Страница 2 из 3

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 4:51 am
Алексий
а при чем тут ручной переводной станок ? Разговор не о его установке на место :roll: Речь шла о разнице в операциях при одиночной замене флюгарочного и просто переводного бруса .........Так есть такое понятие или нет в стрелочном переводе -вот в чем вопрос :roll:

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:07 am
Arseny
Теперь я опять не понял: все-таки чем отличается "просто переводной" от "флюгарочного"?
Я не про операции по замене, а про сам факт их существования :)

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:50 am
старина_U
Arseny писал(а):...-таки чем отличается "просто переводной" от "флюгарочного"?
Я не про операции по замене, а про сам факт их существования :)
Человек просто развлекается придумыванием терминов. Такое иногда бывает... :roll: ;)

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 1:09 pm
Алексий
Замену основных элементов стрелочных переводов производят в соответствии с Инструкцией по монтажу и эксплуатации стрелочных переводов соответствующей конструкции, типа и марки.

Работами по замене крестовин с непрерывной поверхностью катания руководит дорожный мастер, остальных элементов стрелочных переводов — бригадир пути.

Одиночная смена деревянных переводных брусьев производится бригадой в составе трех монтеров пути под руководством бригадира пути. Скорость движения поездов при этом не ограничивается.

Одиночная замена флюгарочных брусьев и брусьев, на которых крепятся устройства для перевода стрелок или подвижных сердечников крестовин, производится с ограждением места работ сигналами остановки. После снятия сигналов остановки первые два-три поезда могут следовать со скоростью до 25 км/ч, затем в соответствии с установленной скоростью для данного стрелочного перевода с разрешением руководителя работ — дорожного мастера пути. Технология производства работ такая же, как при смене одиночных переводных брусьев с добавлением операций по снятию и установке механизмов для перевода подвижных элементов стрелочного перевода.

:?:

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 1:21 pm
AlexK
Насколько я помню подустаревший (70-х гг) "Общий курс" - переводными брусьями называются все шпалы, лежащие под стрелочным переводом. Во французском общем курсе - то же самое. Удлиненные переводные брусья, к которым крепистя механизм перевода, во Франции специального названия не имеют, у нас - не помню.

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 1:55 pm
старина_U
ЯР рассудит... :roll: ;)

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 2:37 pm
Алексий
может просто внимание не обращают на одну тонкость -флюгарочный брус у РУЧНЫХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ,электропривод крепится на уголках закрепленых к РЕЛЬСОВОЙ ПОДОШВЕ СНИЗУ с начала и поперечина между брусьями дальше и там по определению нет их -только короткие переводные брусья ............
вот типовая раскладка стрелочного перевода тех лет -С РУЧНЫМ ПЕРЕВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ
раскладка . jpg.jpg
внешне они НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ПЕРЕВОДНЫХ БРУСЬЕВ , кроме одного -длина была стандартная 4.5м ..........отсюда вся путаница .............а человек задавал вопрос именно по аналогии наших стрелок С РУЧНЫМ переводным механизмом ( станком )....... :roll:

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 2:57 pm
Вадим
Еще раз повторюсь весь комплект бруса укладываемого в стрелочный перевод называется переводным брусом!
Доказывать больше ничего не буду раз тут сильно умные товарисчи есть

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 3:05 pm
DM1967
И никаких "флюгарочных"...

Re: Устройство стрелки и head block

Добавлено: Вт авг 20, 2013 3:09 pm
Вадим
Есть брус мостовой ,есть шпала,есть шпала для метро дак вот брус для стр.перевода называется Переводным!!!
Если уж нет выражения флюгарочный тогда какого хрена его именуют переводной??? Т есть я из 64штук брусьев могу впихнуть под флюгарок любой и смело величать его переводным??
Бред!!!

Читаем внимательно
http://lokomo.ru/zheleznodorozhnyy-put/ ... rusya.html