Страница 2 из 2

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Вс апр 21, 2019 9:58 am
A.C.
[Оффтопик]
Хорошая дискуссия... еще можно обсудить - почему Эйфель не взял за основу Останкинскую башню...

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Пн апр 22, 2019 7:12 am
Иван Андреев
A.C. писал(а):
Вс апр 21, 2019 9:58 am
[Оффтопик]
Хорошая дискуссия... еще можно обсудить - почему Эйфель не взял за основу Останкинскую башню...
Вавилонскую!

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Вс июн 16, 2019 12:51 pm
Александр Михайлов
Интересна постановка вопроса " на базе удачного послевоенного паровоза Л". Вроде как и не обсуждается. Если не обсуждать.

Только я вот считаю,что не совсем он удачный. И тому есть ряд общеизвестных (архи общеизвестных причин). Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".

Паровоз Л был достойным. Спору и вариантов нет.

Однако слово удачный ,в паровозостроении, -это всё же понятие крупное.

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Пн июн 17, 2019 11:56 am
ДНЦГ
Где-то читал о том, что тип 1-3-2 противоречив по самой своей сути. В самом деле, двухосная поддерживающая тележка указывает на очень мощный котел. Но для чего могла быть использована эта мощность: для развития большой силы тяги? - Нет, потому что мы имеем всего 3 сцепных оси. Тогда может для высоких скоростей? - Нет, одноосный бегунок для этого не годится. И, как известно, пассажирских паровозов подобного типа практически нигде и не было. (Единственное исключение - австрийские 210 и 310, но там, как будто, две поддерживающие оси появились из-за жестких ограничений по осевой нагрузке...)

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Вт июн 18, 2019 1:29 am
Иван Андреев
Александр Михайлов писал(а):
Вс июн 16, 2019 12:51 pm
Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Ну, вообще то, трижды луганский, дважды Ворошиловградский был склонен переделывать под свои привычки то, что ему велели выпускать, но спроектировано было другими.

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Вт июн 18, 2019 8:35 am
bluxer
ДНЦГ писал(а):
Пн июн 17, 2019 11:56 am
Г И, как известно, пассажирских паровозов подобного типа практически нигде и не было. (Единственное исключение - австрийские 210 и 310, но там, как будто, две поддерживающие оси появились из-за жестких ограничений по осевой нагрузке...)
66-ой. Опытный, но по отзывам-очень удачный паровоз. Увы, решение переводить DB на тепловозную тягу поставили крест на машине 1-3-2. А жаль..
Хотя, конечно это не корректное сравнение-66-ой все таки танк и 2-х осная поддерживающая тележка там нужна именно для снижения осевой нагрузки под угольным ящиком и общей развесовки локомотива.
Однако прошу прощения, что влез в не свою тему.

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Вт июн 18, 2019 10:28 pm
Ершов Эдуард
ДНЦГ писал(а):
Пн июн 17, 2019 11:56 am
...двухосная поддерживающая тележка указывает на очень мощный котел...
Но ведь двухосная поддерживающая тележка может быть нужна просто для улучшения хода тендером вперед ? Про танк 66-й тут уже написали. Вроде я читал где-то, что лебедянка имела неспокойный ход тендером вперед, именно из-за отсутствия поддерживающей тележки ?

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Ср июн 19, 2019 5:28 pm
A.G.
Эдуард - неспокойный - не то слово!
когда в современных покатушках пару Лебедей сцепляют тяни-толкаем или вторую на хвост - ехать в ней, особенно на беспарном ходу - сущее "наслаждение", не знаю даже с чем сравнить...
А в Эховском задом наперёд - никаких проблем... Хотя тоже ни бегунка, ни поддерживающей.

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Вт июл 16, 2019 1:47 am
Александр Михайлов
Иван Андреев писал(а):
Вт июн 18, 2019 1:29 am
Александр Михайлов писал(а):
Вс июн 16, 2019 12:51 pm
Да и не стали бы его перепроектировать в ЛВ если бы все было бы так "удачно".
Ну, вообще то, трижды луганский, дважды Ворошиловградский был склонен переделывать под свои привычки то, что ему велели выпускать, но спроектировано было другими.
Всем всегда велели и велят.

Re: Пасс. паровоз 1-3-2 на базе "Лебедянки"

Добавлено: Чт июл 18, 2019 8:28 pm
Иван Андреев
Ага, так точно...
То то они из нормального ТЭП10 сделели однокабинного уродца.