Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы в N
В http://www.minitrix.de/produkte/frontend/index.php покопайтесь. В фильтре можно сразу задать 2 эпоху. Конкретно 4-осные у минитрикса не встретились, а вот 2-осный попался сразу: http://www.minitrix.de/produkte/fronten ... ednumber=0Train писал(а):Можно по подробнее про "много 4-осных пассажиров"...
У РОКО - хехты. В Ростове хехт был в восстановительном поезде...
Надо просто повнимательнее изучать фотографии, выложенные на ПИСе, райлфанклубе и др. местах.а также 2-х осные бочки,бригадники (!?-впервые слышу чтобы кто-то упоминал их)
Вот это -
- Ховрино (Москва). Попадались белорусские и Смоленские фотки бригадников... Бочек, как у Фляйшмана, полно сейчас на тяговых подстанциях, в депо и ПМСах.
..."гремящие банки"....и доннербюхзены (что это?) ?
Во:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Да и у нас немного на форуме в библиотеке есть.Бригадники точно были.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Можно фото этого восстановительного поезда.Поиск,к сожалению,ничего не дал.
Это хехт? Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Несколько фотографий бригадников нашел.Спасибо большое за информацию!
Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?Это она (вроде котел меньшего диаметра)? Если у Вас есть фото прототипа в наших краях-киньте плиз.
А это что за вагон?Немец?
Это хехт? Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Несколько фотографий бригадников нашел.Спасибо большое за информацию!
Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?Это она (вроде котел меньшего диаметра)? Если у Вас есть фото прототипа в наших краях-киньте плиз.
А это что за вагон?Немец?
С уважением,Дмитрий.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Нет, вот хехты:Train писал(а):...Это хехт?
Скорее всего, большинство - 3 класса. Спальники - большая роскошь для немцев с их расстояниями. Телеги? В большинстве случаев менялись. По началу - только раздвигали колёсные пары там, где конструкция тележек позволяла.Тележки на них менялись?Хехты только спальные у нас были?
Да, бочка такая. Их вообще было много с мелкими отличиями. Плюс наши переделки. Усиливали и буферный брус, и боковую обвязку рамы под наши буксовые лапы. Или просто разгибали немецкие под наши колёсные пары. Будки - в большинстве случаев сносили. Оставаласть просто площадка.Какие именно Фляйшмановские бочки Вы имеете ввиду?С будками или без?
Да, это немец. У минитрикса, вроде похожие есть.А это что за вагон?Немец?
К примеру, вот:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Что касается цистерн...
Вот этот тип:
...воспроизведён у Фляйшмана:
И трофей:
Вот этот тип:
...воспроизведён у Фляйшмана:
И трофей:
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Вроде Хехт?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Во у нас даже какие яйцеобразные былиУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Это могли быть такие штуки:
На девятку - РОКО.
http://www.mobadaten.info/wiki/Datei:ROC_24398.jpg
Но зализы торца крыши и глубокая посадка дверей...
Опять же: окошки в тамбуре...
Нужно будет ещё поискать.
На девятку - РОКО.
http://www.mobadaten.info/wiki/Datei:ROC_24398.jpg
Но зализы торца крыши и глубокая посадка дверей...
Опять же: окошки в тамбуре...
Нужно будет ещё поискать.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы, пригодные для конверсии в N и НО
Юр,причем двойные двери с промежуточной(между дверями)стойкой,и флюгарки любопытные.
Может какой их электропоезд?Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь