SBB-CFF-FFS
Re: SBB-CFF-FFS
как то однажды сильно повезло и 4 средних модели из этого красочного перечня достался мне на ибее одним лотом
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
hardsoft спасибо огромное!!!Чертежи очень пригодились!
Можно еще 2 вопроса?
Нет ли у Вас Роковского Re 6/6?
И вообще какие фирмы делали/делают этот лок в НО?Я знаю Лима и Роко.
Можно еще 2 вопроса?
Нет ли у Вас Роковского Re 6/6?
И вообще какие фирмы делали/делают этот лок в НО?Я знаю Лима и Роко.
С ув.Владимир.
Re: SBB-CFF-FFS
а еще интересно-есть какая то расшифровка обозначений серий швейцарских локомотивов?
если с цифрами относительно ясно-отношение числа ведущих осей к общему-то откуда берутся буквы A, B, R?
если с цифрами относительно ясно-отношение числа ведущих осей к общему-то откуда берутся буквы A, B, R?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
В моей коллекции к сожалению его нет.Вовчик188 писал(а):hardsoft спасибо огромное!!!Чертежи очень пригодились!
Можно еще 2 вопроса?
Нет ли у Вас Роковского Re 6/6?
И вообще какие фирмы делали/делают этот лок в НО?Я знаю Лима и Роко.
В НО его делали на DC:
Roco, Lima
AC:
Marklin, HAG
ЗЫ. С моей коллекцией можно ознакомится тут: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =14&t=2350
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
Ясно,спасибо большое!Коллекция впечатлила!Александр FM писал(а):В моей коллекции к сожалению его нет.
В НО его делали на DC:
Roco, Lima
AC:
Marklin, HAG
ЗЫ. С моей коллекцией можно ознакомится тут: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =14&t=2350
Ребят,у кого-нибудь есть Роковский Re 6/6?
Не могли бы замерить диаметры колпар по бандажам и межосевое в телеге?
Очень надо.Прикидываю его как донора в ЭП1.
С ув.Владимир.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
Продолжим.
Ce 6/8 II (Be 6/8 II), Ce 6/8 III Krokodil
Спионерено отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/File:Swiss ... _14253.jpg
Серия грузовых локомотивов построенных между 1919-1927 годами. Локомотивы были предназначены для ведения тяжелых грузовых поездов в горных условиях по маршруту Люцерн-Чиассо через тоннель Готтард.
В связи с тем что доступные на тот момент электродвигатели были достаточно большими, а условия горных дорог диктовали жесткие условия по части минимальных радиусов прохождения, локомотивы были скомпонованы следующим образом - две тележки с двигателями и передачей соединялись центральной частью, в которой размещался достаточно большой трансформатор и кабины управления.
Удалось пообщаться с владельцем одного замечательного сайта http://www.swissrailcollector.net и получить разрешение тырить оттуда фотографии для этого топика, с условием бэклинков естественно.
Ce 6/8 III
Картинки отсюда http://www.swissrailcollector.net/Lists ... n/H01.html
Ce 6/8 II (Be 6/8 II), Ce 6/8 III Krokodil
Спионерено отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/File:Swiss ... _14253.jpg
Серия грузовых локомотивов построенных между 1919-1927 годами. Локомотивы были предназначены для ведения тяжелых грузовых поездов в горных условиях по маршруту Люцерн-Чиассо через тоннель Готтард.
В связи с тем что доступные на тот момент электродвигатели были достаточно большими, а условия горных дорог диктовали жесткие условия по части минимальных радиусов прохождения, локомотивы были скомпонованы следующим образом - две тележки с двигателями и передачей соединялись центральной частью, в которой размещался достаточно большой трансформатор и кабины управления.
Удалось пообщаться с владельцем одного замечательного сайта http://www.swissrailcollector.net и получить разрешение тырить оттуда фотографии для этого топика, с условием бэклинков естественно.
Ce 6/8 III
Картинки отсюда http://www.swissrailcollector.net/Lists ... n/H01.html
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
Попутно несколько ссылок с инфой по SBB (прототипы и модели)
http://www.heinrich-hanke.de/eisenbahn/ ... /index.htm
http://www.roundhouse.ch/Spur_HO/Roco_P ... gen_CH.htm
http://www.worldrailfans.info/forum/vie ... b+epoche+2
http://www.forum-duegieditrice.com/view ... 01&start=0
http://www.sbbarchiv.ch/
http://www.heinrich-hanke.de/eisenbahn/ ... /index.htm
http://www.roundhouse.ch/Spur_HO/Roco_P ... gen_CH.htm
http://www.worldrailfans.info/forum/vie ... b+epoche+2
http://www.forum-duegieditrice.com/view ... 01&start=0
http://www.sbbarchiv.ch/
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
Кто спрашивал про серии швейцарских локомотивов? Вот что откуда и куда http://en.wikipedia.org/wiki/Swiss_loco ... sification
Правда на английском. На русский постараюсь перевести.
PS: Для тех кто не в курсе английских терминов:
adhesion operation (adhesion railway) - это обычные жд где тяговое усилие передается за счет трения пары колесо-рельс
rack operation (rack railway, rack and pinion railway) - это зубчатые жд, соответственно тяговое усилие передается через пару зубчатое колесо/зубчтая рейка
Правда на английском. На русский постараюсь перевести.
PS: Для тех кто не в курсе английских терминов:
adhesion operation (adhesion railway) - это обычные жд где тяговое усилие передается за счет трения пары колесо-рельс
rack operation (rack railway, rack and pinion railway) - это зубчатые жд, соответственно тяговое усилие передается через пару зубчатое колесо/зубчтая рейка
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: SBB-CFF-FFS
У меня есть несколько журналов про Die RhB (это еще один "оператор" щвейцарских жд, вроде SBB-CFF-FFS).
Из минусов - они на немецком.
Из плюсов - в них много красивых картинок про строительство дороги и её эксплуатации.
Если кому они кому интересны, могу постепенно сканить и выкладывать. Пример во вложении.
PS: Возможно стоит вынести в отдельную тему.
Из минусов - они на немецком.
Из плюсов - в них много красивых картинок про строительство дороги и её эксплуатации.
Если кому они кому интересны, могу постепенно сканить и выкладывать. Пример во вложении.
PS: Возможно стоит вынести в отдельную тему.
- Вложения
-
- DieRhB.1.1.pdf
- Die RhB, часть 1, страницы 3-9 (3Mb)
- (2.31 МБ) 486 скачиваний
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
- Откуда: г.Тюмень
Re: SBB-CFF-FFS
Швейцарские ножи и ПС у меня (не смотря на мой патриотизм ) вызывают массу положительных эмоций , поэтому, если есть возможность, то, конечно же, выкладывайте сканы прямо в этой ветке. Заранее благодарен.