Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Всем привет!
Начинаю моделить электровоз переменного тока Российских железных дорог ВЛ86Ф-001.
Для начала немного о электровозе...
Электровоз был выпущен в конце 1985 года и был во всём подобный электровозу ВЛ85, но имел бесколлекторные трехфазные асинхронные тяговые двигатели и частотные преобразователи, разработанные финской фирмой. На момент выпуска был самым мощным электровозом в мире.
Главное отличие кузова электровоза ВЛ86Ф от ВЛ85 - отсутствие громоздких жалюзи мотор-вентиляторов на крыше электровоза, т.к. они были перенесены на боковые стенки кузова.
Обе секции одинаковы по строению и электрической схеме. Также электровоз имеет возможность работы по системе многих единиц (до 2-х электровозов).
Далее расскажу непосредственно о модели...
Типоразмер: 1:87
Модель планируется для изготовления из полистирола, окна - из модельного оргстекла толщиной 1 мм. Модель на ходу: в каждой секции будет установлено по одному двигателю; телеги: самодельные из полистирола; колесные пары будут изготовлены вручную на станке (из пластика или металла).
Управление моделью - аналоговое.
На модель планируется установить модуль управления освещением (собственной разработки) машинного отделения, кабин машиниста, а также для управления работой буферных фонарей и прожекторов.
Обе секции будут связаны между собой электрически через розетки сзади секции. Розетки на буферном брусе в передней части секции также будут реальными и будут предоставлять возможность работы нескольких моделей электровозов серии ВЛ по СМЕ.
Срок изготовления: приблизительно 12+-3 месяцев.
Прогресс разработки
1. Чертежи и разметка: 99%
2. Кузов: 0%
3. Крышевое: 0%
4. Телеги: 0%
5. Кабина: 0%
6. Электроника: 0%
7. Окраска: 0%
P.S. Я принял решение начать строить этот электровоз только из-за жалости к нему. (Изначально планировал ЧС7). Такие экземпляры, как ВЛ86Ф не заслуживают стоять в тупиках и гнить. Рано или позно его все равно распилят на железо и о нем все забудут, а его действующая модель будет напоминать о нем всегда.
Спасибо за внимание, Сергей.
Начинаю моделить электровоз переменного тока Российских железных дорог ВЛ86Ф-001.
Для начала немного о электровозе...
Электровоз был выпущен в конце 1985 года и был во всём подобный электровозу ВЛ85, но имел бесколлекторные трехфазные асинхронные тяговые двигатели и частотные преобразователи, разработанные финской фирмой. На момент выпуска был самым мощным электровозом в мире.
Главное отличие кузова электровоза ВЛ86Ф от ВЛ85 - отсутствие громоздких жалюзи мотор-вентиляторов на крыше электровоза, т.к. они были перенесены на боковые стенки кузова.
Обе секции одинаковы по строению и электрической схеме. Также электровоз имеет возможность работы по системе многих единиц (до 2-х электровозов).
Далее расскажу непосредственно о модели...
Типоразмер: 1:87
Модель планируется для изготовления из полистирола, окна - из модельного оргстекла толщиной 1 мм. Модель на ходу: в каждой секции будет установлено по одному двигателю; телеги: самодельные из полистирола; колесные пары будут изготовлены вручную на станке (из пластика или металла).
Управление моделью - аналоговое.
На модель планируется установить модуль управления освещением (собственной разработки) машинного отделения, кабин машиниста, а также для управления работой буферных фонарей и прожекторов.
Обе секции будут связаны между собой электрически через розетки сзади секции. Розетки на буферном брусе в передней части секции также будут реальными и будут предоставлять возможность работы нескольких моделей электровозов серии ВЛ по СМЕ.
Срок изготовления: приблизительно 12+-3 месяцев.
Прогресс разработки
1. Чертежи и разметка: 99%
2. Кузов: 0%
3. Крышевое: 0%
4. Телеги: 0%
5. Кабина: 0%
6. Электроника: 0%
7. Окраска: 0%
P.S. Я принял решение начать строить этот электровоз только из-за жалости к нему. (Изначально планировал ЧС7). Такие экземпляры, как ВЛ86Ф не заслуживают стоять в тупиках и гнить. Рано или позно его все равно распилят на железо и о нем все забудут, а его действующая модель будет напоминать о нем всегда.
Спасибо за внимание, Сергей.
Последний раз редактировалось seriy_chs4 Ср авг 03, 2011 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Всем тоже приветseriy_chs4 писал(а):Всем привет!
колесные пары будут изготовлены вручную на станке (из пластика или металла).
