Верхнее строение пути на период ВОВ

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
FausT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm

Верхнее строение пути на период ВОВ

#1 Непрочитанное сообщение FausT »

Коллеги здравствуйте!

подскажите пожалуйста какие типы рельс были распространены на територии СССР на период Великой отечествнной войны?
Склоняюсь что это Р38 или Р50, но точных данных нет. Может есть какая то техническая литература конца 30-х с требованиями к верхнему строению пути?

С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#2 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

FausT писал(а):какие типы рельс были распространены на територии СССР на период Великой отечествнной войны? Может есть какая то техническая литература конца 30-х
в местной библиотеке смотрите
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 39&start=0
том 5 - Путь и путевое хозяйство
скорее III-а, IV-а и IV-б - 33 и 30 кг и более легкие, Р38 и тем более Р50 были на нескольких дорогах - Октябрьской, Московской и в Сибири под паровозы ФД и ИС.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

FausT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#3 Непрочитанное сообщение FausT »

Спасибо за ответ!

и ещё маленький вопрос, немцы на окупированных территориях использовали чьи рельсы?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Так же как и наши,те что лежат в данном месте.Рельсы везде одинаковые.Кстати что наши,что они при отступлении рельсы старались снимать и вывозить.По мере возможности.А перешить колею с разницей в 89мм не проблема,точнее только проблема во времени и людских ресурсах.ПС на другую колею технологически сложнее перевести.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Sum
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:31 am
Откуда: Пермь

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#5 Непрочитанное сообщение Sum »

Не факт, что везде они использовали наши рельсы. Они почему то использовали все свое. Видимо считая наше отсталым. Хотя конечно вряд ли они завезли много своих рельс. Пример: имея дефицит металлов они практически не утилизировали советскую технику, которой раскидано было предостаточно, а изголялись и пытались заменить металлы где только можно. Они даже не все наши склады ГСМ пустили в работу!
Зная немцев я неудивился бы если бы они возили рельсы из европы :D
Европа, III-VI эпохи

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Ребята смотрите архивы.Не читайте вы газет.Они нашу технику активнее использовали,чем мы ихнию.Все вывозилось.Окромя наверно как раз ГСМ,на кой им наша соляра,когда у них почти 100% техника карбюраторная на бензине.Кстати насчет бензина,как то раз на МЕ109 нашего ,Бакинского плеснули,на испытаниях в нашем НИИ,так он такие характеристики по выдавал,что наши дезинформировались,и в заблуждение наши части ввели.Только потом догадались,что он на самом деле не такой уж и резвый,на ихнем топливе.Факт,остается фактом.
Зы: И не считали нас немцы отсталыми,почти весь высший офицерский состав у нас учился.У себя нельзя было по Версальскому договору.Другое дело,у них удалась попытка дезорганизовать нашу армию.Это заслуга их разведки.
Это Амеры собирались Японию шапками закидать.И были приятно удивлены в Перл-Харборе,что их авиация отстала от Японской и на много.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

А вот Подвижной состав,точно им не к чему был,габариты не те.Старотипный еще влазил,но на кой им нужна рухлядь.А более современные никак,только у нас.Нам в этом отношении проще было.Хотя наши тоже не особо попользовались,паровозами в основном,вагончики дохленькие по сравнению с нашими,и на автосцепку перевести дорого встанет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9410
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#8 Непрочитанное сообщение Василий »

Sum писал(а):Пример: имея дефицит металлов они практически не утилизировали советскую технику, которой раскидано было предостаточно, а изголялись и пытались заменить металлы где только можно. Они даже не все наши склады ГСМ пустили в работу!
Пример не имеющий ничего общего с действительностью. Не стоит думать что немцы с их практичностью разбрасывали так ценные материалы. Практически вся техника которую можно было вывезти - вывозили, и нашу в том числе. Что-то ремонтировали, что-то в переплавку. Почитайте мемуары их танкистов, очень часто упоминается вывоз, по возможности, техники убитой в хлам. Они даже стволы тяжелой стрелковки вывозили на переработку.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

FausT
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#9 Непрочитанное сообщение FausT »

Вопрос к специалистам:
Пытаюсь собрать стрелочный перевод с ручной стрелкой на пути с рельсой III-a тип 1/9. Нашел схему рельс, но не могу сообразть что понимаеться под ординатой остряка. в начале 131 мм от очего считать?
Вложения
Clip_25.jpg
III 1-9.jpg

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Верхнее строение пути на период ВОВ

#10 Непрочитанное сообщение Ustass »

По поводу привозных релсов.Проходил я в.службу в Ж.Д.В.в учебке был в городе Слуцк (Беларусь) И когда были на каких-то работах,то увидел `демидовские`релсы разной длинны с датой 189...и так далее,среди них было много немецких и австрийских релсов,жал не сохранилас бумажка с названиями заводов.На немецких тоже даты стояли 1800 затертых годов. А один дед (не старослужащий,а старик) который служил всю свою жизн в этой части в ´Жестоких Десантных Восках´рассказал,что эти релсы немцы увезли ссобой при отступлении,а наши из Германии вернули их на родину и ещё много чего.
Изображение
Feldbahnщег йа

Ответить

Вернуться в «Основной»