ремонт паровоза
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
- Имя: Юрий
- Откуда: Самара 063
- Контактная информация:
ремонт паровоза
Здравствуйте коллеги
Приобрел на молотке паровоз BTTB 2110 . Колеса не крутятся, клинит капитально.Побывал отсоединяя кулисы найти хотя бы одну пару, с которой происходило бы вращение- безнадежно. Вероятно износ шестерен на колесах- Внешне всё нормально. Зубья так и должны быть ,с наклоном? Чем можно заменить или где заказать? Насколько они универсальны-взаимозаменяемы?
.
Помогите пожалуйста советом- с ремонтом подобных изделий не сталкивался.
Приобрел на молотке паровоз BTTB 2110 . Колеса не крутятся, клинит капитально.Побывал отсоединяя кулисы найти хотя бы одну пару, с которой происходило бы вращение- безнадежно. Вероятно износ шестерен на колесах- Внешне всё нормально. Зубья так и должны быть ,с наклоном? Чем можно заменить или где заказать? Насколько они универсальны-взаимозаменяемы?
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i172/1112/60/52c3beea293c.jpg)
Помогите пожалуйста советом- с ремонтом подобных изделий не сталкивался.
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт паровоза
Внешне действительно выглядит нормально а посему только по внешнему фото врятли можно сказать что-то полезное, в разборе сфоткайте пожалуйста. У меня бр89 иногда клинит из-за перекоса одной из шестерёнок, возможно у Вас та же проблема, попробуйте снять корпус и запустить, посмотрите что при этом происходит внутри...
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ремонт паровоза
крутили сами колеса или ось мотора? если колеса - так и должно быть косозубая передача с червяком не дает их провернуть. а если за мотор, тогда надо снимать не кулисы , а промежуточные шестерни.yrij_063 писал(а): Колеса не крутятся, клинит капитально.Побывал отсоединяя кулисы найти хотя бы одну пару, с которой происходило бы вращение- безнадежно.
Зубья так и должны быть ,с наклоном?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремонт паровоза
Небольшое уточнение - если отвернуть два винта на нижней части рамы, появится доступ к червячному редуктору. В этом случае все три пары снимаются одним блоком, вместе с кулисой, и проверяется работа основного редуктора (может, там грязи немерено
). Если основная часть редуктора работает без заеданий, причина, скорее всего, в треснувшей шестерне оси. Есть у них такой минус.
Еще одна из возможных причин - неплотная посадка или изгиб нижней панельки (той, которая на двух винтах.) Она как-раз зазор в шестернях регулирует. Что касается запасных частей - они вроде бы дефицитом не являются, надо только количество зубьев шестерни посчитать...
В очередной раз даю ссылку на палочку-выручалочку...
http://as.rumia.edu.pl/tt/kat/parts.asp?g=Till&k=BTTB
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
В очередной раз даю ссылку на палочку-выручалочку...
http://as.rumia.edu.pl/tt/kat/parts.asp?g=Till&k=BTTB
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 10:57 am
- Имя: Юрий
- Откуда: Самара 063
- Контактная информация:
Re: ремонт паровоза
Разбирается не через низ, а путём демонтажа ЭД. т.е сверху, предварительно сняв корпус паровоза. Вращая за ось эд возникает усилие, которое эд очевидно не преодолеет.За палочку выручалочку спасибо, но это же паровоз BTTB а не тиллиг, - я даже его аналог у тиллига не знаю.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ремонт паровоза
Юрий, немного внимательности.Сергей Т. писал(а):Till&k=BTTB
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
С Новым Годом!
Последний раз редактировалось Сергей Т. Пн янв 02, 2012 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: ремонт паровоза
Сейчас Тиллиг вообще такого паровоза не выпускает.yrij_063 писал(а):это же паровоз BTTB а не тиллиг, - я даже его аналог у тиллига не знаю.
Новый BR23 - это другой паровоз, довоенный прототип.
Больше того, большинство (если не все) паровозов, выпускаемых Тиллигом, переработаны, и при внешней схожести запчасти могут быть разные - я с этим столкнулся, когда пытался починить BR56.
Вот статья про разные варианты вашего паровоза:
http://www.12mm.ru/viewcard.php?id=62!6 ... 4!30!33!2f
ТТ - исконно американский масштаб! ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)