Страница 2 из 6

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 4:53 pm
Artur from Riga
Леха писал(а):Артур, а попробуй на малых оборотах двигателя, и притормаживая пальцами колпару, посмотреть? Должен косяк выползти. А посадочные отверстия под колпару ровные? Не большие? А может колёса на ось насажены не параллельно?
Постораюсь сделать.
Василий писал(а):218 от роко помнится был один в один под ДРку
218 от роко помнится был один в один под ДРку
А межосвое сколько? Незабывайте, что тележка на моторном вагоне длиннее чем на прицепном!

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 4:56 pm
cusco
Artur from Riga писал(а): А межосвое сколько? Незабывайте, что тележка на моторном вагоне длиннее чем на прицепном!
33 мм, диаметр колпары 11.5 мм

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:02 pm
Artur from Riga
Всеравно придется укорачивать... :x

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 5:10 pm
Иван Иваныч
218 Роко подходит. Ну не совсем идеально, но допустимо.
В моторных вагонах меняем только моторную тележку, поддерживающую можно оставить родную.
На фото рама BR218 отфрезерована под ДР1.

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:43 pm
Юрий Шевчук
Леха писал(а):Юра Шевчук вроде тоже :roll: ....
Ага, тоже... ;)
Ставил ходовку от американца GP9M. База тележки 31.5 мм, диаметр 11,5 мм.

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 7:57 pm
Artur from Riga
Вот это уже что-то близкое... А какой фирмы тепловоз был?

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 8:06 pm
Юрий Шевчук
Вот, правда уже без ходовой:
GP-9M _.JPG

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:09 pm
Seamen
По поводу ДР1. Простой заменой моторной телеги и двигателя не обойтись. Во-первых, механизмы динамической сцепки не расчитаны на такую длину кузовов - надо переделывать и делать новые кулисы (или брать от каких-то недорогих вагонов подходящей базы). А во-вторых, надо что-то делать с немоторными телегами, потому что сопротивление качению там такое, что вагоны просто выдавливает в кривой! Для примера - попробуйте накатом катнуть один промежуток от ДРа и любой фирменный вагон - ощущения потрясающие!

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Ср мар 03, 2010 5:18 pm
Иван Иваныч
Вопрос то по этому поводу у топик-стартера не стоял.
Колпары менять нуно и токосъём менять на менее "деревянный".
С нормальными колпарами, даже без переделки узла крепления тележек - катается на порядок лучше.

А кроме того по ДР много ещё узких мест, которые нуно переделывать - и свет перевести на светодиоды, чтобы пепенац не был пожирателем энергии и возможность установки декодера.

Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт

Добавлено: Чт мар 04, 2010 9:59 pm
Artur from Riga
По фоткам видно, что кол. пары я поменял. Хотя родные колесики по внешнему виду красивые... Я попытаюсь сделать у себя в салоне очень тусклый свет, как в настоящих дизелях, и фары соответственно. Светодиоды если брать, то нужны мягкого, желтого света. Нелюблю когда из прожектора или салона горит ярко-синий или ярко-белый свет... :?