Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Ведем различные дискуссии и обсуждения
ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Непрочитанное сообщение ironman »

А есть ли разница в подключении к треку? Я имею в виду DC или DCC, у аналога ведь на сегменте трека для подключения между рельсами установлено сопротивление. Изначально я так и подключил, но потом сопротивление удалил. То что изначально сопротивление там было - не могло ли это чему нибудь повредить? Честно говоря при первом подключении паровоз с места сдвинуть удалось, правда каким образом - не ясно... На другие команды в движении лок тоже не реагировал, остановить удалось только с помощью клавиши "аварийный стоп". (лок только ехал, звуков не издавал)
А потом всё...

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Непрочитанное сообщение mechanic »

ironman писал(а):Так и набираю: selekt loco, 3 , enter...
Может я в самой станции какие-то настройки сбил. Можно её как-то к заводским настройкам вернуть?
Настройки самой станции большой роли не играют . А вот чтобы вернуть декодер к заводским настройкам нужно знать его нынешний адрес .

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Непрочитанное сообщение mechanic »

ironman писал(а):А есть ли разница в подключении к треку? Я имею в виду DC или DCC, у аналога ведь на сегменте трека для подключения между рельсами установлено сопротивление. Изначально я так и подключил, но потом сопротивление удалил. То что изначально сопротивление там было - не могло ли это чему нибудь повредить? Честно говоря при первом подключении паровоз с места сдвинуть удалось, правда каким образом - не ясно... На другие команды в движении лок тоже не реагировал, остановить удалось только с помощью клавиши "аварийный стоп". (лок только ехал, звуков не издавал)
А потом всё...
Подключать к рельсам нужно было напрямую , так что все правильно . На всякий случай проверьте еще раз лок на аналоге . А затем проверьте напряжение на рельсах при цифре . Должно быть 14-16 Вольт . Мерять тестером , включенным на переменку .
В коммутационной платке шнур от пульта должен быть включен в левое гнездо. Шнур должен быть плоский , 6-типроводной , а не витой , который тоже есть в комплекте , но нужен для подключения к допбустеру .Часто по плоскому кабелю теряется контакт , нужно переобжимать разъемы .

ironman
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 11:10 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Непрочитанное сообщение ironman »

Нет конца мучениям... Вот к чему приводит спешка и нетерпение... Узнал что F 21 возвращает заводские настройки декодера и соответственно адрес по умолчанию 3. Но теперь не знаю как эту функцию на станции вызвать. Смотрю в книгу вижу фигу. Попытки перевода ничего не дают. Подскажите пожалуйста как дать локу команду- F21, а точнее вызвать F21 на пульте NCE.

mechanic
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 2:36 pm

Re: Помогите люди добрые!!! NCE power cab и MTH

Непрочитанное сообщение mechanic »

ironman писал(а):. Попытки перевода ничего не дают. Подскажите пожалуйста как дать локу команду- F21, а точнее вызвать F21 на пульте NCE.
Для того чтобы включить функцию нужно знать нынешний адрес лока . Я же писал выше : пробуйте по очереди вводить адреса .
И еще раз задаю вопрос : на рельсах точно есть напряжение ?

Ответить

Вернуться в «Основной»