Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы в N

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

Train писал(а):Можно по подробнее про "много 4-осных пассажиров"...
В http://www.minitrix.de/produkte/frontend/index.php покопайтесь. В фильтре можно сразу задать 2 эпоху. Конкретно 4-осные у минитрикса не встретились, а вот 2-осный попался сразу: http://www.minitrix.de/produkte/fronten ... ednumber=0
У РОКО - хехты. В Ростове хехт был в восстановительном поезде...
а также 2-х осные бочки,бригадники (!?-впервые слышу чтобы кто-то упоминал их)
Надо просто повнимательнее изучать фотографии, выложенные на ПИСе, райлфанклубе и др. местах.
Вот это -
Изображение

- Ховрино (Москва). Попадались белорусские и Смоленские фотки бригадников... Бочек, как у Фляйшмана, полно сейчас на тяговых подстанциях, в депо и ПМСах.
...и доннербюхзены (что это?) ?
..."гремящие банки".
Во:

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Да и у нас немного на форуме в библиотеке есть.Бригадники точно были.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Train
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:30 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#23 Непрочитанное сообщение Train »

Можно фото этого восстановительного поезда.Поиск,к сожалению,ничего не дал.
Это хехт?
4x_axle_est.JPG
Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Несколько фотографий бригадников нашел.Спасибо большое за информацию!
Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?Это она (вроде котел меньшего диаметра)?
2v.jpg
Если у Вас есть фото прототипа в наших краях-киньте плиз.
А это что за вагон?Немец?
seyatel_musey_17.jpg
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#24 Непрочитанное сообщение старина_U »

Train писал(а):...Это хехт?
Нет, вот хехты:
1986022212hecht250356lerb6.jpg
Изображение
Изображение
Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Скорее всего, большинство - 3 класса. Спальники - большая роскошь для немцев с их расстояниями. Телеги? В большинстве случаев менялись. По началу - только раздвигали колёсные пары там, где конструкция тележек позволяла.
Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?
Да, бочка такая. Их вообще было много с мелкими отличиями. Плюс наши переделки. Усиливали и буферный брус, и боковую обвязку рамы под наши буксовые лапы. Или просто разгибали немецкие под наши колёсные пары. Будки - в большинстве случаев сносили. Оставаласть просто площадка.
А это что за вагон?Немец?
Изображение
Да, это немец. У минитрикса, вроде похожие есть.
К примеру, вот:
арт 13768
арт 13768
арт 13766
арт 13766
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#25 Непрочитанное сообщение старина_U »

Что касается цистерн...

Вот этот тип:

Изображение
Изображение

...воспроизведён у Фляйшмана:

Изображение

И трофей:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#26 Непрочитанное сообщение Вадим »

Вроде Хехт? ;)
Вложения
3dd64da138a8.jpg
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, он.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Юра,а это что?
2006-12-08 (16).jpg
Во у нас даже какие яйцеобразные были :D
downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... f=15&t=672
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#29 Непрочитанное сообщение старина_U »

Это могли быть такие штуки:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На девятку - РОКО.
http://www.mobadaten.info/wiki/Datei:ROC_24398.jpg
Изображение
Изображение

Но зализы торца крыши и глубокая посадка дверей...
Опять же: окошки в тамбуре...
Нужно будет ещё поискать.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО

#30 Непрочитанное сообщение iosch »

Юр,причем двойные двери с промежуточной(между дверями)стойкой,и флюгарки любопытные.
2006-12-08 (19).jpg
Может какой их электропоезд?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Основной»