Страница 2 из 2

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вт май 01, 2018 10:14 pm
YurySchkatula
railmodel писал(а):
Вт май 01, 2018 6:58 pm
Что ещё более примечательно: левый — в «РЖДшном» окрасе. ;)))
А просветите неуча - что за машина слева? Заранее благодарю.

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вт май 01, 2018 11:21 pm
Василий
YurySchkatula писал(а):
Вт май 01, 2018 10:14 pm
А просветите неуча - что за машина слева? Заранее благодарю.
Sr1 строили на НЭВЗ по заказу VR
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sr1

Re: Финские ЖД

Добавлено: Пт май 04, 2018 7:15 pm
Saddam
Спасибо за ответы.
Но яснее не стало, российские вагоны в любом случаи составляют минимальный объём, на финских пассажирских и грузовых упряжь, зачем всё таки у локомотивов автосцепка, причём она даже на маневровых дизелях. К чему сложности с адаптерами, если в основном вагонный парк с упряжью?

Re: Финские ЖД

Добавлено: Сб май 05, 2018 10:55 am
И.К.С.
4 мм это меньше, чем допуски на ширину прямого пути , и тем больше радиусных.
Saddam писал(а):
Пт май 04, 2018 7:15 pm
российские вагоны в любом случаи составляют минимальный объём
откуда такие данные? Вот отчет за 2011 год , самый большой трафик в сторону российской границы, внутри особенно на севере намного меньше, пишут что в сторону Швеции переход вообще закрыт https://krisha0703.livejournal.com/32239.html
Saddam писал(а):
Пт май 04, 2018 7:15 pm
автосцепка, причём она даже на маневровых дизелях. К чему сложности с адаптерами
ну это как раз просто и понятно. Сортировать нужно любые грузовые вагоны причем поштучно. СА-3 полностью автоматическая , в отличии от винтовой, где все операции по сцепке и расцепке требуют ручных действий и поэтому её (СА-3) лучше держать наготове. Да и съемные адаптеры на винтовую весят легче ,чем голова сцепки СА-3 :mrgreen: тем более что можно сделать на съёмные как на видео
https://m.youtube.com/watch?v=DstVILyFQHM
https://m.youtube.com/watch?v=f6nqoe5nfgk

хотя англичане наоборот повесили джанеевскую головку на крюк:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Barrier_vehicle

Re: Финские ЖД

Добавлено: Вс май 06, 2018 6:34 pm
Artem
Габариты применяемые на финских железных дорогах.
Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава
Габарит подвижного состава
Габарит приближения строений
Габарит приближения строений
Источник: liikennevirasto.fi