Паровозы Эу, Эм и СО в масштабе 1:48

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#11 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Огромное спасибо, а то уж думал в музей с линейкой ехать.

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#12 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Elwood писал(а):А рельсы в СССР вроде клали всякие, но тяжёлые типа Р65 были не так распространены, чаще Р50, если мне не изменяет память.
а разве Р50 и тем более Р65 вообще существовали в 30-40 гг ? ГОСТ на Р50 появился только в 47 году.
вот тут все размеры рельс в том числе устаревшие смотрите в районе Р33 и Р38 или совсем старые Ia, IIa, IIIa и IVa.
http://www.rails.ru/Spravochnye-materialy/Relsy
Вложения
rails_gost.7z
(827.22 КБ) 273 скачивания
image055.gif
image056.gif
image057.gif
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#13 Непрочитанное сообщение Steamer »

шмырштю писал(а):...а разве Р50 и тем более Р65 вообще существовали в 30-40 гг ? ГОСТ на Р50 появился только в 47 году.
ГОСТировать его могли и после войны, но на начало 40-х Р50 уже существовал и был самым тяжелым типом.

Аватара пользователя
Wisdom
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:52 pm
Откуда: Самара
Поблагодарили: 22 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#14 Непрочитанное сообщение Wisdom »

Доброе утро! Огромное спасибо за высоко профессиональную консультацию.Остановлюсь на Р43, тем более что размеры не сильно разнятся.Но
возникает еще вопросы:
Размер шпал
расстояние между шпал
размер детали которая находится между рельсом и шпалой(название не знаю, я же не железнодорожник)
Заранее спасибо.

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#15 Непрочитанное сообщение Steamer »

Размер шпал - на рисунке. Длина шпал была принята 2700 мм. Расстояние между шпалами (эпюра шпал, т.е. количество шпал на км) зависит от типа рельсов и нагруженности линии. В 30-е годы применялись эпюры 1200, 1300, 1440, 1600 и 1840 шп/км. Для Р43 скорее всего характерны 1440 и 1600 и тип шпал II.
Вложения
sleepers.jpg

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#16 Непрочитанное сообщение bluxer »

Wisdom писал(а): размер детали которая находится между рельсом и шпалой(название не знаю, я же не железнодорожник)
Деталь называется "Подкладка". Чертеж с размера, фото - внешний вид, рисунок - как крепится
Вложения
1354699247_234142403e394142323e-40353b4c413e323e39-3a3e3b3538-1.png
1119102432.jpg
file233.jpg
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#17 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Steamer писал(а):Размер шпал - на рисунке. Длина шпал была принята 2700 мм.
Не для всех. Меньший размер - 2500 (на картинке цифра в 1:35)
03.jpg
И у вас на схеме небольшая неточность. У шпал типа А сверху не фаски сняты, а участки выхода исходного "кругляша". Т.е. там должны быть дуги, а не прямые. На моей картинке есть окружности, привязанные к торцам - это условный контур исходного ствола дерева. И этими участками рельсы в реале отличаются друг от друга - остальные поверхности - ровный "калиброванный" спил, а эти - "как было на бревне".
Последний раз редактировалось DM1967 Вс фев 01, 2015 1:42 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#18 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Костыль с красивой заоваленной головкой - это послевоенное изобретение. Во время войны были другие:
058.jpg
кстати, о подкладках. Они разные под разные типы рельсов (по размерам) и могут отличаться (некоторые существенно) по конструкции в зависимости от времени производства (одна или две реборды, от трех до пяти костылей и т.д.).

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#19 Непрочитанное сообщение Steamer »

Да, довоенные подкладки выглядели по-другому. Жаль, размеров не указано.
Вложения
podkladki.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 920
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Паровозы Эу, Эу и СО в масштабе 1:48

#20 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Steamer писал(а):Да, довоенные подкладки выглядели по-другому. Жаль, размеров не указано.
Начинать надо с выбора автором типа рельса. А размеры - есть.

Ответить

Вернуться в «Основной»