Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 2:40 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Пару недель назад заплатил за книгу с доставкой в Рейлшопе -Меланж писал(а):примерные сроки выхода книгиJarda писал(а):Подробно об этих вагонах можно будет прочитать в книге которая скоро выйдет в издательстве "Железнодорожное Дело"
http://www.railshop.ru/rus/catalog/zdan ... a/531.html
В ответ получил радостное "Книгу скоро отправим .... Спасибо!"
И вот уже две недели "ни привету, ни ответу", на мыло никакой реакции.....
Кто-то в курсе - "скоро" в Рейлшопе - это сколько ?
С уважением,
Сергей
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Не знаю как сейчас, но в 2009 году я покупал у них журналы и ждал почти полтора месяца.
28 июля сделал заказ и перевел деньги, потом несколько раз напоминал и мне писали что он "на отправке".
Наконец 2 сентября я написал письмо с просьбой вернуть деньги и тут же получил ответ, что 2 сентября заказ отправлен.
Ну и плюс сколько там времени шла бандероль.
28 июля сделал заказ и перевел деньги, потом несколько раз напоминал и мне писали что он "на отправке".
Наконец 2 сентября я написал письмо с просьбой вернуть деньги и тут же получил ответ, что 2 сентября заказ отправлен.
Ну и плюс сколько там времени шла бандероль.
ТТ - исконно американский масштаб!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Видел сегодня в Доме Книги на Новом Арбате, в отделе "Транспорт". Брать не стал, жаба задушила... То-ли 750, то-ли 760 р.
- jingoro
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:23 pm
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Я эту книгу уже года три жду. Оплатил её еще тогда(вместе с другой литературой) , не напечатанную, в редакции пообещали, что по выходу ни чего доплачивать не надо будет и мне её сразу по выходу пришлют. Вот сижу и жду предполагаю, что ждать ещё долго буду.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
В принципе, книжка получилась не ахти.
Сколько Дорошенко лазил по библиотекам да раздувал щёки здесь, можно было бы написать и побольше. Чертёжики дать получше. А так... Сливки снял и написал, как сумел.
В заключение - даже форум не помянул.
Сколько Дорошенко лазил по библиотекам да раздувал щёки здесь, можно было бы написать и побольше. Чертёжики дать получше. А так... Сливки снял и написал, как сумел.
В заключение - даже форум не помянул.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Хотел бы прояснить у уважаемого модератора некоторые коментарии по его публичному заявлению-
1. Почему именно книга получилась не ахти ? конкретно.
2. Почему там плохие чертежики и как понять получше ? более детальные или размером побольше?
3. какие матерьялы взяты с форума на которые не были данны ссылки?
Про "сливки" тоже интересно- это из серии "а у соседа трава зеленей"?
Т.е эту книгу покупать нестоит ? Она плохая и неинформативная?,
а то вот хотел заказать её.
1. Почему именно книга получилась не ахти ? конкретно.
2. Почему там плохие чертежики и как понять получше ? более детальные или размером побольше?
3. какие матерьялы взяты с форума на которые не были данны ссылки?
Про "сливки" тоже интересно- это из серии "а у соседа трава зеленей"?
Т.е эту книгу покупать нестоит ? Она плохая и неинформативная?,
а то вот хотел заказать её.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Дмитрий Кураксин
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 6:20 pm
- Откуда: Первопрестольная
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Сугубо моё мнение о книге:
1. 80 страниц. Из них с русским текстом -66. "-"
2. Ни одного чертежа с размерами нет. Даны только "чертежи" основных типов. Никаких "временно-багажный" и т.д. нет. Так же отсутствуют чертежи рам, что были в своё время опубликованы в МК Уважаемым Автором. "-"
3. Во многом повторяется всё, что до этого печаталось в ЛТ и МК. "-"
4. Достаточно много статистики + занимательно рассказано о самих мастерских. "+"
Общее впечатление следующее: Это, скорее, научно-познавательный очерк. Для моделиста книга почти бесполезна. Покупать-не покупать путь каждый решает сам. Я купил.
