Страница 2 из 10

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 5:41 am
Федюнь
bluxer писал(а):
Федюнь писал(а):Чёт я на вагонах электропоездов не видел габаритных огней. За исключением конечно головных))))
Не говорю уже о вагонах метро.
Так то у узбеков-у них все не как у людей. В цивилизованных странах электропоезда эксплуатируются в нормальной составности с хвостовыми огнями. Если же состав из промежуточных вагонов электропоездов, то:
-хвост обозначается как грузовой - диском - пересыл в холодном состоянии без пассажиров
-хвост дооборудуется хвостовыми огнями - состав из вагонов электропоездов с локомотивной тягой.
В остальных случаях, как правильно сказал тов. Е.Онегин - если нет хвостовых огней, значит нет и хвоста. ИСИ.
Согласно ИСИ Вагоны электропоездов не оборудуются габаритными огнями.Не надо национальный вопрос поднимать. Сначала сходите посмотрите, что у электропоездов между вагонами.И никогда в жизни на пассажирские вагоны электропоездов ни вешались габаритные хвостовые шиты от товарных вагонов. это чтото из области фантастики вы придумали))))
Там для этого окрашивается в красный цвет штепсельная вилка элктропроводов.
Ах да чуть не забыл, фото сделано не в Узбекистане.))) Если чо не одни Узбеки делают как не улюдей

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 7:06 am
И.К.С.
Doctor писал(а):Да вроде у коллеги ни слова о грузовых... :)
в том то и дело, что тема опять: про сферичного коня в вакууме. :idea: Может человек вообще спрашивал про фуникулёры или про трамваи или вообще речь например про Австралию? Х.З.
На любые вопросы - даем любые ответы. :ugeek:
Федюнь писал(а):Сначала сходите посмотрите, что у электропоездов между вагонами. И никогда в жизни на пассажирские вагоны электропоездов ни вешались габаритные хвостовые шиты от товарных вагонов.
Федя картинка вообще не в тему это музейный огрызок из двух вагонов, которые в таком виде никто на пути не выпустит. а когда эти вагоны везут в составе товарняка, то они всегда стоят последними и на них кругляшку вешают или нет если совсем последний вагон грузовой для прикрытия.
Федюнь писал(а):Согласно ИСИ Вагоны электропоездов не оборудуются габаритными огнями.
Федя ты не поверишь! :D головные вагоны электричек чуть ли не единственные вагоны, где реально есть габаритные огни, кроме хвостовых. вот тебе пара фото красным выделены три хвостовых огня по ИСИ, желтым цветом габаритные огни, вот только светят они вперед :idea: , а не назад, для того что бы машинист с помощником в сумерках могли видеть, что посадка завершена.

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 8:14 am
Федюнь
Стоп стоп стоп. Вернитесь на мой пост и прочтите ешё раз что я написал))))).Я написал что ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОЛОВНЫХ вагонов.Не так ли?То что на головных они есть об этом знают все и вся.А там где их нет?
То что этот вагон в музее я знаю,но на остальных вагонах которые в середине поезда так и нет габаритных огней.Это единственное исключение ПАССАЖИРСКИХ вагонов, где нет габаритных огней.К ним относятся также Сапсаны и Тальги.TGV и ICE

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 9:09 am
bluxer
Федюнь писал(а): Если чо не одни Узбеки делают как не улюдей
Да ещё и пишут узбеки с ошибками. Ничего личного, только констатация факта.
Теперь по делу (ну, или если вы не понимаете того, что сказано):
1. Как было сказано мной и Константином - при пересылке в холодном состоянии вагоны секций электро- и дизель-поездов устанавливаются в хвосте грузового состава и обозначаются как хвост грузового состава - диском со светоотражающей краской. В случае пересыла отдельным локомотивом вагоны электро- и дизель-поездов обозначаются как грузовой поезд. Это понятно?
2. Если была деповская модернизация (например, депо Киров) и пригородный поезд составлен из промежуточных вагонов электро- и дизель-поездов, то торцевые вагоны таких поездов в обязательном порядке дооборудуются хвостовыми сигналами в условиях депо.
3. Штатно (понимаете значение этого слова?) промежуточные вагоны секций электро- и дизель-поездов хвостовыми огнями не оборудуются.
4. ТС задавал вопрос про вагоны, а не про вагоны МВПС. Вы же сознательно ввели беседу в блуд. Вопрос был поставлен так С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями? Есть информация по этому поводу? Если есть - делитесь, если нет - помолчите, может и за умного сойдете.
[Оффтопик]
И кто из нас узбек, адекватный вы наш?

