База запаса Лебяжье.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

База запаса Лебяжье.

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Собственно вопрос про список того что там хранится, кстати почему там ?
Знаю что туда отправили Да-31,ТЭ2-187, 2ТЭ10Л, те что в Шушарах стояли.
А что еще ?, там виднеется вереница паровозов ?
Есть ли фотографии ?
Вложения
.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#2 Непрочитанное сообщение Koivisto »

"Собственно вопрос про список того что там хранится, кстати почему там ?"

История сего места такова. Построены пути в начале 1930-х годов под железнодорожные артиллерийские транспортеры КБФ. Называлась оно ст. Пионерская. Затем примерно с 1970-х годов перешла к Октябрьской дороге и стала называться "база запаса Лебяжье". Примерно с 1989 года здесь хранится техника ЦМЖТ. К нему же относится и охрана базы. Примерно в 2005 - 2010 годах вся техника была эвакуирована в МЖТ Шушары, который относится к другому музею, а именно ЦМОЖД. Базу хотели отдать под рефпоезда (по слухам), но потом этот проект отменили. Сейчас всю технику ЦМЖТ опять вернули в Лебяжье. Что тут не ясного? Это основное место хранения натурной техники ЦМЖТ. Попасть туда можно лишь по предварительной договоренности с администрацией этого музея.

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#3 Непрочитанное сообщение D-S »

А в Шушарах что? Вагоны оттуда тоже эвакуировали?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#4 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Нет, в Шушарах так и остается фондовая площадка ЦМОЖД. В прошлом году там было отремонтировано около 30 экспонатов. Вагоны и часть локомотивов, не вошедших в экспозицию на Варшаве, так и остается в МЖТ Шушары. Без фондохранилища нормальный музей существовать не может. Большая часть исторических вагонов находится имененно в Шушарах, на не на Варшаве. Правда совсем недавно на Варшаву поставили после ремонта-реконструкции (кузова у вагонов новые) вагон 1-2 класса микст длиной 20 метров и вагон 2-го класса длиной 22 метра. Оба вагона 4-х осные.Так что спешите видеть пока экспонаты свежевыкрашенные.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 284 раза
Контактная информация:

Re: База запаса Лебяжье.

#5 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Спасибо огромное за новости и коментарии, это все крайне интересно и важно, именно в натурных экспонатам сохраняется истории и дух того времени. Ктонить уже фоткал эти вагоны? Пойду рыть интернет :)
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#6 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Далеко не все есть в интернете. Есть источники информации куда более точные и достоверные...

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#7 Непрочитанное сообщение D-S »

Хиви писал(а): Правда совсем недавно на Варшаву поставили после ремонта-реконструкции (кузова у вагонов новые) вагон 1-2 класса микст длиной 20 метров и вагон 2-го класса длиной 22 метра. Оба вагона 4-х осные.Так что спешите видеть пока экспонаты свежевыкрашенные.
Я помню в Шушарах лет десять назад был 20-метровый вагон первого класса со сгнившей со стороны корридора стенкой - а с ним что? Они новый что-ли нашли (микст)?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: База запаса Лебяжье.

#8 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Именно этот сгнивший вагон с кузовом длиной 20 метров и реставрировали. Кузов изготовлен из дерева заново. Но вагон этот не 1 класса, а микст 1/2 класса. Найти другой сейчас, увы, очень сложно. Этот же вагон был получен из пожарного поезда со ст. Чудово примерно лет 20 назад.

Р.М.
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Re: База запаса Лебяжье.

#9 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Юра! Этот 20-метровик 1 класса, не микст.
А вот фото отреставрированного 22-метровика. Автор Андрей Калёнов. Цвет кузова подбирался по известному фото Прокудина-Горского, на тон темнее. (Даже на этом фото по кусочку виднеющегося 20-метровика с купейной стороны можно точно сказать, что он таки не микст, а чистый 1 класс).
IMG_2228.JPG

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: База запаса Лебяжье.

#10 Непрочитанное сообщение D-S »

1. Рамы окон надо красить в коричневый цвет под цвет тика (у П-Г это видно).
2. Красные цировки на штапиках не надо доволить до нижней черной полосы на кузове - не было так. Надо было рисовать по листу отступив от штапика миллиметров 10 (см фото) а эти 10 мм надо красить в цвет штапика.

ЗЫ так кстати правильно светло-желтым нарисовано. А вот так покрашенные штапики - мне на фото не попадались.
ЗЗЫ Возможно, цировки на штапиках нужно было давать не ниже черной полосы?
Вложения
fileCARKP2FJ.jpeg
Последний раз редактировалось D-S Пн авг 13, 2012 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Основной»