1. 80 страниц. Из них с русским текстом -66. "-"
2. Ни одного чертежа с размерами нет. Даны только "чертежи" основных типов. Никаких "временно-багажный" и т.д. нет. Так же отсутствуют чертежи рам, что были в своё время опубликованы в МК Уважаемым Автором. "-"
3. Во многом повторяется всё, что до этого печаталось в ЛТ и МК. "-"
4. Достаточно много статистики + занимательно рассказано о самих мастерских. "+"
Общее впечатление следующее: Это, скорее, научно-познавательный очерк. Для моделиста книга почти бесполезна. Покупать-не покупать путь каждый решает сам. Я купил.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
Собственно, все книги ЖД-коллекции именно такого плана, разве что эта первая в твёрдой обложке. Следующая в твёрдой будет А. Никольского про Су.Дмитрий Кураксин писал(а): Это скорее научно-познавательный очерк.
Я прочитал с удовольствием. Может, тоже в том числе и потому, что не читал того, что и о чём автор писал здесь, на форуме, потому книга вся была для меня новой.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4х осные крытые Американо-Канадской постройки
В принципе, книжка получилась не ахти.
Сколько Дорошенко лазил по библиотекам да раздувал щёки здесь, можно было бы написать и побольше. Чертёжики дать получше. А так... Сливки снял и написал, как сумел.
В заключение - даже форум не помянул.
Даже книжечки новые выходят (с материалами, которые впервые обнаружены участниками ЭТОГО форума) Только ссылки есть на ВСЁ, кроме этого форума. Даже маленького спасибо не удостоились.
Да и книжечка сама, как-то ВТИХАРЯ в продажу поступила.
Я имею ввиду "Вагоны канадского типа"...
Зато я умею правильно склонять фамилии и с незнакомыми людьми обращаюсь на Вы. А вот некоторым этому неплохо было бы поучиться
И презентация на сколько я знаю была и не тихая, а то что Вас на неё не позвали -наверно есть повод задуматься....
А серьёзно то если у Вас есть что то конкретное напишите- страница такая то, фото такое то а то пальцем в нёбо. Кого я там забыл написать? Что было обнаружено участниками форума? Кто конкретно обнаружил??? Какие чертежи должнен был нарисовать Валера Лобачевский? Можно конструктивнее?
Написать и правда можно было больше. Я ставил задачу описать подробно царский период и немного довоенный. По более современному другая история и требует отдельное издание. Если у Вас что то есть неизвестная инфо которой не было в книге при переиздании это будет учтено с указанием Вашей фамилии. Кстати по ходу обнаружилось много нового материала который не успел войти в книгу.
За конструктивную критику спасибо, что возможно будет учтено, если есть ещё что то пишите!
С Уважением
Сколько Дорошенко лазил по библиотекам да раздувал щёки здесь, можно было бы написать и побольше. Чертёжики дать получше. А так... Сливки снял и написал, как сумел.
В заключение - даже форум не помянул.
Даже книжечки новые выходят (с материалами, которые впервые обнаружены участниками ЭТОГО форума) Только ссылки есть на ВСЁ, кроме этого форума. Даже маленького спасибо не удостоились.
Да и книжечка сама, как-то ВТИХАРЯ в продажу поступила.
Я имею ввиду "Вагоны канадского типа"...
Зато я умею правильно склонять фамилии и с незнакомыми людьми обращаюсь на Вы. А вот некоторым этому неплохо было бы поучиться
И презентация на сколько я знаю была и не тихая, а то что Вас на неё не позвали -наверно есть повод задуматься....
А серьёзно то если у Вас есть что то конкретное напишите- страница такая то, фото такое то а то пальцем в нёбо. Кого я там забыл написать? Что было обнаружено участниками форума? Кто конкретно обнаружил??? Какие чертежи должнен был нарисовать Валера Лобачевский? Можно конструктивнее?
