Страница 2 из 6

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Пн сен 22, 2008 9:09 pm
dednichipor
Вопрос возник, а к латуни РосДОТ4 как? Не поест, может кто сталкивался?

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:38 pm
Василий
Если это был вопрос, то ответ - нет, тормозуха не ест :)

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Ср сен 24, 2008 7:35 pm
dednichipor
Спасибо за советы. Вот что получилось:
.JPG
За ночь отошла вся краска.

Re: ЧИТАТЬ ВСЕМ ! ! !

Добавлено: Ср авг 19, 2009 8:43 pm
dednichipor
Не далее чем вчера вечером решил красочку смыть вот с вагона производства ФЛЯЙШМАНН
.jpg
.jpg (14.23 КБ) 3068 просмотров
как и положено залил "тормознухой" РусДОТ4,а сегодня :o ... вагон востановлению не подлежит,разъело нах...
P1020390.JPG
Коллеги,не повторяйте чужих ошибок - модели фирмы ФЛЯЙШМАНН не переносят РусДОТ4!
П.С. И тут наши победили :lol:

П.П.С. Админы и модераторы,вы уж меня простите,сообщение не в теме,если считаете необходимым перенесите,или ветку новую создайте...

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Ср авг 19, 2009 9:38 pm
iosch
Да.Печальное зрелище.Сам сколько раз себя ругал :( нет чтоб попробовать на каком нибудь не видимом участке.Так надо всю модель извозюкать :D А потом горестно наблюдать за результатом,ладно если процесс обратимый.Но чаще всего в помойку. :D

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:18 pm
dednichipor
iosch писал(а):...в помойку.
Так и есть :( А мог бы быть...
вагон возле причала парома.jpg

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:13 am
Nafanya_TT
Я лет семь- восемь назад, когда у меня ещё Жигули были (21013), был постоянно озабочен
заменой манжет, а то и цилиндров в зборе, и тормозов, и сцепления. Какие уже тоько не покупал. А один умный человек, спросил, что я заливаю - как, что тормозуху нашу отечественную (для меня и до сих пор в сознании и Россия и Украина одно целое) даже не дот 3 как полагается, а дот4. А он мне говорит - не пожалей денег купи нормальную буржуйскую тормозуху и будет тебе счастье. И он был прав все течи у меня пропали, и оказалось, что в Балаково из хорошей резины манжеты делают.
Всё я немного не по теме, но факт в том, что тормозуха тормозухе рознь.

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Чт авг 20, 2009 2:26 am
дима
не совсем понимаю зачем вообще надо смывать краску , она ведь как грунтовка сама по себе очень хорошая .

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Чт авг 20, 2009 9:32 am
Василий
А затем, что если красить поверх (кстати грунтовка из краски отвратительная) то под новой краской рельефно вылезают надписи, полоски и прочие неровности. А если покрывать таким слоем краски что бы скрыть этот рельеф, то модель будет как обмылок.

Re: Обсуждение темы "Конверсия BR-120 в М62"

Добавлено: Чт авг 20, 2009 9:38 pm
Иван Иваныч
Моделям Фляйшманн, не только тормозуха, но и спирт в больших дозах опасен.
На днях замотал в тряпку обильно смоченную спиртом корпус паровоза БР70 Фляйшманн и ..... пару дней было не до моделей. Да и думал, спирт то не тормозуха (с последней уже сталкивался). Когда достал корпус, краску разумеется снялась, но корпус повело и стал он мягкий-премягкий, почти как вчерашний батон из булочной.