Ов (продолжение)
- Lomm
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 687 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Ов (продолжение)
Да,деталировка ваших моделей,как всегда поражает!
Вопросик,не в тему - что это?
Вопросик,не в тему - что это?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
Это противовес переводного вала. Он на овце такой... зю-образный. Огибает котёл снизу. Вот, что бы реверс было переводить легче, и поставили этот противовес.
А вообще, - несколько какашек, тапков и табуреток:
Краник сифона - чутка потоньше быть должен; трубочка, которая выходит от него наверх идёт в основание трубы, к стоящему там сифонному кольцу, а не в выхлопную трубу паровоздушного насоса.
Привод краника сифона из будки - это вал с коленом на конце; такое же колено - и на кранике сифона; а соединяет их плоская тяга (просто обеспечивает синхронное вращение вала привода и валика краника).
Предохранительный клапан на сухопарнике нужно было посадить пониже и развернуть на сторону помощника. Пружина рычага крепится к проушинам котла, расположенных сбоку котла, со стороны помощника, в небольшой нише обшивки. Если смотреть на котёл со стороны дымовой коробки, то крепление пружины рычага сдвинуто от верхней точки окружности градусов на 7-10.
Не вывели песочную трубу под ведущее колесо.
Великоват размер клапана Лешателье.
Не забудьте спереди на цилиндры (на клапанные коробки) поставить клапана Рикура. А то с беспарным ходом проблемы будут.
А вообще, - несколько какашек, тапков и табуреток:
Краник сифона - чутка потоньше быть должен; трубочка, которая выходит от него наверх идёт в основание трубы, к стоящему там сифонному кольцу, а не в выхлопную трубу паровоздушного насоса.
Привод краника сифона из будки - это вал с коленом на конце; такое же колено - и на кранике сифона; а соединяет их плоская тяга (просто обеспечивает синхронное вращение вала привода и валика краника).
Предохранительный клапан на сухопарнике нужно было посадить пониже и развернуть на сторону помощника. Пружина рычага крепится к проушинам котла, расположенных сбоку котла, со стороны помощника, в небольшой нише обшивки. Если смотреть на котёл со стороны дымовой коробки, то крепление пружины рычага сдвинуто от верхней точки окружности градусов на 7-10.
Не вывели песочную трубу под ведущее колесо.
Великоват размер клапана Лешателье.
Не забудьте спереди на цилиндры (на клапанные коробки) поставить клапана Рикура. А то с беспарным ходом проблемы будут.
Re: Ов (продолжение)
Юр, я согласен, что имеются некоторые несоответствия. Но если я сделаю краник сифона по чертежу, то он получиться 3х1,5 мм и тогда он практически своим диаметром сольётся с диаметром трубки, из него выходящей.
"Великоват размер клапана Лешателье." А вот тут поподробнее пожалуйста, это что за зверь? Это тот, который у будки находится?
А про клапана Рикура спасибо, что напомнил.
То, что трубка из краника выходит не туда, спасибо, что подсказал. Я выбрал не ту фотографию, вот поэтому и ошибочка На счёт предохранительного клапана на сухопарнике я ничего не могу возразить, но где бы я не смотрел (фото реальных паровозов и их моделей), везде я видел, что пружина закреплена по центру котла. Если у тебя есть более подробная информация по этому вопросу, буду благодарен. Я не против всё поправить, но нужно видеть как. По поводу песочной трубы. Не вывел потому, что возникают проблемы со снятием корпуса с экипажа. Для себя бы может и сделал (сломается, так починю), но ведь не для себя же. Вдруг у человека сломается? Что тогда?"Великоват размер клапана Лешателье." А вот тут поподробнее пожалуйста, это что за зверь? Это тот, который у будки находится?
А про клапана Рикура спасибо, что напомнил.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
А вот эта хренобобина на нижней картинке, на боку конца трубчатой части котла, и есть кран (клапан) Лешателье. От него в будку идёт привод на свой маховичок; и 2 трубы вниз, к клапанным коробкам обоих цилиндров.
Собс-но из котла подавался не чисто пар, а перегретая кипящая вода, которая испарялась в цилиндрах, создавая паровую подушку перед движущимся поршнем, которая и давала тормозной эффект.
Ну а кто не знает про клапана Рикура (предвидя вопросы)... Такой горшочек на заднем плане, за колпаком золотниковой контрскалки. Показан перед левого цилиндра.
Это прибор беспарного хода, не дающий образоваться тормозящему разрежению в цилиндрах; включался на ходу, при закрытом регуляторе.
Кран Лешателье - тормозной прибор. Им пользовались вместо контрпара, поскольку при контрпаре в цилиндр из конуса засасывалась изгарь и дым; поганилась смазка, образовывались задиры на стенках цилиндра и поршневых кольцах, вызывая потом пропуск пара. Им же производили вывод паровоза из положения, при котором ПРМ вставал в раскоряку и паровоз не мог тронуться.Собс-но из котла подавался не чисто пар, а перегретая кипящая вода, которая испарялась в цилиндрах, создавая паровую подушку перед движущимся поршнем, которая и давала тормозной эффект.
Ну а кто не знает про клапана Рикура (предвидя вопросы)... Такой горшочек на заднем плане, за колпаком золотниковой контрскалки. Показан перед левого цилиндра.
Это прибор беспарного хода, не дающий образоваться тормозящему разрежению в цилиндрах; включался на ходу, при закрытом регуляторе.
Re: Ов (продолжение)
Итак, вооружившись большим сачком для ловли табуреток и учтя справедливые замечания Юры, я кое-что исправил. Точнее сказать сделал заново. Заодно добавил песочные трубы.
Юююр, а может, это, клапана Рикура не надо, а? Может как-нибудь без них обойтись можно?- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (продолжение)
Нет! взялся за гуж, - неча на метеоризм жаловаться!
Знаменитое овечье "сопение" во время хода - это как раз работа этих клапанов Рикура!
Знаменитое овечье "сопение" во время хода - это как раз работа этих клапанов Рикура!
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Ов (продолжение)
Вопрос с галерки: вроде бы противовес переводного вала расположен только с левой стороны, а справой из будки проходит переводная тяга кулисного механизма? Али нет?
Re: Ов (продолжение)
Спасибо, то подсказали. Лишний противовес я уберу. Запасной будет.Мост писал(а):Вопрос с галерки: вроде бы противовес переводного вала расположен только с левой стороны, а справой из будки проходит переводная тяга кулисного механизма? Али нет?
Re: Ов (продолжение)
Было принято решение добавить кое-какое оборудование на котёл. Правда трубки я ещё не успел подвести, завтра сделаю.