Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Этим летом в депо Брест готовят 3 паровоза серии Эр для ретро-поездов в Гродно. Две машины будут рабочими, а одна пойдет на запчасти. Все это действо приурочено к 150-летию Белорусской дороги, которое и будет отмечаться как раз в Гродно. Несколько поездок, конечно, сделают. А потом, видимо, все сдохнет, так как возить там некого и некуда. Обычный начальственный прожект.
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Ого размах...Хиви писал(а):Этим летом в депо Брест готовят 3 паровоза серии Эр для ретро-поездов в Гродно...
На днях по телику распинались, что к этому делу в Лиде готовят Эрку и показывали сам паровоз. А тут ещё два рабочих в Бресте.
Вот это движуха намечается Будем посмотреть.
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Не знаю, не знаю. Размах-то большой, только возить-то кого? Празднование 150-летия будет в середине декабря. Вот тогда и стоит съездить посмотреть.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
http://s13.ru/archives/44358
В августе Гродно получит свой паровоз и обновленную привокзальную площадь
“Вернуть к жизни” машину 1953-го года выпуска – инициатива руководства Белорусской железной дороги. После реконструкции паровоз будет курсировать по новому историко-туристическому маршруту “Гродно-Поречье”.
http://prosto-free.livejournal.com/331403.html
http://fotki.yandex.ru/users/l-scheglov ... /?page=101
http://tv-lida.by/index.php/tvlidamainp ... -serii-jer
В августе Гродно получит свой паровоз и обновленную привокзальную площадь
“Вернуть к жизни” машину 1953-го года выпуска – инициатива руководства Белорусской железной дороги. После реконструкции паровоз будет курсировать по новому историко-туристическому маршруту “Гродно-Поречье”.
http://prosto-free.livejournal.com/331403.html
http://fotki.yandex.ru/users/l-scheglov ... /?page=101
http://tv-lida.by/index.php/tvlidamainp ... -serii-jer
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Насколько мне известно, все три паровоза готовит депо Брест. В Лиде может быть обкатка, вряд-ли что-то более. Никаких исторических вагонов не будет. Впрочем, на это и не замахивались. Создание ретро-поезда из деревянных вагонов в России и СНГ пока не решенная проблема, которая на два порядка сложнее чем оживить хорошие базовские Эрки.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
А можно вкратце хотя бы рассказать причины препятствующие эксплуатации ретро-вагонов с деревянным кузовом?
Какие есть препоны к эксплуатации? Ну кроме денег на ремонт/реконструкцию, тут проблема понятна
Запрещено именно эксплуатировать старые вагоны?
Например, вроде еще много 20,2м вагонов с вроде бы приличным состоянием каркаса,
по ходовой - они же в большинстве на телегах как под рефрижераторами или даже на пассажирских от ЦМВ.
Или, например если возьмут те же 20,2м вагоны и сделают новый каркас и кузов на родной раме и современных тележках?
Ведь ездили же по нашей стране по полвека такие вагоны и ничего, на ходу они же не разваливались...
Да даже можно каркас из металлических профилей сварить, под обшивкой и отделкой же невидно будет.
Но это все конечно только для антуража, такие вагоны, для соответствия эпохе
Какие есть препоны к эксплуатации? Ну кроме денег на ремонт/реконструкцию, тут проблема понятна
Запрещено именно эксплуатировать старые вагоны?
Например, вроде еще много 20,2м вагонов с вроде бы приличным состоянием каркаса,
по ходовой - они же в большинстве на телегах как под рефрижераторами или даже на пассажирских от ЦМВ.
Или, например если возьмут те же 20,2м вагоны и сделают новый каркас и кузов на родной раме и современных тележках?
Ведь ездили же по нашей стране по полвека такие вагоны и ничего, на ходу они же не разваливались...
Да даже можно каркас из металлических профилей сварить, под обшивкой и отделкой же невидно будет.
Но это все конечно только для антуража, такие вагоны, для соответствия эпохе
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Как бы это попроще объяснить-то. Здесь такая куча проблем, что каждая из них может похоронить реставрацию деревянных вагонов под ретро-туры.
По России основные проблемы следующие:
1. Заведомая убыточность очень затратного проекта. Имеет чисто музейно-исторической значение. Отсюда сложность найти финансирование.
2. Полное отсутствие в СНГ подрядчиков по теме реставрации деревянных вагонов. Таковые есть только в Западной Европе.
3. Необходимость очень затратной и геморной сертификации уже построенных или реконструированных вагонов для перевозок пассажиров. Затраты на сертификацию будут примерно такие же как на "Сапсан".
Замечу, что подобные же проблемы, кроме п.2, есть и Западной Европе. Если присмотритесь внимательно, то большинство раритетов там ползает по музейным частным линиям, а не по магистралям национальных ж.д. компаний. По магистралям ходят цельнометаллические вагоны 1920-х-1930-х гг. У них таковые уже тогда были, а у нас нет. В США же все пассажирские вагоны, выпуска начиная с 1913 года - цельнометаллические. Там и проблемы такой нет.
