Как работают дымоотбойники?

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как работают дымоотбойники?

Непрочитанное сообщение timon220 »

Так а смысл генератор потока воздуха делать, если легче "планочку" на крышу прибить и всё....ИМХО!
ТУт может что-то другое?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как работают дымоотбойники?

Непрочитанное сообщение Вадим »

А вот не то выдет !!!
Планочка с верху дым в стороны ( ну и вниз)
Планочки с боков дым сгоняет к центру и вверх
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
timon220
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
Откуда: Краматорск, Донецкая область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Как работают дымоотбойники?

Непрочитанное сообщение timon220 »

ну с боков....все равно дешевле чем турбина!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!

Мастер Гамбсъ
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 2:01 pm
Откуда: Симферополь

Re: Как работают дымоотбойники?

Непрочитанное сообщение Мастер Гамбсъ »

Вадим писал(а):Всё дело в том что на ТЭ 10 двухтактные дизеля с слабыми турбокомпессорами поэтому при низком атмосферном давлении дым стелится поземле создавая дискомфорт :D локомотивной бригаде
При движении дымоотбойники создают набегающий поток воздуха отчего дым отбрасывается на большую высоту
На фонтомасах дизеля четырёхтактные и компрессора на них посолиднее во время движения слышен хароктерный свистящий звук компрессора ( ещё 2 ТЭ 116 именуют Боинг :D )
Вобщем выхлопные газы выбрасываются под хорошим далением далекр да и коптят эти дезилюхи поменьше
Вообще-то турбокомпрессор тепловозного дизеля, приводимый в движение выхлопными газами, предназначен для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры, а не для отсоса этих газов. Это позволяет повысить мощность дизеля. Или я ошибаюсь? Извините, если немного не в тему.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как работают дымоотбойники?

Непрочитанное сообщение Вадим »

Мастер Гамбсъ писал(а):
Вадим писал(а):Всё дело в том что на ТЭ 10 двухтактные дизеля с слабыми турбокомпессорами поэтому при низком атмосферном давлении дым стелится поземле создавая дискомфорт :D локомотивной бригаде
При движении дымоотбойники создают набегающий поток воздуха отчего дым отбрасывается на большую высоту
На фонтомасах дизеля четырёхтактные и компрессора на них посолиднее во время движения слышен хароктерный свистящий звук компрессора ( ещё 2 ТЭ 116 именуют Боинг :D )
Вобщем выхлопные газы выбрасываются под хорошим далением далекр да и коптят эти дезилюхи поменьше
Вообще-то турбокомпрессор тепловозного дизеля, приводимый в движение выхлопными газами, предназначен для увеличения количества воздуха, подаваемого в цилиндры, а не для отсоса этих газов. Это позволяет повысить мощность дизеля. Или я ошибаюсь? Извините, если немного не в тему.
В том то всё и дело потребление топлива в единицу времени больше ,а значит скорость выхода выхлопных газов выше
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Ответить

Вернуться в «Основной»