ЧС4т. Начало.

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Seamen

Re: ЧС4т. Начало.

#11 Непрочитанное сообщение Seamen »

thoth писал(а): Смущает наклон боковых форточек кабины, на прототипе они почти строго вертикально стоят, наклон есть, но мизерный.
Да, он должен быть меньше. Вот:
Изображение

Там много ошибок вследствие упрощения - слишком бюджетная модель и слишком мало времени на изготовление - всего 3 недели. Там нет и люков выемки кондиционера на боковинах кабины, многое сделано упрощенно.

Seamen

Re: ЧС4т. Начало.

#12 Непрочитанное сообщение Seamen »

Василий писал(а):А изоляторы из саморезов? :) Прикольное решение.
Главное - бюджетное! Всего-то делов - два десятка саморезов, тиски с куском фанеры и болгарка для отпиливания носиков

Аватара пользователя
AnTTon120.
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
Откуда: Заречный Пензенская обл.
Контактная информация:

Re: ЧС4т. Начало.

#13 Непрочитанное сообщение AnTTon120. »

TO OlegB
Очень интересно, от чего Вы планируете использовать ходовую часть? (особо интересует ТТ-шный вариант этого электровоза)
-----------------------------------------
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.

Александр FM

Re: ЧС4т. Начало.

#14 Непрочитанное сообщение Александр FM »

Антон, нохаб-и ничегго более ;)

Аватара пользователя
AnTTon120.
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
Откуда: Заречный Пензенская обл.
Контактная информация:

Re: ЧС4т. Начало.

#15 Непрочитанное сообщение AnTTon120. »

Здравствуйте, Александр Фёдорович. ИМХО:
В ТТ сделать из NOHABa ЧС4т мне кажется проблематично.
Во-первых, диаметр колёс NOHABa меньше чем у ЧС4т, во-вторых, межосевое расстояние и расстояние между шкворнями могут не сойтись. У NOHABa между телегами бак, в котором замаскирован привод, а у ЧС4т такого бака нет, следовательно, привод придётся убирать.
Касаемо HO, когда коллекционировал в вышеназванном масштабе, был у меня раздолбанный NOHAB, покупал как донор, для ремонта СС7001, с конверсией ходовой NOHABa в ЧС4т в этом типоразмере конечно проще, привод на каждой тележке свой, так что тележки думаю можно сдвинуть, единственное диаметр колёс.
---------------------------------------------------------
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.

Александр FM

Re: ЧС4т. Начало.

#16 Непрочитанное сообщение Александр FM »

нет такой проблемы, Антон, которую не могли бы решить большевики...
Ленин-кажется?

Аватара пользователя
AnTTon120.
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
Откуда: Заречный Пензенская обл.
Контактная информация:

Re: ЧС4т. Начало.

#17 Непрочитанное сообщение AnTTon120. »

Ну, может для кого-нибудь наш сегодняшний разговор будет хорошей идеей, может, кто возьмётся да и переделает NOHAB в наш, советский ЧС4т. Ну а что касается меня, мне, конечно, очень нравиться ЧС4т, это один из моих любимых электровозов, но лично я переделывать ничего не стану. Из меня передельщик фиговый, я, скорее коллекционер, чем моделист.
--------------------------------------------------------
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: ЧС4т. Начало.

#18 Непрочитанное сообщение OlegB »

Нет, Антон, нохаб Для ЧСа не годится, пока ещё в раздумьях, колесья-то спицоавнные.
Опыт приходит через руки!

Александр FM

Re: ЧС4т. Начало.

#19 Непрочитанное сообщение Александр FM »

колесья возьмем от стартовых паровозов, как и прежде

Аватара пользователя
Чеширский_кот
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:46 am
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЧС4т. Начало.

#20 Непрочитанное сообщение Чеширский_кот »

Приветствую всех!
ИМХО можно использовать колеса от электровозов, скажем для ТТ - от Е11 или ЧС1-003 и ему подобных.
Сам пытался использовать ходовку Нохаба для похожих целей, однако проблема возникла с карданами и дело встало всерьез и надолго.
Успехов!
С уважением. А.В.
Мышь- это мелкий хищник

Ответить

Вернуться в «Основной»