Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#21 Непрочитанное сообщение edel »

pz.kpfw спасибо за ссылку очень интересно было порыться в архивах.
Это так для общего развития (если не очень в тему то модератор удалит).
Несколько интересных жд фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И интересно, сохранилось деревянное здание вокзала Обозерская
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#22 Непрочитанное сообщение D-S »

На послереволюционных фотках точного соответствия подвижного состава тому что был на дороге в момент строительства скорее всего не будет (по пассажирам фотки это подтверждают).

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#23 Непрочитанное сообщение D-S »

Изображение
Вот например на паровозе написана Московско-курская, нижегородская и муромская дорога. К Мурманску никакого отношения не имеет.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#24 Непрочитанное сообщение Jarosch »

транспортёры какие то фотки с Франции скорее всего, к Мурманской ж.д. не имеют отношения.....

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#25 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

pz.kpfw писал(а):Архангельск. Нашел в папке с фото кораблей(основной мой интерес).
А Ов на чем ходили на Сев ЖД?Судя по фото - тендеры дровяные?
Спасибо pz.kpfw, за интересную фотографию. Это паровоз Хм, они поставлялись с 1915 года на Мурманскую дорогу Американским заводом Портер. Фотография ценна, тем, что отчетливо виден тендер. На доступных фото этих паровозов тендер или отсечен или в нечетком ракурсе, аля три четверти.

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#26 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

Архангельск, до ПМВ. Явно узкоколейка, интересно, что за паровоз.
Вложения
Ар.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Нууу... не явно.
Мне показалось, что это широкая колея. А вот паровоз - какой-то древний немец/бельгиец... Действительно был узкоколейным, но переделан на нормальную колею. Будка - самопал явный.
Мож чего-то залётное с бывшей М-Я-А жэдэ? Она ж метровой колеи была до перешивки...
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#28 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Явно, явно. Паровоз узкоколейный, колеи 1067мм М-Я-А жд, вон даже трамвайная сцепка видна, которые применялись на этой дороге. Вагон за ним тоже узкоколейный, ПМСМ трёхосный должен быть, они были грузоподъёмностью 750 пудов (угловые стойки белые). И фото где-то валялось такого паровоза в фас.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#29 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сцепка - да.
Прикинул ещё разок соотношение человеческого роста и высоты вагона. Похоже - Рома прав: Московско-Ярославо-Архангельская, узкая колея.
А низ смотрится, как ширококолейный.
Изображение

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Северные ЖД - Архангельская и Мурманская в 1914-1920

#30 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Я не понимаю зачем понадобилось сваливать в одну кучу несколько дорог. А дороги эти такие:
- частная Олонецкая,
- казенная Мурманская,
- казенные Северные, которые разделялись на три, а то и четыре сети:
а) Московскую,
б) линию Обухово-Вятка,
г) линию колеи 1067 мм Урочь - Вологда- Архангельск,
и наконец, перешитую на 1524 мм линию Урочь -Вологда-Архангельск.

У каждой дороги свои вагонные и паровозные парки и свои обозначения.
У мурманки паровозы своего парка были только Портеры, а все остальное - командированные с других дорог паровозы и вагоны. Затем они так и осели в ее парке. Потом, правда, в 1918 году красные эвакуировали часть подвижного состава , кажется, на М.В.Р. и Ник ж.д. Так, что еще нужно уточнять год, на который рассматривается парк.

Ответить

Вернуться в «Основной»