Написать и правда можно было больше. Я ставил задачу описать подробно царский период и немного довоенный. По более современному другая история и требует отдельное издание. Если у Вас что то есть неизвестная инфо которой не было в книге при переиздании это будет учтено с указанием Вашей фамилии. Кстати по ходу обнаружилось много нового материала который не успел войти в книгу.
За конструктивную критику спасибо, что возможно будет учтено, если есть ещё что то пишите!
С Уважением
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Рецензия на книгу Дорошенко "Вагоны канадского типа"
Дорошенко, не кривляйтесь.
Мы знакомы ещё со времён, когда Индра был зав. сектором во дворце пионеров на ленгорах, где Ваша Светлость бывать изволила. И пыталась договориться с прохазкой о предоставлении литературы и альбомов. Ваша короткая память даже и не рассматривается, как контраргумент.
Хотите рецензии на свой труд - вот в этой теме и разберём. Без визга, истерик, цитат жирным шрифтом и прочих атрибутов склок. Истерика будет удаляться.
Да, я считаю, что книга начата за здравие, кончена под действием пинков (не знаю кого: мож издательства, а может и собственное желание поскорей отвязаться от надоевшей писанины). Фотографии и чертежи можно было бы дать покрупнее, не так скученно (особенно раздел 5.4 Крытые двухосные вагоны, образца 1918-1921 годов...), с разборками особенностей конструкции, оценкой инженерных решений, отличий от тех же НТВ; показать влияние, которое оказали канадцы на наше вагоностроение. раздел "Эксплуатация и модернизация" - скорее для галочки. По нумерации вагонов, приписке по дорогам - вообще ничего не нашёл. По использованию вагонов во время гражданской войны: даже с беглого прочтения кажется, что нарыто всё из того, что обсуждалось на форумах модельмикса и здесь (в разделе "от автора" об этом нет упоминания); фэнькс к тому сайту, где всё это было выложено... и всё! Не порадовали чертежи: без размеров, некоторые мелкие, даже слишком. Совершенно нет детализации. Этим вы сразу исключили моделистов из числа покупателей. И неважно, кто это чертил! Считаю такой подход халтурой.
Главное, что увиделось при беглом знакомстве с этим изданием, - срубить бабла по-быстрому, пока другие не залезли в архивы. Для сравнения: пересмотрите наши подборки по 50-кубовым бочкам, по паровозам ТЭ.... Там подобрано хоть как-то... Осталось только долить гладкого текста и расположить в хронологическом порядке.
По общению в кругу моделистов и любителей, в последнее время, я заметил стойкую тенденцию к куркулизации многих держателей раритетных альбомов, книг, фотографий, чертежей... Главный лозунг - "НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ!".
Один деятель назвал всё это помойкой, где каждый чайник высказывает своё мнение о том, чего вообще не знает. Но при этом сам сидит на куче материала, не давая установить истину, и сам никому не оппонируя. (железный дорожник может догадаться, о ком это я...)
Так историю не изучают!
Вульфов написал книгу по П36... Тут же нашлись аксакалы, которые нашли в этой книге кучу ляпов. Спрашивается: где раньше были? А Лёша чего секретничал? Сейчас пишется книга по ИСам... Там, правда, сам Ю.С. Оберчук консультирует. Этот дед - вообще ходячая энциклопедия, который РАБОТАЛ на ИСах. Но и там чего-то упустят, или напишут как в уголовно-процессуальном кодексе (как раз - только на ночь и читать для быстрого сна).
Был наезд и на макаровскую книгу по паровозам Э. Типа: он там описывает СВОЁ видение истории, подтасовывает факты, подгоняет под своё видение. Хотя в жизни было совсем не так...
Наслушался я от разных людей подобного... Надоело. Вот библиотека - копим материал, обобщаем, => издаём книгу. Читабельную, с проверенными фактами, с хорошими иллюстрациями и чертежами, с полным отражением прохождения через эпохи.
Именно для установления истины, сбора материала ДЛЯ ВСЕХ и затеяна библиотека. Что бы не было подобных ляпов в фундаментальных изданиях.
По одной проекции на листе бумаги вы ни в жизнь не догадаетесь: это проекция цилиндра, или куба...