Обе секции будут связаны между собой электрически через розетки сзади секции. Розетки на буферном брусе в передней части секции также будут реальными и будут предоставлять возможность работы нескольких моделей электровозов серии ВЛ по СМЕ.
[/color]
P.S. Я принял решение начать строить этот электровоз только из-за жалости к нему. (Изначально планировал ЧС7).
А можно спросить ?
А как будет подаваться питание на модель через пластиковые колеса
Чёта сомневаюсь я в возможности изготовления,а главное работоспособности розеток(реальных) с штыревыми контактами диамером в сотки...
ИМХО,жалость неважное подспорье...
А что,ЧС-7 фтопку ужЕ
Последний раз редактировалось Doctor Ср авг 03, 2011 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Сорри, а что 86-й когда-нибудь был красным?
Скорее я бы назвал - кирпичный (терракотовый).
И где же его сине-голубой вариант окраски?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Надо будет посмотреть, что у меня из его снимков есть.
Скорее я бы назвал - кирпичный (терракотовый).
И где же его сине-голубой вариант окраски?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Надо будет посмотреть, что у меня из его снимков есть.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Ну все таки не Российский а Советский,так как проектировался и строился в Советское время/не думаю что розетки на лобовой части стоит делать действующими,так как по СМЕ этот электровоз поработать не успел из-за того что их было не более 2х единиц.а если честно не самый удачный вариант для моделирования и тем более для обматоривания,лучше как стен.вариант А там уж кто как захочет и дешевле и сердито!!!
Последний раз редактировалось Павел Гува Ср авг 03, 2011 11:26 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Уважаемый seriy_chs4,лучше уж возитесь с ЧС8 или уж ВЛ84,а там уж каждый сам для себя решит -стоит ему делать Вл86,ни чего личного, самому понравился электровоз-но данная модель лишь для полки под стеклом.
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Под термином "рабочие реальные розетки" я имел в виду съемную модель розетки, под которой находится один штыревой контакт.
Насчет колесных пар: На пластмассовое колесо будет надето кольцо из металла, а уже с этого кольца будет производится токосъем.
Насчет стендовой модели:
Очень хотелось-бы сделать полноценную ходовую модель, чтобы было, что покатать на макете. Я очень не хочу, чтобы эта модель пылилась на полке.
Насчет колесных пар: На пластмассовое колесо будет надето кольцо из металла, а уже с этого кольца будет производится токосъем.
Насчет стендовой модели:
Очень хотелось-бы сделать полноценную ходовую модель, чтобы было, что покатать на макете. Я очень не хочу, чтобы эта модель пылилась на полке.
-
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Ну, опять началось: "Я наших планов люблю громадье" (В.Маяковский). Сам обмоторивание, сам колеса, сам редуктор, сам электронику. Затеял одно - бросил, задумал другое...
Не понимаю этого. Как говорила моя бабка:"Еще не у шубы рукав, а уже песни". Зачем эти громкие декларации, опросы, голосования? Начал делать, стало получаться - фото, репортаж в студию. Тем более возникают сомнения в этом проекте, что прототип достаточно сложный для моделирования. Машина длиннобазная, средняя тележка должна иметь поперечный ход (на модельных кривых может и за габарит корпуса вылезти), на крыше оборудования-черт ногу сломит, да и расположение его (не черта) почти мифическое. А тут еще и усложнение запланировано - действующие жоксы. А как будут сцепляться секции? Какое будет смещение торцов в S-образной кривой? Ну и т.д.
В общем, я свое мнение высказал, прошу без обид.
Не понимаю этого. Как говорила моя бабка:"Еще не у шубы рукав, а уже песни". Зачем эти громкие декларации, опросы, голосования? Начал делать, стало получаться - фото, репортаж в студию. Тем более возникают сомнения в этом проекте, что прототип достаточно сложный для моделирования. Машина длиннобазная, средняя тележка должна иметь поперечный ход (на модельных кривых может и за габарит корпуса вылезти), на крыше оборудования-черт ногу сломит, да и расположение его (не черта) почти мифическое. А тут еще и усложнение запланировано - действующие жоксы. А как будут сцепляться секции? Какое будет смещение торцов в S-образной кривой? Ну и т.д.
В общем, я свое мнение высказал, прошу без обид.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
Сорри, один единственный он был о двух секциях.Павел Гува писал(а):.... из-за того что их было не более 2х единиц....
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Электровоз переменного тока РЖД ВЛ86Ф-001
А что насчет зеленой окраски в опросе? Он когда-то был зеленым?
Очень интересно будет Иван, у вас всегда замечательные снимки в коллекции. Может сразу в библиотеке тему создать? Вроде нет ещеНадо будет посмотреть, что у меня из его снимков есть