Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Интересна постановка вопроса " на базе удачного послевоенного паровоза Л". Вроде как и не обсуждается. Если не обсуждать.
Только я вот считаю,что не совсем он удачный. И тому есть ряд общеизвестных (архи общеизвестных причин). Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Паровоз Л был достойным. Спору и вариантов нет.
Однако слово удачный ,в паровозостроении, -это всё же понятие крупное.
Только я вот считаю,что не совсем он удачный. И тому есть ряд общеизвестных (архи общеизвестных причин). Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Паровоз Л был достойным. Спору и вариантов нет.
Однако слово удачный ,в паровозостроении, -это всё же понятие крупное.
Последний раз редактировалось Александр Михайлов Вт июл 16, 2019 1:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Где-то читал о том, что тип 1-3-2 противоречив по самой своей сути. В самом деле, двухосная поддерживающая тележка указывает на очень мощный котел. Но для чего могла быть использована эта мощность: для развития большой силы тяги? - Нет, потому что мы имеем всего 3 сцепных оси. Тогда может для высоких скоростей? - Нет, одноосный бегунок для этого не годится. И, как известно, пассажирских паровозов подобного типа практически нигде и не было. (Единственное исключение - австрийские 210 и 310, но там, как будто, две поддерживающие оси появились из-за жестких ограничений по осевой нагрузке...)
Последний раз редактировалось ДНЦГ Пн июл 15, 2019 9:21 am, всего редактировалось 1 раз.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Ну, вообще то, трижды луганский, дважды Ворошиловградский был склонен переделывать под свои привычки то, что ему велели выпускать, но спроектировано было другими.Александр Михайлов писал(а): ↑Вс июн 16, 2019 12:51 pmДа и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
66-ой. Опытный, но по отзывам-очень удачный паровоз. Увы, решение переводить DB на тепловозную тягу поставили крест на машине 1-3-2. А жаль..
Хотя, конечно это не корректное сравнение-66-ой все таки танк и 2-х осная поддерживающая тележка там нужна именно для снижения осевой нагрузки под угольным ящиком и общей развесовки локомотива.
Однако прошу прощения, что влез в не свою тему.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Но ведь двухосная поддерживающая тележка может быть нужна просто для улучшения хода тендером вперед ? Про танк 66-й тут уже написали. Вроде я читал где-то, что лебедянка имела неспокойный ход тендером вперед, именно из-за отсутствия поддерживающей тележки ?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Эдуард - неспокойный - не то слово!
когда в современных покатушках пару Лебедей сцепляют тяни-толкаем или вторую на хвост - ехать в ней, особенно на беспарном ходу - сущее "наслаждение", не знаю даже с чем сравнить...
А в Эховском задом наперёд - никаких проблем... Хотя тоже ни бегунка, ни поддерживающей.
когда в современных покатушках пару Лебедей сцепляют тяни-толкаем или вторую на хвост - ехать в ней, особенно на беспарном ходу - сущее "наслаждение", не знаю даже с чем сравнить...
А в Эховском задом наперёд - никаких проблем... Хотя тоже ни бегунка, ни поддерживающей.
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Всем всегда велели и велят.Иван Андреев писал(а): ↑Вт июн 18, 2019 1:29 amНу, вообще то, трижды луганский, дважды Ворошиловградский был склонен переделывать под свои привычки то, что ему велели выпускать, но спроектировано было другими.Александр Михайлов писал(а): ↑Вс июн 16, 2019 12:51 pmДа и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"
Ага, так точно...
То то они из нормального ТЭП10 сделели однокабинного уродца.
То то они из нормального ТЭП10 сделели однокабинного уродца.