И еще, пожалуй еще одна из основных причин: в России всех любителей железных дорог едва ли найдется 1 тыс. человек, поэтому у нас подобные проекты не имеют социальной базы. Проще говоря, никому это не надо. Посмотрите как на "Паровозе ИС" некоторые шибко умные любители презрительно называют ретро-туры "зоопарком". И что Вы хотите при таком отношении!
То, что в Москве и Ростове еще ходят ретро-паровозы - это чудо, которого в-принципе, исходя из общей обстановки, не должно было наблюдаться.
По России основные проблемы следующие:
1. Заведомая убыточность очень затратного проекта. Имеет чисто музейно-исторической значение. Отсюда сложность найти финансирование.
2. Полное отсутствие в СНГ подрядчиков по теме реставрации деревянных вагонов. Таковые есть только в Западной Европе.
3. Необходимость очень затратной и геморной сертификации уже построенных или реконструированных вагонов для перевозок пассажиров. Затраты на сертификацию будут примерно такие же как на "Сапсан".
Замечу, что подобные же проблемы, кроме п.2, есть и Западной Европе. Если присмотритесь внимательно, то большинство раритетов там ползает по музейным частным линиям, а не по магистралям национальных ж.д. компаний. По магистралям ходят цельнометаллические вагоны 1920-х-1930-х гг. У них таковые уже тогда были, а у нас нет. В США же все пассажирские вагоны, выпуска начиная с 1913 года - цельнометаллические. Там и проблемы такой нет.
И еще, пожалуй еще одна из основных причин: в России всех любителей железных дорог едва ли найдется 1 тыс. человек, поэтому у нас подобные проекты не имеют социальной базы. Проще говоря, никому это не надо. Посмотрите как на "Паровозе ИС" некоторые шибко умные любители презрительно называют ретро-туры "зоопарком". И что Вы хотите при таком отношении!
То, что в Москве и Ростове еще ходят ретро-паровозы - это чудо, которого в-принципе, исходя из общей обстановки, не должно было наблюдаться.
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
Чем ближе декабрь, тем скромнее становится проект т.к. изначально засильно подняли планку.
Цитата отсюда: http://s13.ru/archives/46709
Сегодня видел в депо Волковыск свежевыкрашенного красавца Эр789-22. Наверно подготовлен для ретро. Не знаю откуда он появился (скорее всего из Лиды, а может и из Бреста). Примерно неделю назад там же (Волковыск) мильком видел "приржавленный" Эр. А может это его успели уже покрасить. Хотя маловероятно.
Цитата отсюда: http://s13.ru/archives/46709
...От ресторана временно решили отказаться – пока неизвестно, будет ли пользоваться спросом этот туристический маршрут.
Но радут, что дело не заглохло.Были задумки восстановить лагерь повстанцев 1863-1864 годов, со временем построить амфитеатр для выступления оркестра, детскую площадку, сувенирные магазины. Но это потребует дополнительных средств, которых пока нет, да и сроки поджимают.
Сегодня видел в депо Волковыск свежевыкрашенного красавца Эр789-22. Наверно подготовлен для ретро. Не знаю откуда он появился (скорее всего из Лиды, а может и из Бреста). Примерно неделю назад там же (Волковыск) мильком видел "приржавленный" Эр. А может это его успели уже покрасить. Хотя маловероятно.
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
И ещё 07.10.12г. на сайте railwayz.info появилась инфа и фото о другой Эрке:
Фото: http://railwayz.info/gallery/showphoto.php?aph_id=1057Вчера паровоз Эр 772-70 был случайно пойман на станции Друть.
По словам бригады едет из Кричева в Волковыск на ремонт для вождения ретропоездов. Косвенно слова подтвержаются тем, где мы поймали паровоз и тем, что тянул паровоз М62-1096 ТЧ Волковыск.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Ретро в Гродно (Бел.ж.д.)
"Вернуть к жизни" машину 1953-го года выпуска – инициатива руководства Белорусской железной дороги. После реконструкции паровоз будет курсировать по новому историко-туристическому маршруту Гродно - Поречье. Сейчас там тоже ведутся работы по восстановлению туристической ветки, которая будет соответствовать эпохе использования таких паровозов.
http://news.tut.by/society/301143.html
В Лидском локомотивном депо заканчивают реконструкцию угольного паровоза, построенного еще в середине прошлого века. Подобных машин в республике осталось не более полутора десятков, а во всем мире - несколько сотен. По замыслу конструкторов, паровоз встанет на рельсы на одном из новых туристических маршрутов Гродненского региона.
http://news.tut.by/society/305098.html
http://news.tut.by/society/301143.html
В Лидском локомотивном депо заканчивают реконструкцию угольного паровоза, построенного еще в середине прошлого века. Подобных машин в республике осталось не более полутора десятков, а во всем мире - несколько сотен. По замыслу конструкторов, паровоз встанет на рельсы на одном из новых туристических маршрутов Гродненского региона.
http://news.tut.by/society/305098.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"