Страница 2 из 3

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:45 pm
Seamen
thoth писал(а): Смущает наклон боковых форточек кабины, на прототипе они почти строго вертикально стоят, наклон есть, но мизерный.
Да, он должен быть меньше. Вот:
Изображение

Там много ошибок вследствие упрощения - слишком бюджетная модель и слишком мало времени на изготовление - всего 3 недели. Там нет и люков выемки кондиционера на боковинах кабины, многое сделано упрощенно.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Пн окт 06, 2008 10:47 pm
Seamen
Василий писал(а):А изоляторы из саморезов? :) Прикольное решение.
Главное - бюджетное! Всего-то делов - два десятка саморезов, тиски с куском фанеры и болгарка для отпиливания носиков

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 12:50 pm
AnTTon120.
TO OlegB
Очень интересно, от чего Вы планируете использовать ходовую часть? (особо интересует ТТ-шный вариант этого электровоза)
-----------------------------------------
С уважением, Антон.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 3:47 pm
Александр FM
Антон, нохаб-и ничегго более ;)

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 5:28 pm
AnTTon120.
Здравствуйте, Александр Фёдорович. ИМХО:
В ТТ сделать из NOHABa ЧС4т мне кажется проблематично.
Во-первых, диаметр колёс NOHABa меньше чем у ЧС4т, во-вторых, межосевое расстояние и расстояние между шкворнями могут не сойтись. У NOHABa между телегами бак, в котором замаскирован привод, а у ЧС4т такого бака нет, следовательно, привод придётся убирать.
Касаемо HO, когда коллекционировал в вышеназванном масштабе, был у меня раздолбанный NOHAB, покупал как донор, для ремонта СС7001, с конверсией ходовой NOHABa в ЧС4т в этом типоразмере конечно проще, привод на каждой тележке свой, так что тележки думаю можно сдвинуть, единственное диаметр колёс.
---------------------------------------------------------
С уважением, Антон.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 5:47 pm
Александр FM
нет такой проблемы, Антон, которую не могли бы решить большевики...
Ленин-кажется?

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 7:14 pm
AnTTon120.
Ну, может для кого-нибудь наш сегодняшний разговор будет хорошей идеей, может, кто возьмётся да и переделает NOHAB в наш, советский ЧС4т. Ну а что касается меня, мне, конечно, очень нравиться ЧС4т, это один из моих любимых электровозов, но лично я переделывать ничего не стану. Из меня передельщик фиговый, я, скорее коллекционер, чем моделист.
--------------------------------------------------------
С уважением, Антон.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 7:17 pm
OlegB
Нет, Антон, нохаб Для ЧСа не годится, пока ещё в раздумьях, колесья-то спицоавнные.

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:14 am
Александр FM
колесья возьмем от стартовых паровозов, как и прежде

Re: ЧС4т. Начало.

Добавлено: Чт окт 09, 2008 3:00 pm
Чеширский_кот
Приветствую всех!
ИМХО можно использовать колеса от электровозов, скажем для ТТ - от Е11 или ЧС1-003 и ему подобных.
Сам пытался использовать ходовку Нохаба для похожих целей, однако проблема возникла с карданами и дело встало всерьез и надолго.
Успехов!
С уважением. А.В.