Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Декапод в H0 свободно продается. Со звуком просто чудо.
VBLO Digital Research.
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Я N имел в виду.Onegin писал(а):Декапод в H0 свободно продается. Со звуком просто чудо.
ТТ - исконно американский масштаб!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
В N анонсируют давно но так и не выпустили
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Там длинная история с этими паровозами. Изложено здесь:шмырштю писал(а):да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
http://scado.narod.ru/rail2/aj_aus73.htm
Интересно, конечно, но, кажется, что GERARD это прецизионщики, и стало быть дороговатое удовольствие...
- ho-oleg
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1
Леха, а ты на какие либо следы этих "прецезионщиков" натыкался в инете, или может на эбее.Дядюшка Фрол писал(а):Там длинная история с этими паровозами. Изложено здесь:шмырштю писал(а):да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
http://scado.narod.ru/rail2/aj_aus73.htm
Интересно, конечно, но, кажется, что GERARD это прецизионщики, и стало быть дороговатое удовольствие...
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Поискал щаЗ чуток. Никаких фоток не нашёл, но наткнулся на каком - то сайте на предложение оного девайса за 1600 евро. Больше не искал....
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Хм... А жто что?Arseny писал(а):Кроме того, можно подумать, наверное, про "русский декапод" от Bachmann в качестве Е. Но вроде он сейчас не выпускается; то ли снят с производства, то ли только готовится...
http://www.ebay.com/itm/300609861615?ss ... 1423.l2649
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
В НО выпускается,а Арсений имел скорее всего в Нке.Бачман пообещал,но так похоже и не выпустил.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровозы в N
Можно по подробнее про "много 4-осных пассажиров",а также 2-х осные бочки,бригадники (!?-впервые слышу чтобы кто-то упоминал их) и доннербюхзены (что это?) ?старина_U писал(а):В старом Пико было всего 2 паровоза: 65й и 55й.
Из этого - только 55й был у нас в трофеях после 45го.
55-е выпускает Фляйш и Хоббитрэйн/Арнольд.
Из другого барахла:
- 56 (Фляйшман) - ТО
- 57 (Минитрикс, Хоббитрэйн) - ТЩ
- 38 (Фляйш) - 38
- 64 (Фляйш) - 64 (фильм "Весна на Заречной улице" - меткомбинат "Запорожсталь")
- 91 (Фляйш) - ТТ
- 89 (Арнольд) - ТЬ
- 52 (Минитрикс) - ТЭ
- 50 (не помню... То ли Фляйш, то ли минитрикс...) - 50
- 44 (Минитрикс) - ТЛ
из тепловозов...
- V200/BR120 (Минитрикс) - М62, 2М62
- 132 - (Минитрикс, Брава, Фляйшман) - ТЭ109.
Из вагонов - 2-осные бочки, 2-осные крытые G10, бригадники, доннербюхзены, много 4-осных пассажиров. У фляйша и минитрикса это надо искать.
Пиковские "октябри".
С уважением,Дмитрий.