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 11:14 am
И.К.С.
Федюнь писал(а):Я написал что ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОЛОВНЫХ вагонов.Не так ли?То что на головных они есть об этом знают все и вся.А там где их нет?
вагонов, где нет габаритных огней.К ним относятся также Сапсаны и Тальги.TGV и ICE
разве промежуточные вагоны сапсана или тжв ходят расцепленные, вне постоянных составов? нет поэтому и нет на торцах концевых сигналов. зачем делать лишнюю работу?
Федюнь писал(а): вагоны электропоездов ни вешались габаритные хвостовые шиты от товарных вагонов. это чтото из области фантастики вы придумали)))
вот же "Федя неверующий" :D
Вагоны от электричек иногда используют в качестве обычных прицепных вагонов к тепловозу, в том же Кирове. вот на фото электро-вагон ЭД9М-3015, ст. Киров. Уже выкладывал пару раз. Есть и электрические фонари и "кругляш", но в составе из нескольких вагонов оборудован только два концевых, так что из фантазий только это:
Федюнь писал(а):Там для этого окрашивается в красный цвет штепсельная вилка элктропроводов.
вилки красят совсем не для этой цели, хотя тоже для безопасности.
[Оффтопик]
Миша ты перегибаешь палку.
Ближе к токик стартеру, если он имел ввиду старые пассажирские вагоны оборудованные только крючками под хвостовой огонь, то их вполне могли оборудовать стационарными огнями и примерную дату можно вычислить по изменению нормы обозначения пассажирских поездов в ИСИ, с одного до трёх огней, ИМХО примерно вторая волна ЦМВ вагонов - 60 гг.


ЗЫ вот нашел еще пару фоток поездов: электровоз плюс пара вагонов электричек которые едут из ремонта в электродепо Пермь-2 в Ебург, 2001 год, хорошо видны "хвосты".
щас такой роскоши нет, если и везут то целиком состав с головами

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 12:36 pm
Wetal16
Vslav писал(а):Если я правильно понял вопрос, ответ такой:

ВСТРОЕННЫЕ хвостовые сигналы впервые появились у вагона модели 15сб производства ЛВСЗ им. Егорова в 1956-1957 годах. На остальных пассажирских ЦМВ и спецвагонах на их базе их стали штатно устанавливать в 1958-1959 годах. Причём первоначально они были круглыми, и только с 1960-1961 года приобрели привычную нам форму.

В ходе ремонтов вагоны, изначально не имевшие встроенных хвостовых сигналов, оборудовались ими.

Встроенных хвостовых сигналов не имеют вагоны-рестораны (по крайней мере, немецкие). Возможно, таже ситуация с немецкими же буфетами (по крайней мере, с некоторыми).
Спасибо. Да, именно это я и имел ввиду. А что висит на угольном ящике вагона-ресторана? Я сначала подумал, что то хвостовой сигнал, ну а раз они были круглыми, то эта версия отпадает. Фото было сделано в 50х (по крайней мере так чувак с яндекс фоток сказал, который его выложил).

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 1:12 pm
Р.М.
Wetal16 писал(а): А что висит на угольном ящике вагона-ресторана? Я сначала подумал, что то хвостовой сигнал, ну а раз они были круглыми, то эта версия отпадает. Фото было сделано в 50х (по крайней мере так чувак с яндекс фоток сказал, который его выложил).
Вверху на угольном ящике нечто прямоугольное и выпуклое - это пмсм накладная эмалированная табличка "Остерегайся контактного провода", висит возле лестницы и очень похоже по размеру.

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 1:41 pm
Wetal16
железный дорожник писал(а):
Wetal16 писал(а): А что висит на угольном ящике вагона-ресторана? Я сначала подумал, что то хвостовой сигнал, ну а раз они были круглыми, то эта версия отпадает. Фото было сделано в 50х (по крайней мере так чувак с яндекс фоток сказал, который его выложил).
Вверху на угольном ящике нечто прямоугольное и выпуклое - это пмсм накладная эмалированная табличка "Остерегайся контактного провода", висит возле лестницы и очень похоже по размеру.
Тогда эта надпись была в виде таблички?
И еще такой вопрос. Окна на вагонах заменяют только при КР или при ДР тоже? Просто если при ДР не заменяется, то логично было бы предположить что этот ВР построен не позднее 57г.

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 1:54 pm
A.C.
Кстати, ресторан приписан к Тресту СВПС...

Re: С какого года вагоны стали эксплуатироватся с хвостовыми огнями?

Добавлено: Вт сен 29, 2015 1:57 pm
Wetal16
A.C. писал(а):Кстати, ресторан приписан к Тресту СВПС...
О чем это говорит?)