тамбуры старых пассажирских вагонов

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#11 Непрочитанное сообщение Алексий »

но 14-ти метровый дальнего следования имел тоже косой тамбур , а пригородный нет - :? в чем у них разница то ? даже рамы то одинаковы конструктивно ....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#12 Непрочитанное сообщение старина_U »

А версию обтекания прикинуть не пробовали? При скошенном тамбуре обтекаемость лучше.
Пригородные-то 40 ползали. А пассажирские - и 80 ходили.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#13 Непрочитанное сообщение Алексий »

:? вряд ли это им добавляет обтекаемости .....
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ornst
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 7:56 pm

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#14 Непрочитанное сообщение Ornst »

я Опечатался, Роман говорил про 14-метровый дальнего следования. и вот на нём косой тамбур именно по причине возможности использования в качестве санитарного. Пригородный в таком варианте не предполагался. собственно схема как открывалась стенка, что б проходили носилки downlo ... &mode=view

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Алексий писал(а)::? вряд ли это им добавляет обтекаемости .....
Добавляет.
В старых книгах по вагоностроению это всё русским по пожелтевшей бумаге написано. И рисунки добавлены. И расчёты сопротивления воздуха.
Изображение

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#16 Непрочитанное сообщение Алексий »

старина_U писал(а):
Алексий писал(а)::? вряд ли это им добавляет обтекаемости .....
Добавляет.
В старых книгах по вагоностроению это всё русским по пожелтевшей бумаге написано. И рисунки добавлены. И расчёты сопротивления воздуха.
ну раз добавляет :roll: -не все эти книги видели и читали живьем :(
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#17 Непрочитанное сообщение Серокой »

старина_U писал(а): Добавляет.
Странно, почему ж тогда С, от Св до СР3, сделана такой тупомордой?
Где-то читал, что до 80 км/час сопротивлением воздуха можно пренебречь...

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#18 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Серокой писал(а):Странно, почему ж тогда С, от Св до СР3, сделана такой тупомордой?
Где-то читал, что до 80 км/час сопротивлением воздуха можно пренебречь...
Можно и на 800 км/час пренебречь - смотря для чего :)
А на 80... Врицепите на крышу авто рамный советский багажник, принайтуйте на него пару чумаданов и сделайте сравнительный заезд (с безбагажным вариантом) на 80 км/. Очень хорошо иллюстриреут ошибочность утверждения что сопротивлением можно принебрегать даже на такой скорости.
Кстати, вот как аэродинамик (в той или иной степени) по образованию, хоть убей не могу понять с чего вдруг у косого тамбура сопротивление ниже. Вагон то движется не сам по себе, а в составе поезда. Интересно было бы взглянуть на эти расчеты.

Eugen
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:01 pm
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#19 Непрочитанное сообщение Eugen »

Выдвину ещё версию. Может у вагонов проблема с габаритом в кривых? Для того чтобы в кривых не задевали встречный поезд? :oops:
ТТ: СЖД III, IV эпохи

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: тамбуры старых пассажирских вагонов

#20 Непрочитанное сообщение Алексий »

Серокой писал(а):
старина_U писал(а): Добавляет.
Странно, почему ж тогда С, от Св до СР3, сделана такой тупомордой?
Где-то читал, что до 80 км/час сопротивлением воздуха можно пренебречь...
а кто сказал что она тупомордая ? перед имеет выпуклую форму -вот Сд та конечно ну очень обтекаема :mrgreen: , особенно переход наверное сопротивления добавлял
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Ответить

Вернуться в «Основной»