Так и здесь: кто-то обязательно найдёт, что всё было не так, как написано.
ЗЫ=
Ром, это и к тебе месага...
С Тиуном уже говорил на эту тему.
Мы знакомы ещё со времён, когда Индра был зав. сектором во дворце пионеров на ленгорах, где Ваша Светлость бывать изволила. И пыталась договориться с прохазкой о предоставлении литературы и альбомов. Ваша короткая память даже и не рассматривается, как контраргумент.
Хотите рецензии на свой труд - вот в этой теме и разберём. Без визга, истерик, цитат жирным шрифтом и прочих атрибутов склок. Истерика будет удаляться.
Да, я считаю, что книга начата за здравие, кончена под действием пинков (не знаю кого: мож издательства, а может и собственное желание поскорей отвязаться от надоевшей писанины). Фотографии и чертежи можно было бы дать покрупнее, не так скученно (особенно раздел 5.4 Крытые двухосные вагоны, образца 1918-1921 годов...), с разборками особенностей конструкции, оценкой инженерных решений, отличий от тех же НТВ; показать влияние, которое оказали канадцы на наше вагоностроение. раздел "Эксплуатация и модернизация" - скорее для галочки. По нумерации вагонов, приписке по дорогам - вообще ничего не нашёл. По использованию вагонов во время гражданской войны: даже с беглого прочтения кажется, что нарыто всё из того, что обсуждалось на форумах модельмикса и здесь (в разделе "от автора" об этом нет упоминания); фэнькс к тому сайту, где всё это было выложено... и всё! Не порадовали чертежи: без размеров, некоторые мелкие, даже слишком. Совершенно нет детализации. Этим вы сразу исключили моделистов из числа покупателей. И неважно, кто это чертил! Считаю такой подход халтурой.
Главное, что увиделось при беглом знакомстве с этим изданием, - срубить бабла по-быстрому, пока другие не залезли в архивы. Для сравнения: пересмотрите наши подборки по 50-кубовым бочкам, по паровозам ТЭ.... Там подобрано хоть как-то... Осталось только долить гладкого текста и расположить в хронологическом порядке.
По общению в кругу моделистов и любителей, в последнее время, я заметил стойкую тенденцию к куркулизации многих держателей раритетных альбомов, книг, фотографий, чертежей... Главный лозунг - "НЕ НАДО ВЫКЛАДЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ!".
Один деятель назвал всё это помойкой, где каждый чайник высказывает своё мнение о том, чего вообще не знает. Но при этом сам сидит на куче материала, не давая установить истину, и сам никому не оппонируя. (железный дорожник может догадаться, о ком это я...)
Так историю не изучают!
Вульфов написал книгу по П36... Тут же нашлись аксакалы, которые нашли в этой книге кучу ляпов. Спрашивается: где раньше были? А Лёша чего секретничал? Сейчас пишется книга по ИСам... Там, правда, сам Ю.С. Оберчук консультирует. Этот дед - вообще ходячая энциклопедия, который РАБОТАЛ на ИСах. Но и там чего-то упустят, или напишут как в уголовно-процессуальном кодексе (как раз - только на ночь и читать для быстрого сна).
Был наезд и на макаровскую книгу по паровозам Э. Типа: он там описывает СВОЁ видение истории, подтасовывает факты, подгоняет под своё видение. Хотя в жизни было совсем не так...
Наслушался я от разных людей подобного... Надоело. Вот библиотека - копим материал, обобщаем, => издаём книгу. Читабельную, с проверенными фактами, с хорошими иллюстрациями и чертежами, с полным отражением прохождения через эпохи.
Именно для установления истины, сбора материала ДЛЯ ВСЕХ и затеяна библиотека. Что бы не было подобных ляпов в фундаментальных изданиях.
По одной проекции на листе бумаги вы ни в жизнь не догадаетесь: это проекция цилиндра, или куба...
Так и здесь: кто-то обязательно найдёт, что всё было не так, как написано.
ЗЫ=
Ром, это и к тебе месага...
С Тиуном уже говорил на эту тему.