза

#141 Непрочитанное сообщение МишаГ »

О, спасибо!
Заодно теперь знаю как это по-русски называется.
Кстати, заметил на тех фотографиях, которые видел, что ставили эти дымоотбойники на паровозы с достаточно "низкой" трубой. Интересно, а высота трубы влияет на что-нибудь кроме лобового сопротивления?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#142 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Высота трубы, от части, влияет на тягу в топке, и ограничена предельной верхней точкой габарита подвижного состава.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#143 Непрочитанное сообщение Lomm »

Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста назначение данных узлов паровоза ФД:
3000-1 копия.JPG
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#144 Непрочитанное сообщение Lomm »

И ещё,возможно ли было смещение баллона (на рис. указан по №3) в сторону будки или утопление его вглубь к котлу?
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#145 Непрочитанное сообщение старина_U »

На фотографии по цифрам:
1- главный запорный клапан (запирает доступ пара к регулятору для предотвращения скопления конденсата в трубах пароперегревателя при длительных стоянках паровоза; может служить дублёром регулятора при пропуске пара клапанами последнего)
2 - предохранительные клапаны котла (по парам отрегулированы на разное давление)
3 - главный резевуар (хранение сжатого воздуха для тормозов и прочих пневматических штучек на паровозе, - сервомотора реверса, клапанов песочниц... и тэдэ)

Передвигали?
Вряд ли. Смысл какой? +/- 20 см = ещё может быть. А так...
Там же, ближе к топке эверластинги и куча промывочных лючков. А из-за главного резервуара к ним доступ становится хуже.
Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#146 Непрочитанное сообщение Lomm »

Вопрос о перемещение резервуара сжатого воздуха вызван тем,что не могу понять,как это хозяйство было расположено на ФДк. У ФДк на месте,где обычно у большинства ФД расположен сей баллон (по левой стороне) проходил паропровод с маслоотделителем,а справа на этом же месте располагается второй водяной насос,вот от сюда и начинается мое головоломание...?
За ликбез,большое спасибо!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#147 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ну... по ФДк ничего сказать не могу. Не изучал.
Есть ещё изучавшие тему... Но, как-то не спешат подтянуться.
Изображение

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#148 Непрочитанное сообщение A.G. »

ну главный резервуар то не сильно к конструкции привязан - где удобно и есть место - туда и засунут (см. Ов)
такштааа при модернизациях могли и перенести куда-нить.
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#149 Непрочитанное сообщение Lomm »

Уважаемые друзья,подскажите пожалуйста функциональное назначение данного узла на некоторых модификациях паровозов (имеется ввиду выступающий "пятак" на представленном изображении)
IMG_0004.jpg
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#150 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это колпак с утеплителем, прикрывающий заглушку, промывочный люк, или ещё какой новодельный прыщ, вскочивший на котле паровоза при модернизации, или какой другой переделке.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»