Re: Моторный вагон Ср
Добавлено: Сб авг 16, 2008 7:49 am
Да, примерно так и делаю, только глубокой канавки не прорезаю,просто облуживаю тонким слоем боковину в нужном месте.Чтобы гофра получалась ровной,я припаиваю проволоку к боковине в натянутом состоянии.Леха писал(а):Теперь без опоздания! Присоединяюсь к вопросу -Могу предположить, что прорезана канавка, по боковине корпуса, под гофру из проволоки, туда уложена облуженная проволока, а потом припаяна по краям к фольге... .Artur from Riga писал(а):А как вы гофру к кузову припаяли?
Сначала припаиваю концы и откусываю с боков лишнее, потом в нескольких точках,и затем специально заточенным жалом паяльника( с канавкой) , добавляя припой,несколько раз провожу вдоль проволоки,припаиваю её по всей длине.
Готовые боковины и крыша с необработанными пайками:
Я тоже одно время думал ЭР22 сделать,но потом понял, что при такой длине вагонов на моих радиусах в кривых она будет смотреться слишком г-образно...Александр FM писал(а):Александр Владимирович тоже полагает, что окна-самая геморройная деталь ЭПС.
и менно поэтому он забросил постройку ЭР22