Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
pz.kpfw спасибо за ссылку очень интересно было порыться в архивах.
Это так для общего развития (если не очень в тему то модератор удалит).
Несколько интересных жд фото
И интересно, сохранилось деревянное здание вокзала Обозерская
Это так для общего развития (если не очень в тему то модератор удалит).
Несколько интересных жд фото
И интересно, сохранилось деревянное здание вокзала Обозерская
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
На послереволюционных фотках точного соответствия подвижного состава тому что был на дороге в момент строительства скорее всего не будет (по пассажирам фотки это подтверждают).
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Вот например на паровозе написана Московско-курская, нижегородская и муромская дорога. К Мурманску никакого отношения не имеет.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
транспортёры какие то фотки с Франции скорее всего, к Мурманской ж.д. не имеют отношения.....
- ho-oleg
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Спасибо pz.kpfw, за интересную фотографию. Это паровоз Хм, они поставлялись с 1915 года на Мурманскую дорогу Американским заводом Портер. Фотография ценна, тем, что отчетливо виден тендер. На доступных фото этих паровозов тендер или отсечен или в нечетком ракурсе, аля три четверти.pz.kpfw писал(а):Архангельск. Нашел в папке с фото кораблей(основной мой интерес).
А Ов на чем ходили на Сев ЖД?Судя по фото - тендеры дровяные?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Архангельск, до ПМВ. Явно узкоколейка, интересно, что за паровоз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Нууу... не явно.
Мне показалось, что это широкая колея. А вот паровоз - какой-то древний немец/бельгиец... Действительно был узкоколейным, но переделан на нормальную колею. Будка - самопал явный.
Мож чего-то залётное с бывшей М-Я-А жэдэ? Она ж метровой колеи была до перешивки...
Мне показалось, что это широкая колея. А вот паровоз - какой-то древний немец/бельгиец... Действительно был узкоколейным, но переделан на нормальную колею. Будка - самопал явный.
Мож чего-то залётное с бывшей М-Я-А жэдэ? Она ж метровой колеи была до перешивки...
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Контактная информация:
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Явно, явно. Паровоз узкоколейный, колеи 1067мм М-Я-А жд, вон даже трамвайная сцепка видна, которые применялись на этой дороге. Вагон за ним тоже узкоколейный, ПМСМ трёхосный должен быть, они были грузоподъёмностью 750 пудов (угловые стойки белые). И фото где-то валялось такого паровоза в фас.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Сцепка - да.
Прикинул ещё разок соотношение человеческого роста и высоты вагона. Похоже - Рома прав: Московско-Ярославо-Архангельская, узкая колея.
А низ смотрится, как ширококолейный.
Прикинул ещё разок соотношение человеческого роста и высоты вагона. Похоже - Рома прав: Московско-Ярославо-Архангельская, узкая колея.
А низ смотрится, как ширококолейный.
Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920
Я не понимаю зачем понадобилось сваливать в одну кучу несколько дорог. А дороги эти такие:
- частная Олонецкая,
- казенная Мурманская,
- казенные Северные, которые разделялись на три, а то и четыре сети:
а) Московскую,
б) линию Обухово-Вятка,
г) линию колеи 1067 мм Урочь - Вологда- Архангельск,
и наконец, перешитую на 1524 мм линию Урочь -Вологда-Архангельск.
У каждой дороги свои вагонные и паровозные парки и свои обозначения.
У мурманки паровозы своего парка были только Портеры, а все остальное - командированные с других дорог паровозы и вагоны. Затем они так и осели в ее парке. Потом, правда, в 1918 году красные эвакуировали часть подвижного состава , кажется, на М.В.Р. и Ник ж.д. Так, что еще нужно уточнять год, на который рассматривается парк.
- частная Олонецкая,
- казенная Мурманская,
- казенные Северные, которые разделялись на три, а то и четыре сети:
а) Московскую,
б) линию Обухово-Вятка,
г) линию колеи 1067 мм Урочь - Вологда- Архангельск,
и наконец, перешитую на 1524 мм линию Урочь -Вологда-Архангельск.
У каждой дороги свои вагонные и паровозные парки и свои обозначения.
У мурманки паровозы своего парка были только Портеры, а все остальное - командированные с других дорог паровозы и вагоны. Затем они так и осели в ее парке. Потом, правда, в 1918 году красные эвакуировали часть подвижного состава , кажется, на М.В.Р. и Ник ж.д. Так, что еще нужно уточнять год, на который рассматривается парк.