Мой первый локомотив!
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой первый локомотив!
Ну с учетом того что бывало целыми неделями к тепловозу не подходил из-за лени, усталости или просто некогда было, где-то месяцев 10 даже 11. Это много наверное для такой простой модели?
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Мой первый локомотив!
Да ладно, мы это для души ведь паяем.
Я модель покрыть матовым лаком и допилить мелочи не мог/хотел полгода. Прям на днях добил ))).
А чем красили? Автомобильный баллон, видимо.
Я модель покрыть матовым лаком и допилить мелочи не мог/хотел полгода. Прям на днях добил ))).
А чем красили? Автомобильный баллон, видимо.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой первый локомотив!
Нет красил акрилованными красками мр. Хобби, для покраски применил самодельный краскопульт, сделанный из штуки которая распыляет духи , в качестве компрессора использовал ножной насос Немного дико, зато простоElwood писал(а):Да ладно, мы это для души ведь паяем.
Я модель покрыть матовым лаком и допилить мелочи не мог/хотел полгода. Прям на днях добил ))).
А чем красили? Автомобильный баллон, видимо.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый локомотив!
Прикольно.А можно на фото взглянуть?Тоже хочю себе чтото на подобие сварганить для покраски.
- interlok
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:18 pm
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый локомотив!
Молодец, что работаеш с металлом! Здорово получается. Про глянец уже сказали, легко задуть матовым лаком. Кстати и декали лучше на глянец наносить. Пару реплик про ржавчину. В общем, жесть от сгущёночных банок - лужёная. Материал доступный и легко обрабатывается. Но при использовании кислоты для пайки и зачистке швов защитный слой полуды нарушается и начинается коррозия. Самый простой способ борьбы - после операции пайки с кислотой - промывка в тёплой воде с мылом и просушка. На 100%, конечно, не избавиться, но всё же. Это актуально для "ещё не поржавевших" деталей.
Успехов!
Успехов!
Re: Мой первый локомотив!
Для борьбы с коррозией есть специальные составы. Достаточно обработать один раз, потом грунтовать и красить.
VBLO Digital Research.
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой первый локомотив!
Кстати, если кроме сгущенки используется оливковое масло, то прямоугольные жестяные банки в которые его пакуют - источник неплохой жести довольно большого размера.
Re: Мой первый локомотив!
Содержащие ортофосфорную кислоту. В автомагазинах есть.Артём Дворцов писал(а):Спасибо вам!!! А что за составы такие не подскажите???
VBLO Digital Research.
- Артём Дворцов
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 8:07 pm
- Откуда: Кузбасс/СПб
Re: Мой первый локомотив!
В качестве емкостей для краски использовал футляр для хранения пленки от фотоаппаратов, для каждого цвета свой футляр. Трубочка-обычный стержень от ручки.Федюнь писал(а):Прикольно.А можно на фото взглянуть?Тоже хочю себе чтото на подобие сварганить для покраски.