Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
А теперь сама модель.
Конечно на модели отлично смотрелись бы расцепители, но из проволоки мне такое не сделать, нужно заказывать травленку от BLMA. MU кабеля сделаю на новой раме. Перенесу тифоны на кузов между шахтами, на кабине будут торчать антенны. Возможно будут козырьки от BLMA (тоже травленка).
Вопросы, критика и табуретки приветствуются.
Конечно на модели отлично смотрелись бы расцепители, но из проволоки мне такое не сделать, нужно заказывать травленку от BLMA. MU кабеля сделаю на новой раме. Перенесу тифоны на кузов между шахтами, на кабине будут торчать антенны. Возможно будут козырьки от BLMA (тоже травленка).
Вопросы, критика и табуретки приветствуются.
VBLO Digital Research.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Жень, для засёра разводи краску раза в три жиже и поливай в несколько слоев.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Разбавлял водой в четыре раза. Первые два слоя получились очень хорошо. А потом плюнул пару раз аэром как следует
VBLO Digital Research.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Я разбавляю 1/10,некоторые разбавляют 1/30 (практически одна вода),сделать пару слоев,сушить каждый слой и смотреть что получилось.
Долго,муторно,зато результат совсем другой.В этом деле главное-не перестараться и вовремя остановиться.
И еще...важно чтобы везде не был одинаковый слой и одинаковый цвет,то есть где-то чуть больше,где-то чуть меньше.
Только после полной просушки становится видно что получилось в итоге,то есть надо ждать несколько часов!!!
И перед тем как наносить новый слой "семь раз отмерь-один отрежь".
Долго,муторно,зато результат совсем другой.В этом деле главное-не перестараться и вовремя остановиться.
И еще...важно чтобы везде не был одинаковый слой и одинаковый цвет,то есть где-то чуть больше,где-то чуть меньше.
Только после полной просушки становится видно что получилось в итоге,то есть надо ждать несколько часов!!!
И перед тем как наносить новый слой "семь раз отмерь-один отрежь".
С уважением,Дмитрий.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
У меня табуреток нет, а вот хороших, застарелых машинистских какашек - есть немного...Onegin писал(а):А теперь сама модель.
...критика и табуретки приветствуются.
Как показал опыт работы на грузовых электровозах, вот такая грязюка - это осевшая мука от песка, высыпанного под колёса при взятии тяжёлого грузового поезда.
Песочные трубы (как правило) у тепловозов идут под первые колёсные пары обоих тележек. Оттуда и летит весь этот тонкий помол.
А дальше - куда преимущественно развёрнут тепловоз...
Мерикосы обычно ездят коротким капотом вперёд. Соответственно, будем считать, что это - первая секция. Значит, первая тележка запесочивается от пространства из-под первой колёсной пары, и дальше - клином: вся вторая (третья...) колёсные пары; топливный бак (особенно передняя по ходу сторона); за баком эта срань поднимается уже на уровень площадки, ровненько оседает на второй тележке, второй половине капота над площадкой...
Кроме того, добавляется срач от второй тележки, который оседает на лесницах, поручнях, последней четверти капота (особенно там, где воздухозаборники вентиляторов тележек, шахты холодильника...); ну и из-за завихрений, оказывается капитально засранным метельник, буферный брус, торец длинного капота ЭТОГО тепловоза и вся морда, метельник и буферный брус (особенно) ПРИЦЕПЛЕННОГО СЗАДИ тепловоза (секции).
Ну, а цвет... белёсо-(чего_там_в_песочные бункера_насыпано)...красноватого (коричневатого) до серого. Плюс дорожная пыль (фоновым слоем), если не моют долго (больше недели).
Крыши (обычно) ТАК не засираются. На них пыль ложится ровным, тонким слоем.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Юра, похоже ты не видел фотографии с предыдущей страницы Я делал строго по фотографии.
Краска просто слишком густая и ее слишком много.
Вот делал параллельно, тут три цвета. Переходы пропали после задутия лаком.
Краска просто слишком густая и ее слишком много.
Вот делал параллельно, тут три цвета. Переходы пропали после задутия лаком.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Нафига мне фотографии?
Там может быть что угодно: от протёртого и вымытого тепловоза, до машины, на которую с крыши депо упал мешок с цементом.
Я не думаю, что условия эксплуатации у пендосов сильно отличаются от наших.
Там может быть что угодно: от протёртого и вымытого тепловоза, до машины, на которую с крыши депо упал мешок с цементом.
Я не думаю, что условия эксплуатации у пендосов сильно отличаются от наших.
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Конкретно этот экземпляр ездил в таком виде с 2001 года по 2009. Зимой только чище, летом грязнее. А потом его просто подкрасили, особенно кабину.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Новая жизнь старого EMD GP50. Начало.
Жень, я поработал с поездными машинами с 1979 года по 1990 год. И пару лет на маневровом тепловозе.
Наверное мог видеть процесс в динамике...
И как загаживается машина. И как краска тускнеет... и как на комиссионном осмотре машину оттирают. И какой она возвращается в депо из-под тяжёлого поезда. И какой становится после мойки в первые месяцы, и какой - перед подъёмкой (капиталкой).
Наверное мог видеть процесс в динамике...
И как загаживается машина. И как краска тускнеет... и как на комиссионном осмотре машину оттирают. И какой она возвращается в депо из-под тяжёлого поезда. И какой становится после мойки в первые месяцы, и какой - перед подъёмкой (капиталкой).