Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

Декапод в H0 свободно продается. Со звуком просто чудо.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Arseny
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:22 am
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#12 Непрочитанное сообщение Arseny »

Onegin писал(а):Декапод в H0 свободно продается. Со звуком просто чудо.
Я N имел в виду.
ТТ - исконно американский масштаб! :)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#13 Непрочитанное сообщение Вадим »

В N анонсируют давно но так и не выпустили ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#14 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#15 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

шмырштю писал(а):
Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
Там длинная история с этими паровозами. Изложено здесь:
http://scado.narod.ru/rail2/aj_aus73.htm
Интересно, конечно, но, кажется, что GERARD это прецизионщики, и стало быть дороговатое удовольствие...

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Коллекция HO-Oleg, часть1, эпоха 1

#16 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Дядюшка Фрол писал(а):
шмырштю писал(а):
Jarosch писал(а):модель австрийского паровоза 73 от фирмы GERARD. У нас это был паровоз Чг.
да неплохая модель , даже тендер отдельно можно отдельно использовать.
а что за фирма есть у них сайт? Чг это после 1912 года или до?
Там длинная история с этими паровозами. Изложено здесь:
http://scado.narod.ru/rail2/aj_aus73.htm
Интересно, конечно, но, кажется, что GERARD это прецизионщики, и стало быть дороговатое удовольствие...
Леха, а ты на какие либо следы этих "прецезионщиков" натыкался в инете, или может на эбее.

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#17 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Поискал щаЗ чуток. Никаких фоток не нашёл, но наткнулся на каком - то сайте на предложение оного девайса за 1600 евро. Больше не искал....:-)

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 641 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#18 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Arseny писал(а):Кроме того, можно подумать, наверное, про "русский декапод" от Bachmann в качестве Е. Но вроде он сейчас не выпускается; то ли снят с производства, то ли только готовится...
Хм... А жто что?
http://www.ebay.com/itm/300609861615?ss ... 1423.l2649

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

В НО выпускается,а Арсений имел скорее всего в Нке.Бачман пообещал,но так похоже и не выпустил. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Train
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:30 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паровозы в N

#20 Непрочитанное сообщение Train »

старина_U писал(а):В старом Пико было всего 2 паровоза: 65й и 55й.

Из этого - только 55й был у нас в трофеях после 45го.

55-е выпускает Фляйш и Хоббитрэйн/Арнольд.

Из другого барахла:
- 56 (Фляйшман) - ТО
- 57 (Минитрикс, Хоббитрэйн) - ТЩ
- 38 (Фляйш) - 38
- 64 (Фляйш) - 64 (фильм "Весна на Заречной улице" - меткомбинат "Запорожсталь")
- 91 (Фляйш) - ТТ
- 89 (Арнольд) - ТЬ
- 52 (Минитрикс) - ТЭ
- 50 (не помню... То ли Фляйш, то ли минитрикс...) - 50
- 44 (Минитрикс) - ТЛ
из тепловозов...
- V200/BR120 (Минитрикс) - М62, 2М62
- 132 - (Минитрикс, Брава, Фляйшман) - ТЭ109.

Из вагонов - 2-осные бочки, 2-осные крытые G10, бригадники, доннербюхзены, много 4-осных пассажиров. У фляйша и минитрикса это надо искать.
Пиковские "октябри".
Можно по подробнее про "много 4-осных пассажиров",а также 2-х осные бочки,бригадники (!?-впервые слышу чтобы кто-то упоминал их) и доннербюхзены (что это?) ?
С уважением,Дмитрий.

Ответить

Вернуться в «Основной»