Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#11 Непрочитанное сообщение cusco »

Быть может кому будет интересно глянуть, как эта модернизация делалась:)
Вложения
"донор"
"донор"
dscf1065.jpg
dscf1064.jpg
p1010014.jpg
Изображение

Александр FM

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#12 Непрочитанное сообщение Александр FM »

я вчера ночью на киевском встречал сына из евпатории.
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.

НЯЗ станция Ожерелье я вляется пунктом стыкования и находится на совсем другой дороге, нежели киевская?
Вложения
Image(397).jpg
Image(398).jpg

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зачем нужна модернизация ЧС-2 в ЧС-2К ?

#13 Непрочитанное сообщение cusco »

Александр FM писал(а):я вчера ночью на киевском встречал сына из евпатории.
194 поезд тащил традиционный ЧС7 в сцепе с холодным как раз таки ЧС2к приписки почему то депо Ожерелье.
Дак Ожерелье и есть депо эксплуатации ЧС2К их там десятки. Оттуда частенько приезжают в Екатеринбург машинисты на учебу (для первых машин МСУЛ разрабатывали тут) :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»